Цитата: Не библиотекарь, а Библиарий
Жалко, ни одного знакомого библиотекаря не осталось, а ведь были, были когда-то. А то прикололся бы: "А знаешь ты кто, оказывается? Не библиотекарь ты, а библиарий!"
За проработку мелочёвки респект. Но раз уж столько труда вложено, ракеточки-то академовские страшненькие нечертёжные заменить можно было конечно, ну или вообще без них: соответствующее электрооборудование на "тройках" начали монтировать только в июле 44-го. Ниши конечно белые должны быть. Внутренняя поверхность капота красилась в огнеупорный сурик. Желтые законцовки на лопастях о-о-очень длинные. Dark Sea Blue очень уж светлый, ну прям очень-очень. При длительной эксплуатации на солнце у него как у всех дюпоновских красок выгорал пигмент и он скорее чернел, а не блёкнул, но работа в целом смотрится красиво.
Комменты пишу редко (не знаток), но обзоры Дмитрия смотрю всегда с любопытством. Интересно, а как приглашают комиссаров Гиннесса? Ведь может статься, что у него уже самая большая В МИРЕ коллекция Люфт-46 в 72-м.
Работа великолепная-мастерская, внушает значительно больше, чем картины Столенхага. Совершенно очевидная неравномерность технического прогресса всегда бросалась в глаза. В самом начале Н.Э. уже имеем:
1. Винт Архимеда
2. Паровой шар Герона
3. Антикитерский механизм (зубчатая передача).
4. Примитивные подшипники и поршневые насосы на кораблях-крепостях Калигулы
5. Греческий огонь византийцев (текучее жидкое топливо)
Оставалось только соединить всё воедино и получить примитивнейшую паровую турбину. Куда потом всё исчезло аж на целую тысячу лет? Официальная история молчит как партизан на допросе. Сама тупо ничего не знает, а только агрессивно хамит. Правильно что музей Фоменко появился. Они хоть какие-то ответы пытаются найти. Хотя бы пытаются.
Боксарт удивил. А вообще контактный бой между Фантиками и МиГ-17 в принципе мог иметь место в течение войны, да ещё с потерями с американской стороны? Исторический материал совершенно не знаю, но как-то привык что если у МиГ-17 и случались партнёры по спаррингу на дозвуковых скоростях, то это были F-105 или Крусейдеры. У Фантиков-то всё-таки и высотный эшелон другой, и скорости.
Весьма и весьма необычная работа, вызывающая закономерный интерес.
В тренде современных тенденций стендового моделизма, ставших уже догматически всеобщими и обязательными, конечно ощущается буквально вызывающее отсутствие поюзанности: сколов поверхности, потёков ГСМ, паровозной копоти на стволах и выхлопах (смеюсь конечно)
Цитата:
Не библиотекарь, а Библиарий
Жалко, ни одного знакомого библиотекаря не осталось, а ведь были, были когда-то. А то прикололся бы: "А знаешь ты кто, оказывается? Не библиотекарь ты, а библиарий!"
Librarian - библиотекарь что ли?
Оригинально, интересно. Есть потенциал для расширения работы до диптиха: добавить после битвы
Отличнейшая работа.
За проработку мелочёвки респект. Но раз уж столько труда вложено, ракеточки-то академовские страшненькие нечертёжные заменить можно было конечно, ну или вообще без них: соответствующее электрооборудование на "тройках" начали монтировать только в июле 44-го. Ниши конечно белые должны быть. Внутренняя поверхность капота красилась в огнеупорный сурик. Желтые законцовки на лопастях о-о-очень длинные. Dark Sea Blue очень уж светлый, ну прям очень-очень. При длительной эксплуатации на солнце у него как у всех дюпоновских красок выгорал пигмент и он скорее чернел, а не блёкнул, но работа в целом смотрится красиво.
Маски разглядел, но смутили очень длинные примкнутые штыки.
Хорошо, интересно.
Для 72-го очень неплохо. Сюжет и персонажи непонятные. Сисястая молодка с коромыслом была бы к месту, но такой в 72-м наверное не найти.
Респект. Как только появился этот Хоббик, сразу возникло желание делать из него именно Пе-3.
Интересная работа
И фотки темноваты, и цвета можно было высветлить соответственно масштабу. За работу респект конечно, но такая тёмная выглядит неестественно.
Исполнение отличное, но, главное, сам самолёт-то какой красивый оказывается!
Ну и фонарь у него, выглядит как будто от другой модели. У Хоббика на Тайфуне (ВМВ) такой же в 72-м.
Комменты пишу редко (не знаток), но обзоры Дмитрия смотрю всегда с любопытством. Интересно, а как приглашают комиссаров Гиннесса? Ведь может статься, что у него уже самая большая В МИРЕ коллекция Люфт-46 в 72-м.
Шикарный аппарат, да ещё какой редкий, и исполнен на отлично. Автору браво!
Работа великолепная-мастерская, внушает значительно больше, чем картины Столенхага. Совершенно очевидная неравномерность технического прогресса всегда бросалась в глаза. В самом начале Н.Э. уже имеем:
1. Винт Архимеда
2. Паровой шар Герона
3. Антикитерский механизм (зубчатая передача).
4. Примитивные подшипники и поршневые насосы на кораблях-крепостях Калигулы
5. Греческий огонь византийцев (текучее жидкое топливо)
Оставалось только соединить всё воедино и получить примитивнейшую паровую турбину. Куда потом всё исчезло аж на целую тысячу лет? Официальная история молчит как партизан на допросе. Сама тупо ничего не знает, а только агрессивно хамит. Правильно что музей Фоменко появился. Они хоть какие-то ответы пытаются найти. Хотя бы пытаются.
Красиво получилось
Боксарт удивил. А вообще контактный бой между Фантиками и МиГ-17 в принципе мог иметь место в течение войны, да ещё с потерями с американской стороны? Исторический материал совершенно не знаю, но как-то привык что если у МиГ-17 и случались партнёры по спаррингу на дозвуковых скоростях, то это были F-105 или Крусейдеры. У Фантиков-то всё-таки и высотный эшелон другой, и скорости.
Весьма и весьма необычная работа, вызывающая закономерный интерес.
В тренде современных тенденций стендового моделизма, ставших уже догматически всеобщими и обязательными, конечно ощущается буквально вызывающее отсутствие поюзанности: сколов поверхности, потёков ГСМ, паровозной копоти на стволах и выхлопах (смеюсь конечно)
Великолепный Карась. Вот никакого IBG не надо оказывается.