Бош-фара (которая черная) должна быть в цвет базы, а в остальном - неплохо.
Коль скоро Вы наносили аэрографом основной камуфляж, то и пятна стоило наносить им же, но с использованием масок. Для масок подойдет тамиевский же модельный скотч, блю-так или его заменитель или жидкие маски.
Цитата: Цитата:Зимник отличный и сам ситроен замечателен!
Спасибо, Серега!
Цитата: Однако, сомневаюсь я в том, что на машинке (пусть и реквизированной) с тактическими знаками вермахта оставляли гражданские номера)
Вот фото для подтверждения. Где-то еще читал, что такое практиковалось.
Цитата:А чем его тонировал? Худ. масло?
И масло, и пигменты, и фильтры. Причем извратился: Сначало над базой (серым) поколдовал, т.е фильтры, смывка, маслянные точки... А потом белым задул и его сверху тоже: маслянными пятнами (в основном белыми), смывка, пигменты...
Зимник отличный и сам ситроен замечателен!
Однако, сомневаюсь я в том, что на машинке (пусть и реквизированной) с тактическими знаками вермахта оставляли гражданские номера)
А чем его тонировал? Худ. масло?
Позволю себе ремарочку.
Смешение прессформ там все-таки есть. Таух (плавающий) поновее будет и замыленности меньше, чем у обычной Д-шки.
Любителям "барбароссы", Африки и Балкан придется нарыть на них ящик Роммеля (Вояджер, например, прилагает его к своему фототравлению).
Цитата: Цитата:Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
У меня колеса поворачивались, но на небольшие углы. Я не приклеивал тяги к раме - просто вставил и они держатся на трении. Сейчас я рассоединил тяги на своей модели в связи с подготовкой к покрасу и проверить их подвижность не могу.
Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Прекрасная работа)
Бош-фара (которая черная) должна быть в цвет базы, а в остальном - неплохо.
Коль скоро Вы наносили аэрографом основной камуфляж, то и пятна стоило наносить им же, но с использованием масок. Для масок подойдет тамиевский же модельный скотч, блю-так или его заменитель или жидкие маски.
С Праздником!
Очень понравилась работа!
Цитата:
Цитата:Зимник отличный и сам ситроен замечателен!
Спасибо, Серега!
Цитата: Однако, сомневаюсь я в том, что на машинке (пусть и реквизированной) с тактическими знаками вермахта оставляли гражданские номера)
Вот фото для подтверждения. Где-то еще читал, что такое практиковалось.
Цитата:А чем его тонировал? Худ. масло?
И масло, и пигменты, и фильтры. Причем извратился: Сначало над базой (серым) поколдовал, т.е фильтры, смывка, маслянные точки... А потом белым задул и его сверху тоже: маслянными пятнами (в основном белыми), смывка, пигменты...
Однако, не знал про номера. Учту на будущее)
Зимник отличный и сам ситроен замечателен!
Однако, сомневаюсь я в том, что на машинке (пусть и реквизированной) с тактическими знаками вермахта оставляли гражданские номера)
А чем его тонировал? Худ. масло?
Удаются Вам очень "последние вздохи рейха")
Он смотрится и замысел авторский удался)
Мне нравится, хороший самоход)
Понравился тигр, ждем пополнения)
Модель однозначно хороша!
Как всегда красиво и стильно)
Ну вот и пригодился мой четвертак...
Позволю себе ремарочку.
Смешение прессформ там все-таки есть. Таух (плавающий) поновее будет и замыленности меньше, чем у обычной Д-шки.
Любителям "барбароссы", Африки и Балкан придется нарыть на них ящик Роммеля (Вояджер, например, прилагает его к своему фототравлению).
Очень рад что "победили" его)
Модель прекрасно получилась!)
Танк понравился, но это не F2 уже по наличию бош-фар.
Цитата:
Цитата:Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
У меня колеса поворачивались, но на небольшие углы. Я не приклеивал тяги к раме - просто вставил и они держатся на трении. Сейчас я рассоединил тяги на своей модели в связи с подготовкой к покрасу и проверить их подвижность не могу.
Командный танк с характером - понравился)
Понравилась Ваша работа.
Те еще дровишки, забашенные ящики на "барбароссу" имелись уже на всех "тройках" в Вермахте, но не во всех наборах "Звезды"))
Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Он стоил всех пережитых перепетий строительства, а ганс неплох для первого раза (у меня много хуже получаются))
Ждем следующую единичку!