Круто! По списку доработок модель смело можно брать за образец. По окрасу, на фото модель выглядит темновато, сложно разглядеть детали. Хочется то ли на фотках экспозицию прибавить, то ли саму модель чуть высветлить. Хотя посмотрел, у Вас все фотки контрастные, наверно дело в них. А сам камо классный, тоже не люблю однотонные модели в защитном цвете.
Кааааайф! Отличная работа. Единственно, что бросается в глаза - неаккуратный черный контур вокруг кабины. При таком дотошном подходе уж можно было лишний раз накидать масок и подравнять. Так-то это и на готовой модели можно сделать.
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
По каким признакам Вы видите, что это именно F-14A+? Как по мне, это самый обыкновенный F-14A. Более того, если почитать историю эскадрильи VF-51, можно узнать, что их расформировали в 95м, и никаких модернизаций они не получали. Список эскадрилий, получивших F-14A+, тоже известен.
По серийнику 160681 везде бьется только F-14A, на самом самолете черным по лайт гост грею написано, что он F-14A.
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
Добротно!
Из касяков можно заметить шов на кабине справа над остеклением.
Еще можно белые декали на модели чуть поддуть базовым цветом, чтобы не так ярко и жирно выглядели.
И как-то странно пигмент лежит. Такое ощущение, что его сверху больше, чем на ходовке. Это баг или фича?)) Хотя, наверно такое могло быть, если аппарат какое-то время стоял на грунте, а вокруг него гоняла техника, поднимая пыль.
Первый раз челюсть уронил, когда фотки увидел. Только отряхнул и вставил назад - прочитал, что это самодел))
Даааа уж, не мудрено, что 11 месяцев.
Респектище!
Окрас и пачкинг очень атмосферные, фотки на фоне леса - огонь!
Единственное, что меня смутило - вразнобой приклеенные мортиры "Тучи". Все в разные стороны смотрят, неаккуратно.
В остальном получил удовольствие от просмотра.
Доработка камовских машин в 1/72 до приличного вида - это всегда адовая работа.
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
Доработки классные! За самодельный двиг и закрылки - респект! Но их убивает дубовость самого набора. Неблагодарное дело такие дрова пилить. Вроде стараешься-стараешься, а эту дровянистость никак не скрыть. Почему Вы выбрали именно Су-25 1/72, а не тот же новый звездовский 1/48?
Я когда сам сталкивался с дровами, спиливал задние кромки крыльев и стабилизаторов, чтобы они острыми были. Это придает вид. А у Вас еще по этим кромкам неровные переходы между цветами. На сточенных кромках его не было бы видно.
Если модель покрашена аэром, то подкрашивать кистью можно только супер-мелкие детали и жидко разведенной краской. Если надо какую-то площадь подработать, то воспользуетесь обезжиренным пластилином типа BLU TaCK или UHU Patafix, облепите им всё вокруг и поддуйте из аэра. Будет гораздо лучше.
На фоне подкрасов толстую подложку декалей действительно не особо видно. Декольную бумагу с прозрачной подложкой можно купить в магазинах для творчества. Это избавит от части проблем с подкрасами. Но лучше конечно заказать печать у профессионалов типа Доктора или Народной декали. Это долго, но недорого и результат того стоит. Если перед началом стройки заморочиться, то к концу как раз приедет прекрасная декаль.
Не сочтите за наглость, я бы предложил снять краску, пильнуть кромки, исправить мелкие недочеты и перекрасить. У самого стоят две модели, которые сначала были окрашены кистью, потом через два года отмыты и перекрашены аэром. Ни разу не пожалел.
Цитата: Цитата:Отлично вышло! Из касячков можно разглядеть разве что проблемки с декалями серийных номеров ТПК. Доработки хорошо оживляют эту модель.
Спасибо за отзыв.Ваша работа служила мне вдохновлением
Спасибо! Как делали фару на крыше? Очень хороший отражатель, и идеально прозрачное стекло, у меня она мутной вышла. Я ее высверлил, изнутри покрасил маркером Молотов, а затем поэтапно заливал прозрачным лаком.
Кроме модели, видны еще и мучения с фото)) Самый нормальный фон - белый. На черном не хватало освещения или более длинной выдержки. А на средних фото фон - вырви-глаз, всё рябит и бликует, сложно смотреть модель.
А тема интересная, сам хочу с военки с 72 масштаба перейти на тачки в 1/24. В качестве переходного варианта взял звездовский раллийный Камаз))
Работа шикарная! Всё огонь, кроме кошек. Но это сущая мелочь на фоне всей работы.
Круто! По списку доработок модель смело можно брать за образец. По окрасу, на фото модель выглядит темновато, сложно разглядеть детали. Хочется то ли на фотках экспозицию прибавить, то ли саму модель чуть высветлить. Хотя посмотрел, у Вас все фотки контрастные, наверно дело в них. А сам камо классный, тоже не люблю однотонные модели в защитном цвете.
