Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134

Наверное, в силу банальности фотосета и некоторой шаблонности, модель не "вштырила и не цепанула". Да, прототип интересен, но подано всё на уровне штампа для 144. Но и его тоже можно оживить...
Без оценок. Просвистел и не запомнился.
Модель: ТУ-95РЦ

Нас не слышат в который раз... Я ещё раз говорю: от модели к модели не меняется ни толстенный слой краски, ни блеск на колёсах, ни запоротый переплёт фонаря. Стыки крыльев настолько очевидны, что похожи на трещину после падения или неудачного выгиба, когда расходится шов. Но ладно бы шов! Откровенный необработанный зализ кромки крыла глаза режет!
Модель сделана на уровне просмотра на общем плане, у нас так в кино бутафорскую технику делают на задники. Вроде издалека отлично, но никто не вглядывается. А посмотришь ближе после съёмок - ойййй, мама!
Модель: ТУ-95РЦ

Блеск колёс, стыки половинок крыльев, неровное остекление, ляпы кисти на лопастях.... Общая неаккуратность удручает.
Жень, у тебя ничего не меняется от модели к модели.
Модель: Су-27 первых серий.

Тот самый случай, когда смотришь просто на фото и не думаешь о том, что это модель. Ну, вот не позволяют снимки воспринимать самолёт иначе. Самолёт. Живой. Всё.
Модель: Concorde

Роман, я очень Вас прошу добавить фотографий не просто технического плана, а хотя бы парочку в стиле "Вот такой красивый самолёт!". Ну не смотрятся они совсем...
Модель: Concorde

Цитата:
просто СУПЕР! Какая цена у набора? А на счет задней стойки(как у Ил-62) : как ее правильно назвать? хвостовая))

Да, именно так - хвостовая опора.
Модель: Concorde

Есть основные стойки шасси и есть носовая, главной и задних не бывает!
Собственно, претензий больше нет! Отличная работа.
Модель: По-2С

Великолепная работа и достойный труд! Тяги рулей впечатлили больше всего!
Модель: Boeing 737-400

И ещё одно маленькое замечание - у ТСО шрифтовой лого по левому борту написан кириллицей, по правому - латиницей. Не на всех, но на мелких всегда, на данном борту точно.
Модель: Boeing 737-400

Я не буду оценивать эту модель по простой причине - цвета не попал ни разу. Во-первых, синий цвет у ТСО только один, и на пузе, и на хвосте, и в лого. Во-вторых, как ни убивай борт, но синий глянец у ТСО всегда глянцевый, но намного светлее, а пузо идёт всё же ровненько по крою и намного выше. В общем, самолёт, напоминающий Трансаэровский.
Модель: Reggiane Re2000

А здесь не дело в реальных тёмных полосах на крое. В сотый раз повторено и сказано - тонировка во всех своих проявлениях есть усиление контраста и игры теней и света относительно масштаба. У нас во Внуково (как и в других а/п Мск, но во Внучке больше и разнообразнее) продаётся куча сувениров ГА, сделанных на основе известных китов. Вот смотришь каждый раз на эти сувениры и душа плачет... Да, они - сувениры. Да, из покупателей мало кто поймёт грязинг, расшивку и везеринг. Они выглядят монолитно, их можно хватать. Наши модели страшно трогать, т.к. они выглядят реально.
Вашу модель "трогать" можно. Ну, вот духа в ней нет.

Это моё мнение, оно не является Правилом.
Модель: Reggiane Re2000

Столько работы и полное забвение на тонировку... Странно как-то. Прешейдинг так и просится, смывка в некоторых местах тоже. Чувачков можно было оживить вообще одним взмахом кисти и проходом ватки.
На мой взгляд, модель не закончена при таком подходе.
Модель: Ту-204-300 1/144

Шикарный сувенир! Для своей ниши работа очень качественная, учитывая сопутствующие засады.
Модель: Ан-24Т

Живенько, красиво, аккуратно.

Несколько мелочей как советов, без категоричности: для выгорания краски рекомендую белый косметический карандаш - наносится как масляные точки, но растирается тупо пальцем. Позволяет скрыть зернистую фактуру сухой кисти. Выхлоп и капоты просят тонировки, особенно побежалости на трубах. Не помешала бы и техничка для оживления. Фотки хотелось бы крупнее.
Кроме размеров фото - это так, даже не придиризмы)))
Модель: Ту-154 М Легендарная

А ты не бойся! Просто не делай тонировку "намертво", используй то, что всегда можно исправить. Что именно - описано неоднократно во всех моделях.
Модель: MD-520N

Вроде бы и сделал хорошо, а вроде бы и игрушечность выпирает... Металлик немасштабный, лучше его просто зашкурить было нулёвкой на воде и закрыть лаком - зерно уберётся, а масштаб уменьшится. Тонировать такие мелкие букашки ой как надо! По сопряжениям стоек, по всем углам... Легонько, но НАДО, иначе это не перестанет быть игрушкой. Утопить выпирающую базу из-под деки тоже не проблема пастелью или сухой кистью с цветом ливреи.
Ракурсы снимков оставляют желать большего, т.к. их по-чеснаку всего лишь четыре.
Вадим, честно... смени масштаб на 72й, который раз тебя прошу! У тебя заряд есть, а на мелочи надо переходить после хорошей отработки деталей на крупняке, иначе модель не прочуешь! Три-четыре модельки сделай детально, а потом возвращайся в 144й. Эффект игры в пул после русского я тебе обещаю!)))
Модель: Юнкерс Ju 87 b-2 "лаптёжник"

Нечего так паниковать, что в прихожке завис! Больше народу увидит, поверь!
Модель: English Electriс Lightning F.2A

Мокрой нулёвкой это всё хозяйство надо было пройти, а потом сверху уже укрывать лаком. И шагрень уберётся, и вид более реалистичный получился бы...
Можно сколь угодно выделять и прорезать расшивку, но такими методами она никогда не станет хорошим кроем. Её надо тонировать!
Модель: V-22 "Osprey"

Нет в галерее моделей, снятых хуже. Переснимите подалуйста на нейтральном фоне и без вспышки.
Модель: АИР-7

На разметочном коврике у нас модели не снимают. При всей хорошести последней....