Цитата: На мой взгляд, это один из самых красивейших самолетов своего времени! Великолепная модель! Жаль, что в 72ом это чудо не найти!
Ну почему, амодел и напильник в руки, а там уж видно будет насколько вы хотите себе Як-28 в 72-м)
На счёт реалистично я бы поспорил, ЖБУ явно недообсыпано, да и забор из ПО-2 вряд-ли бы городили поперек рулежки, понимаю что хотелось показать много и всего, но не тот случай. Газоход у вас изображен не верно, в реале он выходит из задней стенки, которая должна быть обсыпана полностью, а так больше похоже на патерну, только их ставили как правило ближе к воротам. Лично я бы убрал забор, максимум пустил бы несколько секций по касательной, в стороне, а деревца бы пересадил на обсыпку, тем более такая практика была и одернение и озеленение её приветствовалось.
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
Прикольное АчКо) переодически на таких катаюсь. Приятные эмоции от просмотра. Понимаю конечно, что в ЖД моделизме следы эксплуатации любят далеко не все, тем более, что модель заказная, но чистую до такой степени автомотрису воспринимать немножко неестественно.
Это всего-лишь серийный Су-9У. Остекление задней кабины без перископа, пушек нет, характерные внутренние створки шасси, сколько искал фото спарки в сети фото строевого нашел только это, всё что видел кроме первые- опытный образец.
Хорошая изкаропка, с пополнением!
А вот теперь вопрос для знатоков: фонари Су-7У и серийных Су-9У имели ли разницу?
У моделсвита лобовуха к стати немного, но переразмерна, что в глаза кидается.
Аналогично косякнула с инструкцией и звезда, а УБ-16 для ранних 21-х это норма, у "Ф" ещё до появления на самолёте Р-3С, а соответственно и модификации Ф13 они шли вполне штатно для поражения воздушных целей. А я всё хочу сделать ещё один ПФМ с подвеской РС-2УС.
Всё перерываю папины фото в поисках 9-12 с фальшкилями и с антибиотиком на весь фонарь, ведь точно был, как и борт, которому нанесли звёзды на стабилизаторы и закрасили их черными полосами..
Паш, миф о мешанине с р27/73/60 скорее от типовой установки Апу. На Халинских бортах 9-13, сколько помню их при их жизни было так, но в составе ДЗ сколько себя помню вешали всегда 4 ракеты 2-х типов)
Собран душевно, видно очень хорошо поработали с исходником, единственное стоило немного подрезать гидроцилиндр задней стойки- шасси вышло в полностью расслабленном состоянии. Ну а в отношении смывки и обгадинга- это дело хозяйское)
Цитата:
На мой взгляд, это один из самых красивейших самолетов своего времени! Великолепная модель! Жаль, что в 72ом это чудо не найти!
Ну почему, амодел и напильник в руки, а там уж видно будет насколько вы хотите себе Як-28 в 72-м)
Кошерный масловозик! У самого в планах, но пока хватает другого мазохизма)
Аж слюни потекли, спасибо за эстетический оргазм)
Сильная работа, единствення претензия к подставке, лучше убрать штапики по краям, съедают и так небольшое пространство.
Владимир, попозже я могу вам накидать фото, довольно много по ЖБУ собрал, где то в недрах компа целый альбом по сооружению данных укрытий есть.
На счёт реалистично я бы поспорил, ЖБУ явно недообсыпано, да и забор из ПО-2 вряд-ли бы городили поперек рулежки, понимаю что хотелось показать много и всего, но не тот случай. Газоход у вас изображен не верно, в реале он выходит из задней стенки, которая должна быть обсыпана полностью, а так больше похоже на патерну, только их ставили как правило ближе к воротам. Лично я бы убрал забор, максимум пустил бы несколько секций по касательной, в стороне, а деревца бы пересадил на обсыпку, тем более такая практика была и одернение и озеленение её приветствовалось.
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
В детстве было дело пытался сваять его из бумаги по трем фоткам... Замечательная работа, мне очень зашла!
Прикольное АчКо) переодически на таких катаюсь. Приятные эмоции от просмотра. Понимаю конечно, что в ЖД моделизме следы эксплуатации любят далеко не все, тем более, что модель заказная, но чистую до такой степени автомотрису воспринимать немножко неестественно.
Это всего-лишь серийный Су-9У. Остекление задней кабины без перископа, пушек нет, характерные внутренние створки шасси, сколько искал фото спарки в сети фото строевого нашел только это, всё что видел кроме первые- опытный образец.
Фото для пруфы, угадайте, что за самолёт, это фото вырвало мне мозх и сломало стереотипы)
Хорошая изкаропка, с пополнением!
А вот теперь вопрос для знатоков: фонари Су-7У и серийных Су-9У имели ли разницу?
У моделсвита лобовуха к стати немного, но переразмерна, что в глаза кидается.
Цитата:
Сложный камуфляж, классная модель! Интересно уб будет у эдика.
Уб не будет точно, либо 'У", либо "УМ")
Аналогично косякнула с инструкцией и звезда, а УБ-16 для ранних 21-х это норма, у "Ф" ещё до появления на самолёте Р-3С, а соответственно и модификации Ф13 они шли вполне штатно для поражения воздушных целей. А я всё хочу сделать ещё один ПФМ с подвеской РС-2УС.
Всё перерываю папины фото в поисках 9-12 с фальшкилями и с антибиотиком на весь фонарь, ведь точно был, как и борт, которому нанесли звёзды на стабилизаторы и закрасили их черными полосами..
Паш, миф о мешанине с р27/73/60 скорее от типовой установки Апу. На Халинских бортах 9-13, сколько помню их при их жизни было так, но в составе ДЗ сколько себя помню вешали всегда 4 ракеты 2-х типов)
Очень душевно с нишами поработали!
Даже когда вертел его в руках неокрашенный был красив, зараза, сейчас вообще пушка!
Для Верещагинского баркаса нет даже названия посудины "Тверь", да и мачта с балками лебёдок явно белые.
Собран душевно, видно очень хорошо поработали с исходником, единственное стоило немного подрезать гидроцилиндр задней стойки- шасси вышло в полностью расслабленном состоянии. Ну а в отношении смывки и обгадинга- это дело хозяйское)
Мур-мурсье тут не пахнет, суровый котяра!