Регистрация Вход · Почистить куки

Ikarus Ik-2

Производитель:
Пиратская копия CMR
Дата размещения:
23 декабря 2013 года, 22:11
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день ,Коллеги.
Долго колебался в выборе раздела. Слишком уж много недостатков. Правда , в с вязи с мелкими размерами самолёта , они видны только на фото. Впрочем , если Коллеги решат переправить модель в "песок" -знать её туда и дорога.
Модель представляла собой набор смоляных деталей, без инструкции и декали.
Со сборкой помогла инструкция к вакушке, с окраской - польская книга ( интернет , компьютер умер , как назло  , в  самый неподходящий момент.
Декалями поделился матчбоксовский "Фури". Правда , учитывая возраст декали ( около 40 лет) перевести её не удалось без потерь. К сожалению , подобрать цвет при ретуши не удалось.
Красил красками"АКАН". Лак BOSNY. При старении увлёкся - слишком уж замарал "Брюхо".
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.7599
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 80.78

Комментарии

Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
49 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Данные из Википедии: ИК-2 — югославский истребитель 1930-х годов. Созданный в 1931—1935 годах фирмой «Икарус» под руководством конструкторов Косты Сивчева и Любомира Илича, ИК-2 стал первым югославским истребителем собственной разработки. Икарбус — сербский производитель автобусов из города Земун, рядом с Белградом. Предприятие было основано в 1923 году как авиационное, но после второй мировой войны приступило к выпуску автобусов по лицензии MAN. С момента основания до 1992 года компания называлась Икарус, однако из-за юридического конфликта с одноимённой компанией из Венгрии руководством было принято решение переименовать предприятие.
Да уж, век живи - век учись. Я сначала подумал, что это Венгерский Икарус. Они там тоже самолёты собирали.
По модели: критиковать не буду, на мой взгляд в галерее ей самое место. Тем более, что на Каропке есть единственная аналогичная модель в исполнении Олега Вехова http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=188629
С уважением, Андрей
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Оооо! А нет ли у Вас Бристоля М1С ?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Самолёт редкий, модель редчайшая.
Если бы не предыдущий автор комментария, никто бы и не вспомнил,что она уже была на Каропке.
И честно говоря, сначала посмотрел и ужаснулся, потом прочитал и разобрался, почему же так модель выглядит.
Cлово "пиратская копия" всё объясняет, это слово просто наложило свой отпечаток на модель, на каждую её часть. Фонарь - Володя, честно, выглядит так, что про человека в таком состоянии я бы сказал, что он сильно болеет :-)
А вообще, представляя исходник (слышал про него, но воочию не видел, а описания набора были только матерными словами) - труд видно. Но, тем не менее, я бы и стойки сделал заново, и тяги элеронов, и РН бы с нуля "вырубил"...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Владимир, здравствуйте!
"Дровянистость" кита заметна сразу... Наверное именно борьбой с моделью и объясняется неучтенная куча мелочевки.Мои любимые БАНО ))), весовые компенсаторы, тяги РН, тяги на крыльях, прицел...
Очень удручает, что патрубки не высверлены. И еще. Вы радиатор передний развернули на 90 градусов... (((
Скажите, а фонарь в комплекте вакушный был?
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
И на схемке тоже видно...
Прикрепленные файлы:
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Володя, красиво и коряво одновременно! За запил респект
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Рыбинск
40 лет
На сайте с 30.09.2011
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Бедные летчики, которые летали на этом самолете :)
Из него обзора, наверное, ни вперед, ни назад, ни вниз.
Автору респект за то, что берется за такие древние модели. Я бы ни за что не рискнул.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Бедные летчики, которые летали на этом самолете :)Из него обзора, наверное, ни вперед, ни назад, ни вниз.Автору респект за то, что берется за такие древние модели. Я бы ни за что не рискнул.


Обзор, как на "одноклассниках" - И-15, PZL P.11.
Респект автору совершенно справедлив, только слово "древние" я бы заменил на "дровянистые". Но Владимиру такие нравятся - ибо на выходе получается удовольствия больше, чем от сборки беспроблемной "тамигавы", а автор из той когорты, которая выросла на "НОВО-ФРОГ"
Автор удалён
с сайта
Люблю эксклюзивы ! они всегда смотрятся выигрышно... словно беспилотники ) как тут не вспомнить автобусы "Икарус" )
Хорошо сделано: заюзаность брюха не контрастирует с темным верхом
Автор удалён
с сайта
В качестве пополнения коллекции сгодится, но ошибок множественно. По конструкции уже высказались. А кроме того:
Цитата:
...Декалями поделился матчбоксовский "Фури"...

"боксовские" декали всем хороши кроме цветов. Я это заметил лет 30 назад, когда в руки попал этот самый "Fury". Салатового на крестах никогда у югославов не было, а был синий. Ведь у сербов тоже славянский "триколор", как у великороссов, словаков, чехов.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Сборка хорошая. А вот окраска - не очень как-то...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, ещё раз внимательно посмотрел - давай её в песок перенаправим, хорошо? Хотя и работы много, но и недостатков тоже много. Фонарь, цвета ОЗ, стойки шасси, радиатор.
Раздел я уже сменил
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат