Нет Дело в том что боковую стенку кунга можно разделить на 6 равных частей. Это связано с листами которыми обшивался каркас кунга. Ширина каждого листа кунга будет в 1/35 17,5мм. Все люки окна и двери должны укладыватся в эту воображаемую сетку. У панцершопа боковое окно в эту четку никак не укладывалось. Именно поэтому эти уроды сделали швы на стенке кунга за кабиной и не сделали на боковых поверхностях. Чтобы их косяк не бросался окровенно в глаза...
Я интересуюсь знать как обстоят дела с 2мя окнами по правому борту? Они укладыаются в сетку 17,5мм или такой же косяк как и на панцершопе? И с потрохами кунга есть вопросы. В девичестве это была генераторная, два бензоагрегата стояли в шахматном порядке радиаторы выглядывали в люки которые у вас по стенкам, а выхлоп уходил в пол. Должны были остатся крепления и прочая фигня от них. Буржуйки в кенераторных не ставили (спишем на коммунальный тюнинг) и там где стоит диван в машине стоял верстак. Маловероятно чтобы отказывались от верстака в пользу дивана. И потроха кунга по заводу красились в белый или светло серый (опять таки можно списать на гаоажный тюнинг). В остальном очень недурственно.
Цитата: И все таки, рамка должна быть ниже основания диорамы(эффект песочницы).
В данном случа ниже основания она не может быть никак. В угле рамки стоит кнопка для включения освещения внутри кунга.
Цитата: мне тоже понравилось, хотя и смотрится как напичкано все в один квадрат))) и нужно было колеса все попачкать, чтоб понятны были действия мужика с шлангом)))))))
про то как делалась вода пожалуйста отдельно !!!
В квадрат 30 на 40 действительно запихать,все что бы это смотрелось хоть как то, очень сложно. Собсно говоря отсель и нарушения устава :) Колеса попачканы. Но делать это брутально не смог из тех соображений что пришлось бы делать потоки грязной воды, а в этом не силен опыта не хватат. Вода - гели валеджио тянутые литники и футура. Футура дает мокроту, на тянутый литник на носится гель транспарент ватер и брызги делаются хэви ватер. И если говорить прямо то из воды можно выжать большее. Есть такой чел Александр Селиванчук вот у него вода это нечто неописуемое. После просмотра лезет в голову фраза "Черт побери,Холмс! Но как?!"(с) http://www.diorama.ru/gallery/misc/2867/
Цитата: но кислородные баллоны без нижней "юбочки" несколько удивили...
Честно говоря протупил. Хотелось до НГ закончить и подизмотал меня этот натюрморт.
Цитата: Выполнено замечательно, но только представте какой бы руководство части получило "люль" за такой вот грузовик брошенный, от какого нибудь генерала. У нас даже та техника, которая не ездила никогда, вылизывалась)))
Ой, там много за что люль можно выписать. За рындван, за передвижение по части в одиночку с оружием, за нахождение посторонних предметов и оборудования в зоне постоянного поста, за мытье машины в неположенном месте... Одни нарушения устава :)
Белесые разводы - это 2 вещи первое пыль от лака которую еще надо снять ( на фотках самолет в процессе просушки) и блики от линз бестеневых ламп. Пользую я такие лампа с линзой и круговой подсветкой. Пролить спиртом - увольте, полезет эмаль. Микросол сминает звездовские декали в гармошку. Как боротся со звездовскими деками на эмали это пока в стадии эксперимента. То что вы укзали это не косяк лака, а косяк грунтовки который вовремя был не замечен. БАНО справа и слева есть, где должен быть еще белый - без руля. Насчет АМТ-4 и АМТ-7 фкурсе. Это собсно и было попыткой соорудить оные цвета из тамиевской палитры. Получилось но есть одно но... Не учел по концовке влияние темного фильтра. Фонарь - смотрите внимательно там просто хреново стерта смывка.
Походу пьесы просто когда пылил низ надо было ведро снять. Тогда бы остался ровный босниевский сильвер. Но он бы бросался в глаза на фоне всей извазюканности агрегата. Да и не скрою торопился. Вторую пушку из этой серии надо добить. дрегоновский флак 36/37
Ню-ню. Не путаем полированый блестящй металл и оцинковку. По вашему получается мне ведро надо было алкладом под хром краситью. И батенька то что выкажете чистый некрашенный металл с травла. Кстати у Геншера косячок с гильзами - нельзя их оставлять такими полированными, они или темнеют на воздухе или покрываются по заводу темным лаком.
Цитата: на флаке 18 разве ствол был не моноблок? на 36 и 37 был составной.
Стволы flak18/36/37 взаимозаменяемые. К 42 году односекционных стволов не оставалось и ставили 2х секционные. К томуже после хорошего настрела в двухсекционнике не надо менять ствол, достаточно в полевых условиях поменять вкладной лейнер.
Нет Дело в том что боковую стенку кунга можно разделить на 6 равных частей. Это связано с листами которыми обшивался каркас кунга. Ширина каждого листа кунга будет в 1/35 17,5мм. Все люки окна и двери должны укладыватся в эту воображаемую сетку. У панцершопа боковое окно в эту четку никак не укладывалось. Именно поэтому эти уроды сделали швы на стенке кунга за кабиной и не сделали на боковых поверхностях. Чтобы их косяк не бросался окровенно в глаза...
А вопрос по поводу окон?
Я интересуюсь знать как обстоят дела с 2мя окнами по правому борту? Они укладыаются в сетку 17,5мм или такой же косяк как и на панцершопе? И с потрохами кунга есть вопросы. В девичестве это была генераторная, два бензоагрегата стояли в шахматном порядке радиаторы выглядывали в люки которые у вас по стенкам, а выхлоп уходил в пол. Должны были остатся крепления и прочая фигня от них. Буржуйки в кенераторных не ставили (спишем на коммунальный тюнинг) и там где стоит диван в машине стоял верстак. Маловероятно чтобы отказывались от верстака в пользу дивана. И потроха кунга по заводу красились в белый или светло серый (опять таки можно списать на гаоажный тюнинг). В остальном очень недурственно.
Угу, только на литниках ЕМНИП на одном стояло 1972 на другом 1974
Цитата:
И все таки, рамка должна быть ниже основания диорамы(эффект песочницы).
В данном случа ниже основания она не может быть никак. В угле рамки стоит кнопка для включения освещения внутри кунга.
Делал я такую штуковину. Правда по фоткам восстановленного самолета. Примитивный кит до ужаса http://karopka.ru/community/user/7866/?MODEL=226457
Цитата:
мне тоже понравилось, хотя и смотрится как напичкано все в один квадрат))) и нужно было колеса все попачкать, чтоб понятны были действия мужика с шлангом)))))))
про то как делалась вода пожалуйста отдельно !!!
В квадрат 30 на 40 действительно запихать,все что бы это смотрелось хоть как то, очень сложно. Собсно говоря отсель и нарушения устава :) Колеса попачканы. Но делать это брутально не смог из тех соображений что пришлось бы делать потоки грязной воды, а в этом не силен опыта не хватат. Вода - гели валеджио тянутые литники и футура. Футура дает мокроту, на тянутый литник на носится гель транспарент ватер и брызги делаются хэви ватер. И если говорить прямо то из воды можно выжать большее. Есть такой чел Александр Селиванчук вот у него вода это нечто неописуемое. После просмотра лезет в голову фраза "Черт побери,Холмс! Но как?!"(с) http://www.diorama.ru/gallery/misc/2867/
Этим моделям наверное столько же лет сколько и мне
Цитата:
но кислородные баллоны без нижней "юбочки" несколько удивили...
Честно говоря протупил. Хотелось до НГ закончить и подизмотал меня этот натюрморт.
Цитата:
Выполнено замечательно, но только представте какой бы руководство части получило "люль" за такой вот грузовик брошенный, от какого нибудь генерала. У нас даже та техника, которая не ездила никогда, вылизывалась)))
Ой, там много за что люль можно выписать. За рындван, за передвижение по части в одиночку с оружием, за нахождение посторонних предметов и оборудования в зоне постоянного поста, за мытье машины в неположенном месте... Одни нарушения устава :)
Цитата:
Эх, тонировочки б на белый... проситься, да и живей наверно было бы. Цитата:
Оно там есть. Причем сначала это было настолько контрасно что пришлось глушить жикоразведенным белым.
Белесые разводы - это 2 вещи первое пыль от лака которую еще надо снять ( на фотках самолет в процессе просушки) и блики от линз бестеневых ламп. Пользую я такие лампа с линзой и круговой подсветкой. Пролить спиртом - увольте, полезет эмаль. Микросол сминает звездовские декали в гармошку. Как боротся со звездовскими деками на эмали это пока в стадии эксперимента. То что вы укзали это не косяк лака, а косяк грунтовки который вовремя был не замечен. БАНО справа и слева есть, где должен быть еще белый - без руля. Насчет АМТ-4 и АМТ-7 фкурсе. Это собсно и было попыткой соорудить оные цвета из тамиевской палитры. Получилось но есть одно но... Не учел по концовке влияние темного фильтра. Фонарь - смотрите внимательно там просто хреново стерта смывка.
Где?
Очень сомнительно чтобы на самолете - "членовозе" наносилась какая нить камуфляжная окраска. Да и построили их только 2 штуки.
Со смывкой на стволе бяда. С цветом направляющих отката и затвором тоже бяда. В каком положении пушка? Если в транспортном то с прицелом бяда.
При травленых спицах рычаги на руле смотрятся очень дубово. Сточить бы их.
Походу пьесы просто когда пылил низ надо было ведро снять. Тогда бы остался ровный босниевский сильвер. Но он бы бросался в глаза на фоне всей извазюканности агрегата. Да и не скрою торопился. Вторую пушку из этой серии надо добить. дрегоновский флак 36/37
Ню-ню. Не путаем полированый блестящй металл и оцинковку. По вашему получается мне ведро надо было алкладом под хром краситью. И батенька то что выкажете чистый некрашенный металл с травла. Кстати у Геншера косячок с гильзами - нельзя их оставлять такими полированными, они или темнеют на воздухе или покрываются по заводу темным лаком.
Интересно где там побелка :) Это металлик под матовым лаком :)
Цитата:
на флаке 18 разве ствол был не моноблок? на 36 и 37 был составной.
Стволы flak18/36/37 взаимозаменяемые. К 42 году односекционных стволов не оставалось и ставили 2х секционные. К томуже после хорошего настрела в двухсекционнике не надо менять ствол, достаточно в полевых условиях поменять вкладной лейнер.