Цитата: Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
Цитата: :Женя, спасибо, что просветил. Я ранее в матчасть Харрикейнов не влазил, посему об этом элементе конструкции не ведал. сейчас из интереса поглядел фото в сети и вижу, что не у всех Харриканов такое есть. Это связано с маркой движка или с чем?еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
Еще раз спасибо!:)
Маслоотбойники-дефлекторы характерная деталь для "двоек". На более ранних и поздних модификациях они обычно не встречаются.
Цитата: Женя, отличная модель, а главное - мододец, что довел долгострой до логического конца! И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
Привет, Толя!
Спасибо!
По поводу ступеньки, это защитная полоса маслоотбойника.
Спасибо!
Подверждения по тросу нет, но если был демонтаж мачты, то могли и переделать крепления на советский манер, но это так, допущение...
ОЗ снизу нормальные, я не поленился нанести родные. Потом закрасил их с помощью круглых масок, серо-голубой краской. Я обычно закрашивал ОЗ на ленд-лизе от руки, но мне привели доказательства того, что очень часто для этих целей использовался трафарет.
Спасибо братцы за отзывы!
Они в основном благожелательные, я опасался, что будут похуже:)
За фото извиняюсь, выжимаю из старенького аппарата все что могу...
По низу: я знаю, что на фото Харрикейны в основном ухоженные чистюли, но пару раз встречал фото настоящих "чумоходов":) Все таки залпы из 12 стволов копоти дают знатно и если техникам некогда их было отмывать, то... А пострелял он знатно - и там и здесь. Ну и вооружение сняли уже после переделки и едва ли его после этого перекрашивали. В общем, я решился на вариант "грязнули")
По вырезам в нижней обшивке: на фото этот момент я видел, но не понял. Подумал, что за основу прототипа на фото был взят бывший Си Харрикейн, они именно в этом районе имели место под крюк...
Звезда на киле в реале особо в глаза не бросается, что поделаешь спешка... Спешу жить:)
:)И последнее, в свою защиту приведу самый главный аргумент: "Я художник и вижу мир таким!")))))
Цитата: Давненько поджидал, кто бы на него замахнулся... Красавец.Вопросик - знаю что по данным о прототипе кот наплакал, но камуфляж разве не зеленый-коричневый?
Спасибо, Владимир!
Директива о смене цветов камо на DG/OG/MSG - была 15.08.41. Так, что скорее всего машина попала в СССР уже перекрашенной.
Цитата: Красивый Харитон и вариант необычный, впервые такой вижу в модели. А вообще советских переделок Харитонов (да и других импортных самолетов) хватало...
Спасибо!
Цитата: Владимир, Борис - спасибо!!!P.s.Автору модели спасибо! Наконец то выяснил с помощью Вашей ветки, секреты 87го фонаря-))) Цитата: Ну вот, я об этом же.. Я про этот фонарь думал. а смысла его окраса тоже не понимал..
Да... Коллеги, я вот долго рассматривал фото переплетов фонаря и честно скажу, - разницы в окраске ни хрена не усмотрел... Окромя двух трубочных усилений каркаса, которые явно темнее, но к переплету отношения не имеют.
И если я на фото реальных самолетов не слишком различаю разницу цветов, то что говорить о переплете на модели, которая меньше в 72 раза?
Спасибо, Иван.
Мне ваши модели очень нравятся, всегда с удовольствием их рассматриваю...
По поводу игры с оттенками, вы правы, но вы забываете о таком пустяке - как разнице масштабов. То, что в 1\48 выглядит как легкая игра оттенков, в 1\72 будет производить впечатление панельного эффекта.
По правде сказать на модели разница цветов есть, так как под металликом части самолета покрытые фольгой (лючки, панели, стяжные ленты и пр.) и просто пластик изображающий фанеру и полотно выглядят весьма по разному.
Никто этого на фото не разглядит, так как фотограф я хреновый:)
По поводу грязи - соглашусь.
А по поводу стыка тут вы меня крепко обидели:), там что угодно (скорее всего все те же остатки смывки), но никак не проступающий шов.
Вот фрагмент фото, где модель еще относительно чистая:
Цитата: Классно! А у него что движки от И-5?
Спасибо!
Нет, на Як-6 стояли пятицилиндровые М-11, а на И-5 устанавливали М-22, с большим количеством цилиндров. Просто похоже тем, что вместо обычного кольца Тауненда на обеих машинах применили индивидуальное капотирование...
Цитата:
Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
Красиво!
Интересная птица!
С удовольствием глянул, понравилось.
Цитата:
:Женя, спасибо, что просветил. Я ранее в матчасть Харрикейнов не влазил, посему об этом элементе конструкции не ведал. сейчас из интереса поглядел фото в сети и вижу, что не у всех Харриканов такое есть. Это связано с маркой движка или с чем?еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
Еще раз спасибо!:)
Маслоотбойники-дефлекторы характерная деталь для "двоек". На более ранних и поздних модификациях они обычно не встречаются.
Братцы, всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Женя, отличная модель, а главное - мододец, что довел долгострой до логического конца! И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
Привет, Толя!
Спасибо!
По поводу ступеньки, это защитная полоса маслоотбойника.
Спасибо!
Подверждения по тросу нет, но если был демонтаж мачты, то могли и переделать крепления на советский манер, но это так, допущение...
ОЗ снизу нормальные, я не поленился нанести родные. Потом закрасил их с помощью круглых масок, серо-голубой краской. Я обычно закрашивал ОЗ на ленд-лизе от руки, но мне привели доказательства того, что очень часто для этих целей использовался трафарет.
Спасибо братцы за отзывы!
Они в основном благожелательные, я опасался, что будут похуже:)
За фото извиняюсь, выжимаю из старенького аппарата все что могу...
По низу: я знаю, что на фото Харрикейны в основном ухоженные чистюли, но пару раз встречал фото настоящих "чумоходов":) Все таки залпы из 12 стволов копоти дают знатно и если техникам некогда их было отмывать, то... А пострелял он знатно - и там и здесь. Ну и вооружение сняли уже после переделки и едва ли его после этого перекрашивали. В общем, я решился на вариант "грязнули")
По вырезам в нижней обшивке: на фото этот момент я видел, но не понял. Подумал, что за основу прототипа на фото был взят бывший Си Харрикейн, они именно в этом районе имели место под крюк...
Звезда на киле в реале особо в глаза не бросается, что поделаешь спешка... Спешу жить:)
:)И последнее, в свою защиту приведу самый главный аргумент: "Я художник и вижу мир таким!")))))
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Давненько поджидал, кто бы на него замахнулся... Красавец.Вопросик - знаю что по данным о прототипе кот наплакал, но камуфляж разве не зеленый-коричневый?
Спасибо, Владимир!
Директива о смене цветов камо на DG/OG/MSG - была 15.08.41. Так, что скорее всего машина попала в СССР уже перекрашенной.
Цитата:
Красивый Харитон и вариант необычный, впервые такой вижу в модели. А вообще советских переделок Харитонов (да и других импортных самолетов) хватало...
Спасибо!
Великолепно!
Цитата:
Владимир, Борис - спасибо!!!P.s.Автору модели спасибо! Наконец то выяснил с помощью Вашей ветки, секреты 87го фонаря-)))
Цитата:
Ну вот, я об этом же.. Я про этот фонарь думал. а смысла его окраса тоже не понимал..
Да... Коллеги, я вот долго рассматривал фото переплетов фонаря и честно скажу, - разницы в окраске ни хрена не усмотрел... Окромя двух трубочных усилений каркаса, которые явно темнее, но к переплету отношения не имеют.
И если я на фото реальных самолетов не слишком различаю разницу цветов, то что говорить о переплете на модели, которая меньше в 72 раза?
Очень понравилась работа.
Великолепно!
Очень симпатично!
Тоже есть такой еще не собранный, теперь буду строить.
Душевная вещь!
С удовольствием посмотрел, все аккуратно и красиво.
Мои поздравления!
Спасибо, братцы!
Спасибо, Иван.
Мне ваши модели очень нравятся, всегда с удовольствием их рассматриваю...
По поводу игры с оттенками, вы правы, но вы забываете о таком пустяке - как разнице масштабов. То, что в 1\48 выглядит как легкая игра оттенков, в 1\72 будет производить впечатление панельного эффекта.
По правде сказать на модели разница цветов есть, так как под металликом части самолета покрытые фольгой (лючки, панели, стяжные ленты и пр.) и просто пластик изображающий фанеру и полотно выглядят весьма по разному.
Никто этого на фото не разглядит, так как фотограф я хреновый:)
По поводу грязи - соглашусь.
А по поводу стыка тут вы меня крепко обидели:), там что угодно (скорее всего все те же остатки смывки), но никак не проступающий шов.
Вот фрагмент фото, где модель еще относительно чистая:
Цитата:
Классно! А у него что движки от И-5?
Спасибо!
Нет, на Як-6 стояли пятицилиндровые М-11, а на И-5 устанавливали М-22, с большим количеством цилиндров. Просто похоже тем, что вместо обычного кольца Тауненда на обеих машинах применили индивидуальное капотирование...
Спасибо, коллеги!