Ikarus Ik-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день ,Коллеги. Долго колебался в выборе раздела. Слишком уж много недостатков. Правда , в с вязи с мелкими размерами самолёта , они видны только на фото. Впрочем , если Коллеги решат переправить модель в "песок" -знать её туда и дорога. Модель представляла собой набор смоляных деталей, без инструкции и декали. Со сборкой помогла инструкция к вакушке, с окраской - польская книга ( интернет , компьютер умер , как назло , в самый неподходящий момент. Декалями поделился матчбоксовский "Фури". Правда , учитывая возраст декали ( около 40 лет) перевести её не удалось без потерь. К сожалению , подобрать цвет при ретуши не удалось. Красил красками"АКАН". Лак BOSNY. При старении увлёкся - слишком уж замарал "Брюхо". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 80.78 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Да уж, век живи - век учись. Я сначала подумал, что это Венгерский Икарус. Они там тоже самолёты собирали.
По модели: критиковать не буду, на мой взгляд в галерее ей самое место. Тем более, что на Каропке есть единственная аналогичная модель в исполнении Олега Вехова http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=188629
С уважением, Андрей
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Если бы не предыдущий автор комментария, никто бы и не вспомнил,что она уже была на Каропке.
И честно говоря, сначала посмотрел и ужаснулся, потом прочитал и разобрался, почему же так модель выглядит.
Cлово "пиратская копия" всё объясняет, это слово просто наложило свой отпечаток на модель, на каждую её часть. Фонарь - Володя, честно, выглядит так, что про человека в таком состоянии я бы сказал, что он сильно болеет :-)
А вообще, представляя исходник (слышал про него, но воочию не видел, а описания набора были только матерными словами) - труд видно. Но, тем не менее, я бы и стойки сделал заново, и тяги элеронов, и РН бы с нуля "вырубил"...
53 года
На сайте с 10.01.2008
"Дровянистость" кита заметна сразу... Наверное именно борьбой с моделью и объясняется неучтенная куча мелочевки.Мои любимые БАНО ))), весовые компенсаторы, тяги РН, тяги на крыльях, прицел...
Очень удручает, что патрубки не высверлены. И еще. Вы радиатор передний развернули на 90 градусов... (((
Скажите, а фонарь в комплекте вакушный был?
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
49 лет
На сайте с 05.07.2008
41 год
На сайте с 30.09.2011
Из него обзора, наверное, ни вперед, ни назад, ни вниз.
Автору респект за то, что берется за такие древние модели. Я бы ни за что не рискнул.
На сайте с 17.10.2010
Бедные летчики, которые летали на этом самолете :)Из него обзора, наверное, ни вперед, ни назад, ни вниз.Автору респект за то, что берется за такие древние модели. Я бы ни за что не рискнул.
Обзор, как на "одноклассниках" - И-15, PZL P.11.
Респект автору совершенно справедлив, только слово "древние" я бы заменил на "дровянистые". Но Владимиру такие нравятся - ибо на выходе получается удовольствия больше, чем от сборки беспроблемной "тамигавы", а автор из той когорты, которая выросла на "НОВО-ФРОГ"
с сайта
Хорошо сделано: заюзаность брюха не контрастирует с темным верхом
с сайта
Цитата:
...Декалями поделился матчбоксовский "Фури"...
"боксовские" декали всем хороши кроме цветов. Я это заметил лет 30 назад, когда в руки попал этот самый "Fury". Салатового на крестах никогда у югославов не было, а был синий. Ведь у сербов тоже славянский "триколор", как у великороссов, словаков, чехов.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Раздел я уже сменил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий