Все комментарии пользователя bek
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 →
Цитата:
придумали же немцы. Стоит только представить старт этой машиныОтличная модель! Мачта в наборе была или самодел?
сПАСибо, мачта как и площадка - из набора
Цитата:
Шикарный бомбовоз, ничего не скажешь... А РМ - это Planet Models? Модельки у них недешевые. Насчет шасси - немцы вообще обожали огромные колесища, как на этом "америкабомбере" Ме-264.
Да, конечно Planet Models, с турецким РМ не стоит связываться (в 90-х был у меня турок, предлагал любые РМ в любых кол-вах, но я отказался, тогда на руках были их Ф-16, Ф-100 и Спит 5, он обиделся и мы прекратили обмен). Все чешские РМ у меня от француза, не знаю сколько стоят (все почти даром, за инфу), слышал от чеха что дорого.
Комментов по модели немного, может не интересна тема, имею еще много разного, построеннного и нет...
Цитата:
Блин,ну и колесища.Не самалет а колесный параход прям.а вот интересно если бы люфт 46 разрабатывали самалет типа ант 225 мрия какиеб оник нему колеса примастили
Как сказано в аннотации - использовалась компановка Ар-234 (только увеличено почти 1,5 раза), поэтому такие колеса
Большое спасибо з аотзыв.
Цитата:
Просто супер!!! и идея, и сама модель, сфотографировано просто великолепно, долго спорили с женой на счет первой фотографии, настоящий там самолет или все-таки модель, я так и не уверен до конца))))))))))))) и большое спасибо за описание, было очень интересно, до вашей модели я про такие самолеты даже не слышал)))))))))))))))
Конечно же это не настоящий самолет, в описании упоминается что были только Мистель 1 и 2 (Ме-109 и ФВ-190 на Ю-88 соотвественно). Фото с модели в Фотошопе переводится в режим "серый" (или черно-белый) и добавляется "шум".
Вот исходник.
Щелей нет, они заделаны, Драгон - это, к сожалению, не Тамия, хотя пресс-формы имеют японское происхождение...
Большое спасибо всем за отзывы.
>>щели между крылом и фюзеляжем и крылом и мотогондолой
Где вы увидели щели, не знаю, хотя и зрение у меня плохое, есть тонировка...
еще
еще
еще
Цитата:
модель получилась отличная, при том, что ещё и такие литники попались! а можно крупный план носовой части ведущего ме-262?
К сожалению, таких спец. фото нет
Вот док фото передней части
Спасибо за отзывы.
Цитата:
Дело в том, что это не критика, а описание ошибок.Если просто хвалить, человек некогда не придёт к лучшему уровню.И кстати Шмеровксий Мессер, считался в своё время одним из лучших. Так что собрать из него достойную модель можно. Автор несомненно молодец, но шпаклевать щели и делать навигационные огни, ещё никто не отменял.
Не со всеми вашими пунктами согласен. А модели у меня есть разных уровней (можете зайти на мою страничку), в 1/72 я сильно не "упираюсь", главное получить удовольствие, с Мистелем так много пришлось бороться, что стало похоже на мазохизм, клеить крылья к поведенному фюзелю ЛНД (и тем не менее шпаклевать..) устал... От Шмера там только крылья с двигателями и стабилизаторы. Кстати Вы были подростком при появлении модели Ме262В от Шмер, которая по вашим словам считалась "в своё время одним из лучших" и сомневаюсь, что тогда в своем воозрасте могли рассуждать о достоинствах при железном заневесе и отсутствии инфы. Я получал Шмеровские новинки еще до выхода в продажу в ЧССР, мой чешский друг присылал их как пробные отливки со ксерокопиями Хеллероввских инструкций, типа "непродажка". Я также иногда высылал ему наши "непродажки", правда только в обмен на западные модели (Хася, Итал, Монограм и др.), чешские модели получал от него - 2 его за 1 простую Ново. Эта модель (Мистель) тоже от него, к сожалению, кризис заставил его бросить моделизм, а НОВО у меня осталась еще куча... Чет я "заностальгировался", извините.