Классно собрано! Теперь тоже себе такой хочу))
Цитата:
по колесам не верю.
Специально для таких случаев придумали гугл
Кааааайф! Отличная работа. Единственно, что бросается в глаза - неаккуратный черный контур вокруг кабины. При таком дотошном подходе уж можно было лишний раз накидать масок и подравнять. Так-то это и на готовой модели можно сделать.
Цитата:
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
По каким признакам Вы видите, что это именно F-14A+? Как по мне, это самый обыкновенный F-14A. Более того, если почитать историю эскадрильи VF-51, можно узнать, что их расформировали в 95м, и никаких модернизаций они не получали. Список эскадрилий, получивших F-14A+, тоже известен.
По серийнику 160681 везде бьется только F-14A, на самом самолете черным по лайт гост грею написано, что он F-14A.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
Добротно!
Из касяков можно заметить шов на кабине справа над остеклением.
Еще можно белые декали на модели чуть поддуть базовым цветом, чтобы не так ярко и жирно выглядели.
И как-то странно пигмент лежит. Такое ощущение, что его сверху больше, чем на ходовке. Это баг или фича?)) Хотя, наверно такое могло быть, если аппарат какое-то время стоял на грунте, а вокруг него гоняла техника, поднимая пыль.
Интересно было посмотреть!)
Первый раз челюсть уронил, когда фотки увидел. Только отряхнул и вставил назад - прочитал, что это самодел))
Даааа уж, не мудрено, что 11 месяцев.
Респектище!
По мне так это добротная отсылка в чёрным и библиотекарям из "Метро 2033".
Спасибо! Сам был там и потом долго жалел, что не отфоткал.
А не видели фоток сверху? Чтобы рассмотреть, что на крыше и стрелу.
Он прекрасен!
Окрас и пачкинг очень атмосферные, фотки на фоне леса - огонь!
Единственное, что меня смутило - вразнобой приклеенные мортиры "Тучи". Все в разные стороны смотрят, неаккуратно.
В остальном получил удовольствие от просмотра.
Доработка камовских машин в 1/72 до приличного вида - это всегда адовая работа.
Я сам одну осилил, вторую никак не соберусь начать.
Очень круто! Снимаю шляпу.
Доработки классные! За самодельный двиг и закрылки - респект! Но их убивает дубовость самого набора. Неблагодарное дело такие дрова пилить. Вроде стараешься-стараешься, а эту дровянистость никак не скрыть. Почему Вы выбрали именно Су-25 1/72, а не тот же новый звездовский 1/48?
Я когда сам сталкивался с дровами, спиливал задние кромки крыльев и стабилизаторов, чтобы они острыми были. Это придает вид. А у Вас еще по этим кромкам неровные переходы между цветами. На сточенных кромках его не было бы видно.
Если модель покрашена аэром, то подкрашивать кистью можно только супер-мелкие детали и жидко разведенной краской. Если надо какую-то площадь подработать, то воспользуетесь обезжиренным пластилином типа BLU TaCK или UHU Patafix, облепите им всё вокруг и поддуйте из аэра. Будет гораздо лучше.
На фоне подкрасов толстую подложку декалей действительно не особо видно. Декольную бумагу с прозрачной подложкой можно купить в магазинах для творчества. Это избавит от части проблем с подкрасами. Но лучше конечно заказать печать у профессионалов типа Доктора или Народной декали. Это долго, но недорого и результат того стоит. Если перед началом стройки заморочиться, то к концу как раз приедет прекрасная декаль.
Не сочтите за наглость, я бы предложил снять краску, пильнуть кромки, исправить мелкие недочеты и перекрасить. У самого стоят две модели, которые сначала были окрашены кистью, потом через два года отмыты и перекрашены аэром. Ни разу не пожалел.
Цитата:
Цитата:Отлично вышло! Из касячков можно разглядеть разве что проблемки с декалями серийных номеров ТПК. Доработки хорошо оживляют эту модель.
Спасибо за отзыв.Ваша работа служила мне вдохновлением
Спасибо! Как делали фару на крыше? Очень хороший отражатель, и идеально прозрачное стекло, у меня она мутной вышла. Я ее высверлил, изнутри покрасил маркером Молотов, а затем поэтапно заливал прозрачным лаком.
Отлично вышло! Из касячков можно разглядеть разве что проблемки с декалями серийных номеров ТПК. Доработки хорошо оживляют эту модель.
Кроме модели, видны еще и мучения с фото)) Самый нормальный фон - белый. На черном не хватало освещения или более длинной выдержки. А на средних фото фон - вырви-глаз, всё рябит и бликует, сложно смотреть модель.
А тема интересная, сам хочу с военки с 72 масштаба перейти на тачки в 1/24. В качестве переходного варианта взял звездовский раллийный Камаз))
Получил при просмотре множественные эстетические оргазмы!
Как альтернатива Тамии - mr.Hobby. Тоже хорошие краски под аэрограф, с тамией прекрасно смешиваются.