Борис, спасибо за обзор.
Интересная модель, но цены на Special Hobby кусаются.
Альтернативу данной модели в вакууме (со смолой) выпускает AIRMODEL. Купить не проблема, цена на сайте - 6 евро. Правда мороки с вакухой... Так что пока не могу определиться, а модель в коллекцию хочется.
Перечитал инструкцию для пользователей. К чему это? Что нарушено? Цитата: Прежде чем выкладывать обзор, потрудились бы посмотреть, что обзор этого кита уже есть!
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=230811
Как по мне, чем больше обзоров (даже аналогичных) - тем проще с выбором модели при покупке.
С уважением, Андрей
Цитата: УРА!!! Настоящий новогодний подарок! Среди "Юнкерсов" и "Дугласов" на полке может появиться и НАШ самолет.
Хорошая новинка. Жаль, что тема не моя.
О подарке же под елочку от Amodel в виде анонсированного на 2013 год Dornier Do.26 похоже придется забыть. Вряд ли за оставшиеся до Нового Года дни он появится в продаже. Хотя, хочется верить в новогодние чудеса.
Данные из Википедии: ИК-2 — югославский истребитель 1930-х годов. Созданный в 1931—1935 годах фирмой «Икарус» под руководством конструкторов Косты Сивчева и Любомира Илича, ИК-2 стал первым югославским истребителем собственной разработки. Икарбус — сербский производитель автобусов из города Земун, рядом с Белградом. Предприятие было основано в 1923 году как авиационное, но после второй мировой войны приступило к выпуску автобусов по лицензии MAN. С момента основания до 1992 года компания называлась Икарус, однако из-за юридического конфликта с одноимённой компанией из Венгрии руководством было принято решение переименовать предприятие.
Да уж, век живи - век учись. Я сначала подумал, что это Венгерский Икарус. Они там тоже самолёты собирали.
По модели: критиковать не буду, на мой взгляд в галерее ей самое место. Тем более, что на Каропке есть единственная аналогичная модель в исполнении Олега Вехова http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=188629
С уважением, Андрей
Олег, по поводу груза китайцы ОДНОЗНАЧНО НАПОРТАЧИЛИ!!! Лично убедился путём соединения верхней и нижней частей фюзеляжа и проверки балансировки на карандаше. Убедился в их косяке, после чего отписался. Сомневаюсь, что после сборки (а при этом на хвостовую часть нагрузка увеличится больше чем на носовую) баланс изменится в сторону устойчивости.
С уважением, Андрей
Спасибо за обзор.
Тема хоть и не моя, но не посмотреть очередную новинку от "Amodel" сложно. Они все практически безальтернативны. Сам с нетерпением жду Do.26. Хочется верить, что ожидания оправдаются.
А по поводу названий, так пусть у китайцев учатся. Наезжают - орфографические ошибки в помощь. Ведь ходит пол мира в Аbibos-ах и с iPont-aми. За одно и мы бы повеселились с того как можно назвать то, что родной авиапром выпускает :)
С уважением, Андрей
Цитата: Последнее фото улыбнуло :) Типа - с набора получается... после сборки доработать напильником?! ;)
Реклама - двигатель прогресса! (последнее фото - фото вложенной в коробку рекламной брошюры)
А в принципе, в каждой шутке есть доля шутки.
Без напильника при сборке явно не обойтись. Что при этом получится - вопрос открытый:)))
С уважением, Андрей
Цитата: Андрей, здравствуйте!
"Пфайль" от Драгона я собирал. Честно, при сборке мата не было. Вполне культурно все было... )))
Скажите. Хобби Босс не предлагает носовую часть тяжестью загружать. Неужели все так хорошо сбалансировано?
Удачи. Олег.
Здравствуйте, Олег!
По поводу сборки Do.335 от "Dragon" - доверюсь профессионалу. Если бы не печальный опыт с Ar.234, взял бы модель от этого производителя без раздумий. Уж очень деталировка хорошая. А так...