Спасибо, в понедельник будет то же самое, но в 1/48 и там будет историческое описание
Цитата:
А SR-71 академовский?
Нет, монограмовской
Цитата:
bek , подскажите что -то непонял из описания , консоли с нуля сделаны?
Да, буду подвешивать ракеты и баки
Модели от турецкой РМ - это только заготовки, в продаже были дешевые (90 р.) модели Ме-328, Но-229, DFS и др. Работы много, а удовлетворения нет, данной моделью не доволен...
Cпасибо.
Цитата:
Вам бы еще в коллекцию Arado 234 и He 162... правда они не из темы Люфт 46, но самолеты интересные...
Да, есть это все, и многое другое...
Ар-234 два варианта + недавно взял на купон Ар-234 ночник в 1/48 (в 72 буду продавать), Не-162 тоже есть в виде Мистеля-5 и есть в 1/48 с обратной стреловидностью (тоже на купон в прошлом году взял), надеюсь выложить в ближайшие понедельники.
Цитата:
А модель понравилась-надо будет сделать такой в 48
Кстати есть Та-183 от Тамии в 1/48 на продажу (модель в 20 раз дороже данной модели от РМ, турецкая модель стоила 450 тг или 90 руб).
Цитата:
Цитата:Цитата:"Вообще то это миф про Ташку. Самолеты слишком разные. Так и есть. С тем же успехом можно сказать, что все самолеты на земле - модификация аппарата братьев Райт. Та-183 так и не был построен, существовал только макет. А Ваша модель - понравилась.
Вчера пересмотрел снова сюжет из передачи "Военное дело", вот почти дословно - ... в СССР были отправлены сотни вагонов с оборудованием, станками, документами, а также конструкторский и инженерный персонал. 6 экземпляров самолетов были собраны и облетаны и показали хорошие результаты. Но на фоне английских и амер. дигателей немецкий двигатель выглядел морально устаревшим. Неизвестно какими правдами и неправдами Микояну удалось купить английский двигатель Роллс-Ройс "Нин", вскоре прототип самолета получил знакомые очертания будущего МиГ-15....
Посмотрел также старую запись фильма "Трофейные немцы". Кроме немецкой хроники, есть советская с Ме-262, Ме-163, Не-162 с красными звездами...
ПРо движки и Микояна была такая история-байка : не хотели продавать лицензию никак, а самый главный был страстным игроком в бильярд и Микоян предложил ему сыграть с условием, если Микоян выиграет, то англичане продадут эти движки. В СССР эти двигатели носили марку РД-45 (копии БМВ-003 и ЮМО=004 соответственно назывались РД10 и РД-20)
Цитата:
ого! вот это уже совсем редкая модель самолета... здорово! надо будет что-нить нарыть про нее и почитать... заинтересовало...
Данный самолет один из наиболее доведенных (как и МЕ Р1101 он же американский Х-5) из разряда Люфт-46.
Когда-то была на НТВ еженедельная передача "Военное дело", там сюжет по Та-183. В ней говорилось что после войны в СССР было передано 6 штук Та-183 в бюро Микояна и группе немецких инжененров было поручено довести дело до конца, позже Микоян привез из Англии движок Роллс-Ройс "Нин" и его вставили в проект самолета после чего конфигурация значительно изменилась и получился МиГ-15. В последствии в небе Кореи встретилились потомки Та-183 (Миг-15) и Ме Р-1001 (Ф-86). Программу "Военное дело" вскоре закрыли и сейчас вместо нее идет "Смотр" типа совковой передачи "Служу Сов. Союзу"
>>>не знал, что кто-то производит модели немецкой техники, которая даже не успела подняться в воздух.
Eсть чешская фирма РМ (данная модель турецкой фирмы РМ) выпускающая модели резин в основном ЛЮФТ-46. На моей страничке можете увидеть около десятка моделей ЛЮФТ-46
Фото темные, плохо видно, Цвет интерьера странный...
Для 1 (да и не только первой) - очень хорошо, только антенна (нить) толстовата