Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат - Bucker 131 Jungmann из Мюнхенского музея.
Большинство фотографий парные: одна сделана со вспышкой, вторая - без неё
Биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из клееной древесины и обтянуты полотном. Хвостовое оперение в конструктивном отношении аналогично фюзеляжу. Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. Прототип, оснащенный мотором Hirth НМ 60К мощностью 80 л.с. выполнил первый полет 27 апреля 1934 года.
Первый серийный вариант Bu 131A зарекомендовал себя очень удачной машиной. Самолеты данного типа строились не только для гражданских летных школ Германии, но также интенсивно использовались в Люфтваффе. Учебные бипланы экспортировались в восемь европейских стран. Крупнейшими импортерами стали Венгрия (100 самолетов) и Румыния (150), еще 75 самолетов собрали по лицензии в Швейцарии. Массовое производство по лицензии велось в Японии, где были построены 1037 самолетов Nippon Kokusai Ki-86a, которые поступили на вооружение авиации Императорской Армии под обозначением Type 4 Primary Trainer. За первой армейской серией последовала серия для авиации ВМС, которые получили обозначение Navy Type 2 Trainer Model 11 (или K9W1 Momiji); самолеты строились на заводах "Hitachi" и "Kyushu". Точное количество самолетов, построенных для японских ВМС, точно неизвестно, но примерно - от 217 до 339.
Самолет Jungmann использовался в Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны, хотя и был создан для замены более совершенный Bu 181. Самолеты обоих типов применялись даже на фронте в частях ночных бомбардировщиков и для борьбы с партизанами. Вооруженные одно- и двухкилограммовыми бомбами самолеты использовались для беспокоящих ночных налетов на советские войска. Большое количество самолетов пережило войну, а в Чехословакии компания "Aero" продолжала в 1950-х годах серийно выпускать Jungmann под обозначением С-4 (С-104)
.
Цитата: С опознавательными крестами аппарат бы эффектней смотрелся
Мне он и испанцем нравится :-)
Главное же не в этом. Чтобы при постройке модели, которую Вы сделаете в немецком исполнении, данный обзор помог изготовить правильно её деталировку.
Цитата: его делает ещё HUMA, цена где-то 12 фунтов
Борь, привет!
Ты оговорился... Хума уже давно ничего не делает...
Плюс к Хуме этот аппарат когда-то делали чехи. Я обзор в свое время выкладывал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=264803
Удачи. Олег.
Цитата: Цитата:его делает ещё HUMA, цена где-то 12 фунтов
Борь, привет!
Ты оговорился... Хума уже давно ничего не делает...
Плюс к Хуме этот аппарат когда-то делали чехи. Я обзор в свое время выкладывал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=264803
Удачи. Олег.
Ну да, HUMA померла, я знаю...
Жаль - хорошие у них модели были, редкие прототипы....
А про RS-model действительно забыл - хорошо, что напомнил
Цитата: А вот, кстати, прикол. Сейчас Хуму найти можно гораздо быстрее, чем чеха... )))))
Удачи. Олег.
Ненадолго....
Запасы исчерпаются и всё...
Если только пресс-формы кто-нибудь к рукам не приберёт
Комментарии
50 лет
На сайте с 01.10.2009
С уважением, Андрей
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
№1
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
с сайта
На сайте с 17.10.2010
С опознавательными крестами аппарат бы эффектней смотрелся
Мне он и испанцем нравится :-)
Главное же не в этом. Чтобы при постройке модели, которую Вы сделаете в немецком исполнении, данный обзор помог изготовить правильно её деталировку.
53 года
На сайте с 10.01.2008
его делает ещё HUMA, цена где-то 12 фунтов
Борь, привет!
Ты оговорился... Хума уже давно ничего не делает...
Плюс к Хуме этот аппарат когда-то делали чехи. Я обзор в свое время выкладывал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=264803
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:его делает ещё HUMA, цена где-то 12 фунтов
Борь, привет!
Ты оговорился... Хума уже давно ничего не делает...
Плюс к Хуме этот аппарат когда-то делали чехи. Я обзор в свое время выкладывал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=264803
Удачи. Олег.
Ну да, HUMA померла, я знаю...
Жаль - хорошие у них модели были, редкие прототипы....
А про RS-model действительно забыл - хорошо, что напомнил
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
А вот, кстати, прикол. Сейчас Хуму найти можно гораздо быстрее, чем чеха... )))))
Удачи. Олег.
Ненадолго....
Запасы исчерпаются и всё...
Если только пресс-формы кто-нибудь к рукам не приберёт
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий