Цитата: Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
Один из моих любимейших самолётов, когда-то почти довел до покраски А-модел, но модели этой к сожалению не суждено уже увидеть свет.
У вас неплохо вышло, единственное створки основных опор закрываются при их выходе, в таком положении как у вас они могут быть только при отсоединении тяг ведущих к стойкам.
Цвет сопла сливается, это уже многие заметили. А вот с гребнями стоило поаккуратнее поработать, что заменили- хорошо, но в таком виде можно было сточить родные, ибо вы повторили их форму, форма, особо у среднего гребня в реале другая.
А в остальном весьма неплохо.
Сейчас придет злой Конструктор и совершенно обоснованно отчитает за такую подвеску, сколько раз это говорилось.
В строевых частях встречалось такое расположение пилонов, но не подвеска на них такой комбинации ракет В-В. Должно быть только два типа.
Цитата: Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
А мне модель напомнила увеличенную до 48-го хасегаву/Академ, те же пропорции, только "шрайков" под фюзеляжем не хватает.
Но 23 без буквы для меня уже дело чести...
Единственное небольшой придиризм:
На дверях кокарды СА- это ГСВГ, т.е. советский период, позже кокарды видоизменились и стала группировка именоваться ЗГВ, со своими заморочками с госномерами. А номера у вас уже современные.
Для своего времени модель Урала от ICM была весьма неплохой, но в свете сегодняшних дней она уже далеко не дотягивает, благо 375-й как раз и являлся в этой модели базой, 4320 уже сильно пострадал от унификации. Теплиться надежда, что кто-нибудь из производителей нас рано или поздно осчастливит.
Симпатичный бензовоз вышел!
Потрясная работа. Самое интересное, что не сморя на масштаб она даже в намёке не просит какогих-либо эффектов: красиво, лаконично и брутально, каким и должен быть линкор.
Как вспомню работу в техслужбе пожарки в 10-м году. Вечно гнилые и текущие пенобаки, краны на набивке- тоже вечно текущие или незапирающиеся, при всём при этом куча запчастей на складе, которые нельзя брать, поскольку это другая организация и надо две недели бегать с бумажками. Да и красили их обычной ПФ-кой. Эх, ностальгия...
Хорошая пожарка, ухоженная вышла.
Спасибо, а на счёт конусов ты прав, серых не было, я раньше считал, что были как минимум в Семипалатинске, но присмотревшись разглядел темно-зеленый
Цитата:
Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
Отличное "шило", металл здесь у вас вышел лучше, чем на 128-м.
Один из моих любимейших самолётов, когда-то почти довел до покраски А-модел, но модели этой к сожалению не суждено уже увидеть свет.
У вас неплохо вышло, единственное створки основных опор закрываются при их выходе, в таком положении как у вас они могут быть только при отсоединении тяг ведущих к стойкам.
Красивая машина, жалко, что в серию не пошла.
Цвет сопла сливается, это уже многие заметили. А вот с гребнями стоило поаккуратнее поработать, что заменили- хорошо, но в таком виде можно было сточить родные, ибо вы повторили их форму, форма, особо у среднего гребня в реале другая.
А в остальном весьма неплохо.
Сейчас придет злой Конструктор и совершенно обоснованно отчитает за такую подвеску, сколько раз это говорилось.
В строевых частях встречалось такое расположение пилонов, но не подвеска на них такой комбинации ракет В-В. Должно быть только два типа.
Цитата:
Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
Видно, что намучался, но бывает)
И опять же голубизна на сером, а вот с апу на центроплане не так понятно, на них изначально шли р-23, или это просто вариация БД?
А мне модель напомнила увеличенную до 48-го хасегаву/Академ, те же пропорции, только "шрайков" под фюзеляжем не хватает.
Но 23 без буквы для меня уже дело чести...
Хлеба и зрелищ!!!
Единственное небольшой придиризм:
На дверях кокарды СА- это ГСВГ, т.е. советский период, позже кокарды видоизменились и стала группировка именоваться ЗГВ, со своими заморочками с госномерами. А номера у вас уже современные.
Для своего времени модель Урала от ICM была весьма неплохой, но в свете сегодняшних дней она уже далеко не дотягивает, благо 375-й как раз и являлся в этой модели базой, 4320 уже сильно пострадал от унификации. Теплиться надежда, что кто-нибудь из производителей нас рано или поздно осчастливит.
Симпатичный бензовоз вышел!
Таблетка зачётная, единственное я бы немного посветлее её сделал, но это так, вкусовые качества плавленого сырка при разных видах водки)
Хороша Сушка!
Потрясная работа. Самое интересное, что не сморя на масштаб она даже в намёке не просит какогих-либо эффектов: красиво, лаконично и брутально, каким и должен быть линкор.
Обожаю этот борт, очень понравился камуфляж, утащил к себе в избранное.
Непривычно чистое для тебя исполнение)
Отличный автобус, стекла смотреться очень живо, да и внутри есть на что посмотреть.
Как вспомню работу в техслужбе пожарки в 10-м году. Вечно гнилые и текущие пенобаки, краны на набивке- тоже вечно текущие или незапирающиеся, при всём при этом куча запчастей на складе, которые нельзя брать, поскольку это другая организация и надо две недели бегать с бумажками. Да и красили их обычной ПФ-кой. Эх, ностальгия...
Хорошая пожарка, ухоженная вышла.