Аккуратная изкаропка. Разбаловался народ, когда-то жза этой моделью гонялись, хотя многие парафинили по чём зря. Практически весь материал тогда был по "Ф"-ке и более поздним, простой 17-й практически нигде не мелькал.
Я не обижался, просто считаю что критика должна быть аргументированной. Если критикуете, то приводите доводы, что конкретно не зашло.
А за фото спасибо, ещё не попадались интерьеры подобных динозавров, может руки дойдут сделаю что-то подобное для аэродрома ДОСААФ.
Цитата: Михалыч, шикарный аппарат вышел!
Сто лет в обед не пересекались) Привет!
Делал с прицелом на 80-е, Бампер покрашен то под ГСВГ, кокард СА пока нет налепить, да и встречаются фото без них. А брезентик, которым накрывают "скворечник" я же положил на крышу, полеты же идут.) ГСВГ в последнее время стала для меня довольно интересной темой, ввиду дефицита земли на немечине на флюгплацах было довольно плотное размещение всего летно-технического хозяйства, идей для диорам полно)
Цитата: Да, работа большая,
Но вот окраска...
Что выходит то выходит, лет семь назад я и не думал, что снова смогу моделить и вообще мне пришлось надолго оставить и моделизм и работу, которые приносили мне удовольствие, да, что то не получается так, как у кого то откладывается в своих стереотипах. Я не могу опровергнуть то, что моими руками сейчас руководит отдел, который раньше отвечал за пятую точку. При всём этом довольно неприятно читать комментарии где критика не имеет конкретики.
Помню как в одном из магазинов, в начале нулевых, лежала кучка кругозоровских коробок, были они все одинаковые и даже не отмечены артикулы лежащего там пластика, цена была в районе 50 деревянных, но меня тогда манили больше более дорогие коробки с перепаками от только появившегося ВЭ. сейчас жалею, что не прикупил тогда парочку. Спасибо за ностальгию!
Планку держишь, заводик пашет)
А со спицлванными колесами не всё так сложно, я вчера немного по лисапедам ударился, фото колес правда ещё не делал, но технология рабочая, попозже скину.
С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
Вот благо мат в тырнете запретили) (надеюсь я смотрю переснятую модель, а то не успел увидеть полотенца)
Как то на меня насели на одном сайте за проводку "по мотивам" в нишах Як-15, так дело оказалось не в расположении трубок и скрепляющих их по ремычках а в количестве 4-х вместо 5-ти..
Друзья помните, что моделизм это своего рода искусство и в нем одинаково красивым может быть как графический набросок во всех подробностях (это фанатам матерной части), так и схематичная зарисовка маслом (для любителей красиво покрасить). Как говорит один наш коллега, человек щупавший матчасть не один десяток лет: главное, чтобы Ми-24 не был похож на Т-34!" Имейте уважение друг к другу, идеальной модели ни поборники матчасти, ни фанаты высокохудожественной покраски не создадут.
Зато амодел можно легко и со спокойной душой править как душе угодно, а то только и слышишь "там что то исправлять побоялся, можно было испортить пару линий филигранной расшивки" а тут напильник и шпакля в помощь и вперед!)))
С ковырялкой для Мела Асбестовича Гипсона конечно перестарались- это даже не полуторный бастард, а полноценный двуручник, которые появились много позднее событий кинохи) А работа зашла, душевненько!
Попадание в цвет это как вкусовые качества плавленного сырка при разных видах водки- из разных стаканов (мониторов)_ по разному чувствуется)))
Отличная, зрелищная модель, поздравляю!
Хорош Сухарик, надо собраться и свой добить.
Аккуратная изкаропка. Разбаловался народ, когда-то жза этой моделью гонялись, хотя многие парафинили по чём зря. Практически весь материал тогда был по "Ф"-ке и более поздним, простой 17-й практически нигде не мелькал.
Я не обижался, просто считаю что критика должна быть аргументированной. Если критикуете, то приводите доводы, что конкретно не зашло.
