Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Знаменитый кот ТОМ F-14A от GREET WALL HOBBY. Первый раз собираю кит от этой фирмы-это бомба. Стыкуемость идеальная. Можно красить многие части фюзеляжа отдельно, так как после их установки зазора не остается. Копийность тоже на высоте. Только вопрос к некоторым декалям-они чуток больше. Добавил только проводку на стойки и в ниши шасси, интерьер от Квинты. Грунтовка, акрил тимиевский, масло.
А почему Вы не воспользовались всеми опциями модели по механизации крыла и открытой кабине? Ведь, обидно - взять такую модель и сделать её всю закрытой.
Цитата: А почему Вы не воспользовались всеми опциями модели по механизации крыла и открытой кабине? Ведь, обидно - взять такую модель и сделать её всю закрытой.
Мне нравится такой вид. Крылья да, подвижные.
Цитата: Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Цитата: Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Сопла на стоянке могут быть в любом положении.
Цитата: Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
Цитата: Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Phantom Всё правильно объяснил. Особенность F-14a. Фото я приложил именно вашего борта.
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
По каким признакам Вы видите, что это именно F-14A+? Как по мне, это самый обыкновенный F-14A. Более того, если почитать историю эскадрильи VF-51, можно узнать, что их расформировали в 95м, и никаких модернизаций они не получали. Список эскадрилий, получивших F-14A+, тоже известен.
По серийнику 160681 везде бьется только F-14A, на самом самолете черным по лайт гост грею написано, что он F-14A.
Есть предположение, что асинхронное положение сопел двигателей на F-14А, это рекомендация(требование). Как правильно было сказано выше,вызванное особенностью гидросистемы. Которое иногда не выполнялось.Видел фото иранского Томкэта (F-14A B in action), с закрытыми соплами на стоянке.Хотя, в основном:левое закрыто, правое открыто. Т.е.,на лицо банальное разгильдяйство.
Самолёт на фото уважаемого blckjck, действительно в списке прошедших модернизацию до F-14A+,не числится.Если верить книге Никольского.
Комментарии
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 08.02.2016
А почему Вы не воспользовались всеми опциями модели по механизации крыла и открытой кабине? Ведь, обидно - взять такую модель и сделать её всю закрытой.
Мне нравится такой вид. Крылья да, подвижные.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 08.02.2016
Классный "котяра" вышел. А с такой нагрузкой он взлетит?
ДА
56 лет
На сайте с 27.10.2013
На сайте с 08.02.2016
Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
На сайте с 18.12.2020
Это тоже самое ,что крапленой колодой в карты играть.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Сопла на стоянке могут быть в любом положении.
На сайте с 03.02.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
71 год
На сайте с 26.10.2009
По качеству представленной модели замечаний не имею.
С Уважением, Алексей.
56 лет
На сайте с 27.10.2013
Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Phantom Всё правильно объяснил. Особенность F-14a. Фото я приложил именно вашего борта.
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Отлично вышла модель. Перебор только с лаком на колёсах. Сопла двигателей на стоянке по разному раскрыты .
Это обязательное положение сопел в стояночном варианте или нет? И если да, то почему?
Для модификации "А" - обязательное положение, связано с особенностями работы гидросистемы самолета. На более поздних версиях этого эффекта уже нет.
А вот и нет.
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Давайте уточнимся. Сопла не закрывались как им понравится, а всегда левое- закрыто, правое - открыто. И связано сие с особенностями гидросистемы двигателей TF30-P-414A. На Вашем фото модернизированная версия F-14A+, с движками GE F110-400, и вот там, в стояночном положении, сопла как раз симметричны. Есть очень много литературы по этому поводу.
По каким признакам Вы видите, что это именно F-14A+? Как по мне, это самый обыкновенный F-14A. Более того, если почитать историю эскадрильи VF-51, можно узнать, что их расформировали в 95м, и никаких модернизаций они не получали. Список эскадрилий, получивших F-14A+, тоже известен.
По серийнику 160681 везде бьется только F-14A, на самом самолете черным по лайт гост грею написано, что он F-14A.
На сайте с 14.05.2020
Самолёт на фото уважаемого blckjck, действительно в списке прошедших модернизацию до F-14A+,не числится.Если верить книге Никольского.
На сайте с 14.05.2020
На сайте с 14.12.2013
Хорошо получилось.
+1
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий