Все комментарии пользователя Strosek
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Цитата:
классно получилось...эх, еще б балку повесить, или фашину
Одни доработки тянут за собой другие, тогда уж у поручни верхние менять надо, и щели смотровые сверлить, а желания такого не возникло.
Цитата:
Понравилось,отличная окраска.
Благодарю!
Цитата:
отлино вышла!!! а темная смывка тока к лицу!
Тут на вкус, на цвет, до этого сам смывку намешал, процедил, серенькая была, да вот высохла. Тут решил по простому, а пигмент въелся сразу, не стереть было.
Цитата:
Хорош!!! Чё в 35 таких не делают :(
Ну почему-же не делают? Вот как раз Эмхар:
Цитата:
М-да, этот ромбик судя по всему и второю мировою пережил! :-) А так как обычно живописен и пышит жизнью!
Спасибо старина! Не забывай, технологии окраски в те времена совсем другие были, нитрокраску еще не изобрели, не думаю что те материалы сильно стойкими были:
"История развития автомобильных красок идет еще раньше. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску. Когда в 1924 году быстросохнущая эмаль Дисо появилась на рынке автокрасок, она совершила технологический переворот в автомобилестроении. В отличии от масляных красок десятки слоев которой сохли на кузове автомобиля в течении нескольких недель, нитроэмаль можно было наносить пневмораспылителем в три слоя, и сохли они несколько часов! Началась эра массового конвейерного производства покраски автомобилей. 1929 год - первый алкидный синтетический прозрачный лак Dulux. 1956 год - первая термоакриловая эмаль Lucite. 1970 - первая полиуретановая краска Imron, которой красятся не только автомобили работающие в тяжелых условиях, но и самолеты."
Вот еще хорошая статья на этот счет: http://bvb-avto.ucoz.ru/publ/kak_krasjat_avtomobili/7-1-0-1129
Цитата:
Цитата:Самый грозный ракурс - снизу "из окопа")))
Да уж, пожалуй! Думаю в то время он впечатление производил :)
Цитата:
Мимоход то получился на славу.В прочем,как всегда.Зря вы такое чудо ругаете,слепленное из дров.Сам его хочу взять но пока не решаюсь.С уважением.
А чего там не решатся, ценность то его никакая, первую модель от Эмхар брал и собирал именно для первой пробы аэрографа, чтобы не жалко было :)
Цитата:
Не БТТшник,но мимо пройти не смог.Модель зацепила.Полное ощущение реальной машины.ЗдОрово!
Цитата:
Чёрт, а классно вышло!
Спасибо коллеги, рад что вам нравится!
Цитата:
модель как всегда отличная.
согласен насчет скучности для фотографирования :)
Пока мой идеал в плане фотографирования — ИС-2, вот та модель зрелищная. А за отзыв благодарю!
Класс, очень захватывающая модель, прототип отличный и исполнение! Для себя уже решил, ели за рамки Второй мировой выходить буду, то именно в американскую тематику.
Цитата:
Красавица! Отлично вышла! Жалко что гусениц наборных нету на такие вещи...
Спасибо за отзыв! В 72ом точно нету, а насчет 35ого не знаю.
Цитата:
Прекрасная модель! Есть что-то притягательное в этих несуразных монстрах, украшают любую коллекцию БТТ.
В расчете на это и строился, но кажется Самка не очень выигрышна по сравнению с Самцом.
Цитата:
Красавец! 100 баллов. только траки блестят немного...
Благодарю. Так а чего бы им не блестеть, металл как никак...
Цитата:
Отличная модель!
Цитата:
Выглядит впечатляюще. Очень хорошо получилось!
Спасибо друзья!
Цитата:
Чем отличается male от female?
Male имел пушечное вооружение, female пулеметное. Вот Male: http://karopka.ru/community/user/8013/?MODEL=278786
Цитата:
Как живой, классно получилось ! И как всегда, бывалый))) Всем бы так "заодно" делать
Я не очень счастлив, думал, что такие большие поверхности получше удастся оживить. А еще танк очень скучный для фотографирования, ракурсов интересных не придумать :)
Шедевральный Тигр, умеешь ты мелочи подмечать! Например ребра на башне стертые, классный штрих!
В принципе не плохо. Модель только сложная для начала, даже не то что сложная, а просто жалко учиться на таких. Обратите внимание на зубья ведущего колеса и беговую поверхность ленивца, их логичнее металлом выделять, краской или графитом. Антенна очень толстая, попробуйте ворс от щетки использовать, и хранить легче (не гнется), и масштабнее.
Смешное корыто, а вот исполнение понравилось, действительно как из воды.
Знаешь, это просто рывок в окраске! Везеринг на высшую оценку, выдающаяся машина получилась!
Круто, при таком начале думаю, что продолжение модельного хобби будет очень успешным!