Вот америкосы - К@ЗЛЫ приучили нас к рейтингам!!!! Моделисты вроде единогласно приписали себя к деятелям искуства, а искуству оценки не ставят!!!!!!! Есть только 2 оценки.... я восхищён или не восхищён!!!!! Всё остальное братцы - страдания дилетантов!!!!!
Под капотом пыль - особенная.... непередаваемая.... я прям и не знаю как её назвать.... А вот крышку блока клапанов зря проржавил... она обычно в масле или в тёмной маслянной грязи.... Короче всё там замазывай кроме может ваккмного усилителя. Он отлично проржавлен. И баранку как нить по козырному раскрась....
А мне больше нравится тема самоволки на списаном уазике пьяного прапора! Иэто под капотом..... получается недавно кап ремонт был... Где пыль.... где масло? А темочка классная! Я сам загорелся ещё в 32-м УАЗик заиметь.
В 43-м море косяков, но мне казалось геометрия вроде соблюдена.... Может слой краски великоват? С запаской там ваше пипец она вместе с втулкой!!!!! Но китайцы на это внимания особо не обращают.
Где автор?????? Доложите обстановку!!! Где эксплуатируется машина... какую задачу выполняет, и какая задача стоит перед ней на ближайшую перспективу????? Доложить немедленно, после поступления оперативной информации.....
На верхнем бронелисте узлы и сборки имеют сколы и отслоения краски, мастерски переданные автором. В реале скажу современные краски имеют отличные экслуатационные характеристики. Какие воздействия привели к отслоению краски тем более на верхнем бронелисте. К примеру... кто нить видел машину с ржавой крышей????
Обратите внимание на левую и правую гуси.... .по цвету они разные.... по тому и говорю не надо светлить резинки на гусях их цвет зависит от угла зрения на них... А на счёт пыли ... как не парадоксально пустынной пыли гораздо меньше, чем нашей среднеевропейской..... Походу пыль от нашей глины - более ядовитая!
Ризинки не трогай.... эти насечки сложно воспроизвести. А края гуси - заполируй ... сразу видно будет, что пустыня!
И ещё вопрос! почему имеется изменение цвета на катках в местах перехода цилиндрической поверхности в плоскую? В реале там цвет одинаковый модет так моделька живее смотрица? Прокомментируйте!
Скоро скину фотки пустынной техники.... По этой модели скажу, тоько то, что после катания по песку на резинках гусениц остаются светлые (забитые песком) насечки светлого цвета... В последствии гус "накатываются" песком и становятся светлыми... металические части - полируются.
Боковые части гусениц, включая резиновые части, как после пескоструя - девственно резиновые.
Да вот я и спрашиваю точно на "пузе" может быть ржавчина и почему только с одной стороны?
Не пойму нижняя часть фюзеляжа со следами грязи или ржавчины? При чем с одной стороны. И глянец сильно раны пластика выделяет.
Вот америкосы - К@ЗЛЫ приучили нас к рейтингам!!!! Моделисты вроде единогласно приписали себя к деятелям искуства, а искуству оценки не ставят!!!!!!! Есть только 2 оценки.... я восхищён или не восхищён!!!!! Всё остальное братцы - страдания дилетантов!!!!!
Воздействие инопланетных аномалий - без комментаиев.... Идея интересная ... чего то не хватает... Оценить не могу сори...
Или типа помыл движок перед техосмотром.
Под капотом пыль - особенная.... непередаваемая.... я прям и не знаю как её назвать.... А вот крышку блока клапанов зря проржавил... она обычно в масле или в тёмной маслянной грязи.... Короче всё там замазывай кроме может ваккмного усилителя. Он отлично проржавлен. И баранку как нить по козырному раскрась....
А мне больше нравится тема самоволки на списаном уазике пьяного прапора! Иэто под капотом..... получается недавно кап ремонт был... Где пыль.... где масло? А темочка классная! Я сам загорелся ещё в 32-м УАЗик заиметь.
В 43-м море косяков, но мне казалось геометрия вроде соблюдена.... Может слой краски великоват? С запаской там ваше пипец она вместе с втулкой!!!!! Но китайцы на это внимания особо не обращают.
Не великоват вылет по ширине у передних крыльев? Или это из за открытого капота? Надо надыбать фоток в ФАС реальной железки.
Не Ваш косяк но по моему что то с крыльями.... Или это у меня в 43-м косяк?
Совет по фоткам.... Фотик ставьте как можно дальше и не держите его в руках....
Обратите внимание на гуси.... классика пустыни... но бегал он по ней походу не долго..... больше стоял.
К стати ржавеют на танке места, которые отворачивали и чего то меняли.
Во на счёт зелени я прочухал.... это старая краска. На модели зелень нанесена сверху серой - основной краски..... вот что ввело меня в ступор!
Шаманы! Да где вы эти фотки берёте? ну не видел я ржи на танке!
У меня 2 вопроса. Что за тряпке на броне и откуда зелень в уголках кронштейнов крепления крыльев.?????
Где автор?????? Доложите обстановку!!! Где эксплуатируется машина... какую задачу выполняет, и какая задача стоит перед ней на ближайшую перспективу????? Доложить немедленно, после поступления оперативной информации.....
На верхнем бронелисте узлы и сборки имеют сколы и отслоения краски, мастерски переданные автором. В реале скажу современные краски имеют отличные экслуатационные характеристики. Какие воздействия привели к отслоению краски тем более на верхнем бронелисте. К примеру... кто нить видел машину с ржавой крышей????
Обратите внимание на левую и правую гуси.... .по цвету они разные.... по тому и говорю не надо светлить резинки на гусях их цвет зависит от угла зрения на них... А на счёт пыли ... как не парадоксально пустынной пыли гораздо меньше, чем нашей среднеевропейской..... Походу пыль от нашей глины - более ядовитая!
Ризинки не трогай.... эти насечки сложно воспроизвести. А края гуси - заполируй ... сразу видно будет, что пустыня!
И ещё вопрос! почему имеется изменение цвета на катках в местах перехода цилиндрической поверхности в плоскую? В реале там цвет одинаковый модет так моделька живее смотрица? Прокомментируйте!
Скоро скину фотки пустынной техники.... По этой модели скажу, тоько то, что после катания по песку на резинках гусениц остаются светлые (забитые песком) насечки светлого цвета... В последствии гус "накатываются" песком и становятся светлыми... металические части - полируются.
Боковые части гусениц, включая резиновые части, как после пескоструя - девственно резиновые.