По поводу эмоций, так я человек внешне всегда спокойный, просто сборка таких моделей у меня превращается в "стройку века". Посмотрю, улыбнусь и оставляю на потом. :)))
А по поводу балансировки - так тут китайцы в инструкции однозначно напортачили. Груз понадобится и не маленький. Благо место для его размещения в носовой части есть. Надеюсь его хватит.
С уважением, Андрей
С моделями от "Frog" в перепаковке "Revell" и сравнивать грешно. За почти сорокалетнюю историю производства, формы (матрицы) как морально так и физически явно изношены. Последней собранной недавно моделью от "Frog" в перепаковке "Revell" у меня был Не.219. При всей простоте и примитивизме модели – два месяца матов и два ведра шпатлёвки.
Что касается моделей от "Dragon" то спорить не буду - деталировка шикарная. Жаль, что при этом шике модель Ar.234 показала такую же отвратительную стыкуемость деталей при сборке и потребовала те же два месяца матов и два ведра шпатлёвки. По-моему проблема со стыкуемостью деталей в моделях от "Dragon" это фирменная болезнь.
Так что выбор есть на любой вкус. Для меня – время дороже.
С уважением, Андрей.
В плане адекватности Олег Вехов и автор модели (DrDizeL89) на 100% правы, хоть и не в табуретках дело. Сайт у нас очень демократичный, но... Или в "Галерею" - с разносом и без пояснений (хотя такого я ещё не видел), или в "Песок", - где можно учиться и совершенствоваться. Именно такое решение принял автор.
По замечаниям и недочётам, целиком и полностью поддерживаю первый пост Олега.
С уважением, Андрей
Компрессора у меня два: один самодел с рессивером 6 литров - использую для модельных нужд, второй "МИОЛ" с рессивером 20 литров - использую для технических нужд. Оба давят не менее 6 атмосфер, по-этому проблем с давлением быть не должно. Данный аэрограф я брал, в принципе, для черновых работ. Надеюсь с ними он справится. А смущает меня в этом всём заявленный производителем диаметр сопла - 0,3 мм (у JAS 1120 - 0,8 мм). Так ли это, проверю на практике после 14 января (пока оба компрессора находятся в гараже).
С уважением, Андрей
Цитата: Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
Согласен на все 100% На e-bay довольно часто встречаются интересные модели по привлекательным ценам. Есть громадный минус - или стоимость доставки на Украину заоблачная, или продавцы вообще не желают отправлять товар в бывшие республики СССР. По-этому пользуюсь услугами племянника, проживающего в США, но скромно (один приезд в гости - одна модель), дабы не увеличивать объёмы багажа. Кстати, дня 3-4 назад на e-bay проскочил Junkers G24 за $15.50 (продавец из Канады) - ушел в тот же день.
С уважением, Андрей
Вальтеру и Реймару Хортенам повезло больше. Их аналогичные по схеме модели развились и к 1944 году полетели с реактивными двигателями (Go.229). Хотя свой первый планер они запустили только в 1931 году.
Борис, огромное спасибо!
Теперь от сборки меня точно ничего не сдержит. Надо успеть пока командировки не начались.
Если можешь, уточни цвета по салону, а именно пол и кресла. Ему бы ещё дверь открыть... Только рисковать с выпиливанием... Боюсь испортить.
С уважением, Андрей
И где это оберлейтенант Ханс Ульрих Рудель (судя по бортовому номеру 494193 это он) "лапти" потерял :) Первый раз встречаю "лапотника" без "лаптей" (хотя на Восточном фронте и не такое могло быть). Свастика на хвосте должна быть под углом 45 градусов. И описание модели... хотя бы пару слов для тех, кто данный самолёт первый раз видит.
С уважением, Андрей
Цитата: А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
В том то и дело что на поплавках (то есть Junkers G24) да ещё и финский, а хочется на колёсах (то есть Junkers G23) Люфтганзы. По этому набираюсь терпения и ЖДУ!!! Кстати 16.12.12, по моей просьбе племянник делал на него ставку на американском e-bay. Цена была смешная $9,99+$8,05 (с доставкой). Ставку перебили за 2 !!! секунды до окончания торгов. Вот где обидно было.
С уважением, Андрей
Цитата: Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
У меня в памяти отложилась вот эта коробка Ил-4, хотя где то читал, что 1/100 - банальная опечатка, а реальный масштаб модели - 1/72. Спорить не буду. Подождём, может действительно перевыпустят. Реально порадуют.
С уважением, Андрей
Цитата: А в продолжение темы - дополню его обзором на машину из Мюнхенского музея
Добрый день, Борис.
С нетерпением жду обзор. Хотел отложить модель на потом, но если будет обзор музейного экспоната, удержаться не смогу. Уже руки чесаться начинают :)
С уважением, Андрей
Цитата: Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Попробую ответить на данный вопрос. Так уж сложилось, что стандартными масштабами (для авиамоделей), последнее время, стали: 1/48, 1/72 и 1/144. Из примерно 40 выпускавшихся PLASTICARTом моделей в эту линейку попадают только Ан-14, Бе-6, Су-7, Ту-2 и Junkers G23/24 (все в масштабе 1/72). Ил-4, как и многие другие, выпускался в нестандартном ныне масштабе 1/100. Будет ли пользоваться данный масштаб спросом сейчас – большой вопрос. Да и формы 50х – 70х годов прошлого столетия удовлетворить нынешние запросы моделистов врядли смогут – при наличии альтернативы. А уж маркетологи Ревелла это явно учитывают. Так что кроме безальтернативной PLASTICARTвской линейки 1/72 в переиздании REVELLа мы врядли чего либо дождёмся.
С уважением, Андрей.
P.S. Если я не прав – Валерий (SAURON) поправит.
Борис, спасибо за обзор.
Интересная модель, но цены на Special Hobby кусаются.
Альтернативу данной модели в вакууме (со смолой) выпускает AIRMODEL. Купить не проблема, цена на сайте - 6 евро. Правда мороки с вакухой... Так что пока не могу определиться, а модель в коллекцию хочется.
Перечитал инструкцию для пользователей. К чему это? Что нарушено?
Цитата:
Прежде чем выкладывать обзор, потрудились бы посмотреть, что обзор этого кита уже есть!
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=230811
Как по мне, чем больше обзоров (даже аналогичных) - тем проще с выбором модели при покупке.
С уважением, Андрей
Цитата:
УРА!!! Настоящий новогодний подарок! Среди "Юнкерсов" и "Дугласов" на полке может появиться и НАШ самолет.
Хорошая новинка. Жаль, что тема не моя.
О подарке же под елочку от Amodel в виде анонсированного на 2013 год Dornier Do.26 похоже придется забыть. Вряд ли за оставшиеся до Нового Года дни он появится в продаже. Хотя, хочется верить в новогодние чудеса.
Данные из Википедии: ИК-2 — югославский истребитель 1930-х годов. Созданный в 1931—1935 годах фирмой «Икарус» под руководством конструкторов Косты Сивчева и Любомира Илича, ИК-2 стал первым югославским истребителем собственной разработки. Икарбус — сербский производитель автобусов из города Земун, рядом с Белградом. Предприятие было основано в 1923 году как авиационное, но после второй мировой войны приступило к выпуску автобусов по лицензии MAN. С момента основания до 1992 года компания называлась Икарус, однако из-за юридического конфликта с одноимённой компанией из Венгрии руководством было принято решение переименовать предприятие.
Да уж, век живи - век учись. Я сначала подумал, что это Венгерский Икарус. Они там тоже самолёты собирали.
По модели: критиковать не буду, на мой взгляд в галерее ей самое место. Тем более, что на Каропке есть единственная аналогичная модель в исполнении Олега Вехова http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=188629
С уважением, Андрей
Олег, по поводу груза китайцы ОДНОЗНАЧНО НАПОРТАЧИЛИ!!! Лично убедился путём соединения верхней и нижней частей фюзеляжа и проверки балансировки на карандаше. Убедился в их косяке, после чего отписался. Сомневаюсь, что после сборки (а при этом на хвостовую часть нагрузка увеличится больше чем на носовую) баланс изменится в сторону устойчивости.
С уважением, Андрей
Спасибо за обзор.
Тема хоть и не моя, но не посмотреть очередную новинку от "Amodel" сложно. Они все практически безальтернативны. Сам с нетерпением жду Do.26. Хочется верить, что ожидания оправдаются.
А по поводу названий, так пусть у китайцев учатся. Наезжают - орфографические ошибки в помощь. Ведь ходит пол мира в Аbibos-ах и с iPont-aми. За одно и мы бы повеселились с того как можно назвать то, что родной авиапром выпускает :)
С уважением, Андрей
Цитата:
Последнее фото улыбнуло :) Типа - с набора получается... после сборки доработать напильником?! ;)
Реклама - двигатель прогресса! (последнее фото - фото вложенной в коробку рекламной брошюры)
А в принципе, в каждой шутке есть доля шутки.
Без напильника при сборке явно не обойтись. Что при этом получится - вопрос открытый:)))
С уважением, Андрей
Цитата:
Андрей, здравствуйте!
"Пфайль" от Драгона я собирал. Честно, при сборке мата не было. Вполне культурно все было... )))
Скажите. Хобби Босс не предлагает носовую часть тяжестью загружать. Неужели все так хорошо сбалансировано?
Удачи. Олег.
Здравствуйте, Олег!
По поводу сборки Do.335 от "Dragon" - доверюсь профессионалу. Если бы не печальный опыт с Ar.234, взял бы модель от этого производителя без раздумий. Уж очень деталировка хорошая. А так...
По поводу эмоций, так я человек внешне всегда спокойный, просто сборка таких моделей у меня превращается в "стройку века". Посмотрю, улыбнусь и оставляю на потом. :)))
А по поводу балансировки - так тут китайцы в инструкции однозначно напортачили. Груз понадобится и не маленький. Благо место для его размещения в носовой части есть. Надеюсь его хватит.
С уважением, Андрей
С моделями от "Frog" в перепаковке "Revell" и сравнивать грешно. За почти сорокалетнюю историю производства, формы (матрицы) как морально так и физически явно изношены. Последней собранной недавно моделью от "Frog" в перепаковке "Revell" у меня был Не.219. При всей простоте и примитивизме модели – два месяца матов и два ведра шпатлёвки.
Что касается моделей от "Dragon" то спорить не буду - деталировка шикарная. Жаль, что при этом шике модель Ar.234 показала такую же отвратительную стыкуемость деталей при сборке и потребовала те же два месяца матов и два ведра шпатлёвки. По-моему проблема со стыкуемостью деталей в моделях от "Dragon" это фирменная болезнь.
Так что выбор есть на любой вкус. Для меня – время дороже.
С уважением, Андрей.
Czech Master Resin выпускает модель в масштабе 1/72 - смола по заоблачным ценам. О других производителях не знаю.
С уважением, Андрей
В плане адекватности Олег Вехов и автор модели (DrDizeL89) на 100% правы, хоть и не в табуретках дело. Сайт у нас очень демократичный, но... Или в "Галерею" - с разносом и без пояснений (хотя такого я ещё не видел), или в "Песок", - где можно учиться и совершенствоваться. Именно такое решение принял автор.
По замечаниям и недочётам, целиком и полностью поддерживаю первый пост Олега.
С уважением, Андрей
Компрессора у меня два: один самодел с рессивером 6 литров - использую для модельных нужд, второй "МИОЛ" с рессивером 20 литров - использую для технических нужд. Оба давят не менее 6 атмосфер, по-этому проблем с давлением быть не должно. Данный аэрограф я брал, в принципе, для черновых работ. Надеюсь с ними он справится. А смущает меня в этом всём заявленный производителем диаметр сопла - 0,3 мм (у JAS 1120 - 0,8 мм). Так ли это, проверю на практике после 14 января (пока оба компрессора находятся в гараже).
С уважением, Андрей
Цитата:
Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
Согласен на все 100% На e-bay довольно часто встречаются интересные модели по привлекательным ценам. Есть громадный минус - или стоимость доставки на Украину заоблачная, или продавцы вообще не желают отправлять товар в бывшие республики СССР. По-этому пользуюсь услугами племянника, проживающего в США, но скромно (один приезд в гости - одна модель), дабы не увеличивать объёмы багажа. Кстати, дня 3-4 назад на e-bay проскочил Junkers G24 за $15.50 (продавец из Канады) - ушел в тот же день.
С уважением, Андрей
Вальтеру и Реймару Хортенам повезло больше. Их аналогичные по схеме модели развились и к 1944 году полетели с реактивными двигателями (Go.229). Хотя свой первый планер они запустили только в 1931 году.
Цитата:
Может всем вместе коллективное письмо на Ревелл написать?
Поддержу, подпишу, авось поможет :)
Борис, огромное спасибо!
Теперь от сборки меня точно ничего не сдержит. Надо успеть пока командировки не начались.
Если можешь, уточни цвета по салону, а именно пол и кресла. Ему бы ещё дверь открыть... Только рисковать с выпиливанием... Боюсь испортить.
С уважением, Андрей
И где это оберлейтенант Ханс Ульрих Рудель (судя по бортовому номеру 494193 это он) "лапти" потерял :) Первый раз встречаю "лапотника" без "лаптей" (хотя на Восточном фронте и не такое могло быть). Свастика на хвосте должна быть под углом 45 градусов. И описание модели... хотя бы пару слов для тех, кто данный самолёт первый раз видит.
С уважением, Андрей
Цитата:
А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
В том то и дело что на поплавках (то есть Junkers G24) да ещё и финский, а хочется на колёсах (то есть Junkers G23) Люфтганзы. По этому набираюсь терпения и ЖДУ!!! Кстати 16.12.12, по моей просьбе племянник делал на него ставку на американском e-bay. Цена была смешная $9,99+$8,05 (с доставкой). Ставку перебили за 2 !!! секунды до окончания торгов. Вот где обидно было.
С уважением, Андрей
Цитата:
Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
У меня в памяти отложилась вот эта коробка Ил-4, хотя где то читал, что 1/100 - банальная опечатка, а реальный масштаб модели - 1/72. Спорить не буду. Подождём, может действительно перевыпустят. Реально порадуют.
С уважением, Андрей
Цитата:
А в продолжение темы - дополню его обзором на машину из Мюнхенского музея
Добрый день, Борис.
С нетерпением жду обзор. Хотел отложить модель на потом, но если будет обзор музейного экспоната, удержаться не смогу. Уже руки чесаться начинают :)
С уважением, Андрей
Цитата:
Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Попробую ответить на данный вопрос. Так уж сложилось, что стандартными масштабами (для авиамоделей), последнее время, стали: 1/48, 1/72 и 1/144. Из примерно 40 выпускавшихся PLASTICARTом моделей в эту линейку попадают только Ан-14, Бе-6, Су-7, Ту-2 и Junkers G23/24 (все в масштабе 1/72). Ил-4, как и многие другие, выпускался в нестандартном ныне масштабе 1/100. Будет ли пользоваться данный масштаб спросом сейчас – большой вопрос. Да и формы 50х – 70х годов прошлого столетия удовлетворить нынешние запросы моделистов врядли смогут – при наличии альтернативы. А уж маркетологи Ревелла это явно учитывают. Так что кроме безальтернативной PLASTICARTвской линейки 1/72 в переиздании REVELLа мы врядли чего либо дождёмся.
С уважением, Андрей.
P.S. Если я не прав – Валерий (SAURON) поправит.