А за фото спасибо, ещё не попадались интерьеры подобных динозавров, может руки дойдут сделаю что-то подобное для аэродрома ДОСААФ.
Цитата:
Михалыч, шикарный аппарат вышел!
Сто лет в обед не пересекались) Привет!
Делал с прицелом на 80-е, Бампер покрашен то под ГСВГ, кокард СА пока нет налепить, да и встречаются фото без них. А брезентик, которым накрывают "скворечник" я же положил на крышу, полеты же идут.) ГСВГ в последнее время стала для меня довольно интересной темой, ввиду дефицита земли на немечине на флюгплацах было довольно плотное размещение всего летно-технического хозяйства, идей для диорам полно)
Спасибо ребят)))
Павел, спасибо за отзыв, по поводу заглавных букв вы сами знаете первую часть афоризма, поэтому писать с заглавной у меня рука не поднялась)
Цитата:
Да, работа большая,
Но вот окраска...
Что выходит то выходит, лет семь назад я и не думал, что снова смогу моделить и вообще мне пришлось надолго оставить и моделизм и работу, которые приносили мне удовольствие, да, что то не получается так, как у кого то откладывается в своих стереотипах. Я не могу опровергнуть то, что моими руками сейчас руководит отдел, который раньше отвечал за пятую точку. При всём этом довольно неприятно читать комментарии где критика не имеет конкретики.
Ну а чей же ещё?) Думаю скоро закончу.
Как всегда необычный, эксклюзивный прототип и достойное исполнение, спасибо за просмотр!
Походу уже не в дугу, многое хотелось ещё, но забил. А вот с покраской надо что-то делать как то тяжко она мне последнее время даётся.
Помню как в одном из магазинов, в начале нулевых, лежала кучка кругозоровских коробок, были они все одинаковые и даже не отмечены артикулы лежащего там пластика, цена была в районе 50 деревянных, но меня тогда манили больше более дорогие коробки с перепаками от только появившегося ВЭ. сейчас жалею, что не прикупил тогда парочку. Спасибо за ностальгию!
Планку держишь, заводик пашет)
А со спицлванными колесами не всё так сложно, я вчера немного по лисапедам ударился, фото колес правда ещё не делал, но технология рабочая, попозже скину.
С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
Вот благо мат в тырнете запретили) (надеюсь я смотрю переснятую модель, а то не успел увидеть полотенца)
Как то на меня насели на одном сайте за проводку "по мотивам" в нишах Як-15, так дело оказалось не в расположении трубок и скрепляющих их по ремычках а в количестве 4-х вместо 5-ти..
Друзья помните, что моделизм это своего рода искусство и в нем одинаково красивым может быть как графический набросок во всех подробностях (это фанатам матерной части), так и схематичная зарисовка маслом (для любителей красиво покрасить). Как говорит один наш коллега, человек щупавший матчасть не один десяток лет: главное, чтобы Ми-24 не был похож на Т-34!" Имейте уважение друг к другу, идеальной модели ни поборники матчасти, ни фанаты высокохудожественной покраски не создадут.
Зачётная Спарка, что лет в обед сирени на пилонах не видел)
Один из любимейших мной аппаратов, за пару лет можно конечно было и посильней поизвращаться, тем более исходное полено это позволяет.
Зато амодел можно легко и со спокойной душой править как душе угодно, а то только и слышишь "там что то исправлять побоялся, можно было испортить пару линий филигранной расшивки" а тут напильник и шпакля в помощь и вперед!)))
С ковырялкой для Мела Асбестовича Гипсона конечно перестарались- это даже не полуторный бастард, а полноценный двуручник, которые появились много позднее событий кинохи) А работа зашла, душевненько!
Попадание в цвет это как вкусовые качества плавленного сырка при разных видах водки- из разных стаканов (мониторов)_ по разному чувствуется)))
Отличная, зрелищная модель, поздравляю!
Учитывая исходник 10 из 10-ти.