Владислав Фомичёв
Спасибо что ответили на мой вопрос, но судя по вашим ответам я и сам знаю как минимум не меньше вас. Событие всегда интересовало меня преимущественно через призму полного разгрома JG 6 (уже третьего по счёту), на этот раз с утратой гешвадеркоммодора Коглера (попал в плен), на место которого был назначен аж прям целый Баркхорн, который, пролетав в этой должности целый месяц на D-9, не сбил ни одного самолёта, после чего удрал к Галланду в JV 44, где тоже до конца войны больше ничего так и не сбил. ЕМНИП борт Баркхорна давала "Звезда" (старая-старая перепаковка Итала). Насчёт возможностей Доры КМК вы заблуждаетесь: она запросто таскала на центральном пилоне SC 500 или АВ 500. Но меня-то всегда больше интересовали Ашки, которые принимали участие в операции. ЕМНИП Дор на утро 01.01.45. в эскадре ещё не было.
Книга, действительно, уникальная, но иллюстраций в ней практически нет, да и просто перечня бортов по эскадрам - тоже, отсюда и вопросы:
Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.
Ну-у-у... в 87 году мы на базе Клуба провели первый (и единственный в истории) ВСЕСОЮЗНЫЙ слёт моделистов, с оплатой проезда, размещения и питания делегатов со всей страны (за счёт ОК ВЛКСМ). Все были молодые, но уже работающие многодетные дяденьки.
Цитата: Есть у меня подозрения, что в 81-м ещё поискать надо было тех редких счастливчиков, кто имел КР или хотя бы знал о его существовании.))
Нет, Дмитрий, искать было не надо - одним из них был я. В ГДР КР в продаже был свободно, зато Фрога даже в нашем исполнении для внутреннего рынка (в коробках из обувного картона и по цене 40 копеек) у них не было, и даже успевшие уже надоесть нам кругозор-огонёк они отрывали буквально с руками, не говоря уж о донецких и минских моделях, и я в наглую менялся с ними в соотношении полтора к одному. В свою пользу, естественно.
А первую модель КР (Avia B.534) я собрал и покрасил кисточкой ещё в 1976 году. Мне её просто подарили. Красил без грунтовки масляными красками на олифе. Сначала получилось красиво, но за ночь краска сползла. Было очень обидно. Подозреваю, на тот момент в Казани я был единственным моделистом собиравшим что-то кроме Пластикарта и пытавшимся красить модели.
Страшно, ужас, кошмар... Чё какие пугливые? Вот человек правильно мыслит:
Цитата:
3-4 штуки делать в разных позах
С кухни идёт, обед готовила. Видимо что-то мясное. Длинноногая и фигуру держит. Плюшек на ночь не ест.
Главное, что не похож на Хабенского. Уже за одно за это три плюса можно ставить!
Впечатляет. Особенно удались истлевшие паруса.
Симпатичный панцерваген. Все элементы диорамы смотрятся очень натурально
Цитата:
Лучше уж на 32й... Возможностей будет ещё больше
А люди-то вот, не мелочатся
Цитата:
а где самолет?
Ещё чего! Самолёт вам видишь ли подавай...
Спасибо, прочитал. Сюжет в тренде всей операции: бестолково, бессмысленно, безрезультатно.
Хорошо
Цитата:
Эвенджер, пожалуй самый красивый палубник!
Поклонники японской авиации с вами точно не согласятся.
Истинно ювелирное искусство. Просто невероятно.
Вот данных о загрузке Ашек JG 6 я как раз там и не нашёл, хотя искал-то именно это. А уж про окраску... нечего и мечтать.
Владислав Фомичёв
Спасибо что ответили на мой вопрос, но судя по вашим ответам я и сам знаю как минимум не меньше вас. Событие всегда интересовало меня преимущественно через призму полного разгрома JG 6 (уже третьего по счёту), на этот раз с утратой гешвадеркоммодора Коглера (попал в плен), на место которого был назначен аж прям целый Баркхорн, который, пролетав в этой должности целый месяц на D-9, не сбил ни одного самолёта, после чего удрал к Галланду в JV 44, где тоже до конца войны больше ничего так и не сбил. ЕМНИП борт Баркхорна давала "Звезда" (старая-старая перепаковка Итала). Насчёт возможностей Доры КМК вы заблуждаетесь: она запросто таскала на центральном пилоне SC 500 или АВ 500. Но меня-то всегда больше интересовали Ашки, которые принимали участие в операции. ЕМНИП Дор на утро 01.01.45. в эскадре ещё не было.
Книга, действительно, уникальная, но иллюстраций в ней практически нет, да и просто перечня бортов по эскадрам - тоже, отсюда и вопросы:
Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.
Отлично.
Интересный корабль. Спасибо за информативное описание.
Отличная работа.
Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.
Ну-у-у... в 87 году мы на базе Клуба провели первый (и единственный в истории) ВСЕСОЮЗНЫЙ слёт моделистов, с оплатой проезда, размещения и питания делегатов со всей страны (за счёт ОК ВЛКСМ). Все были молодые, но уже работающие многодетные дяденьки.
Цитата:
Есть у меня подозрения, что в 81-м ещё поискать надо было тех редких счастливчиков, кто имел КР или хотя бы знал о его существовании.))
Нет, Дмитрий, искать было не надо - одним из них был я. В ГДР КР в продаже был свободно, зато Фрога даже в нашем исполнении для внутреннего рынка (в коробках из обувного картона и по цене 40 копеек) у них не было, и даже успевшие уже надоесть нам кругозор-огонёк они отрывали буквально с руками, не говоря уж о донецких и минских моделях, и я в наглую менялся с ними в соотношении полтора к одному. В свою пользу, естественно.
А первую модель КР (Avia B.534) я собрал и покрасил кисточкой ещё в 1976 году. Мне её просто подарили. Красил без грунтовки масляными красками на олифе. Сначала получилось красиво, но за ночь краска сползла. Было очень обидно. Подозреваю, на тот момент в Казани я был единственным моделистом собиравшим что-то кроме Пластикарта и пытавшимся красить модели.