Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Вашему вниманию Су-30СМ от Звезды в масштабе 1/72. Моя вторая модель и первая покрашенная аэрографом, более того, покрашена она была красками Звезды, что было очень не просто. Как результат использования краски, и конечно же кривизны рук - залитая расшивка, которая и так, к сожалению, в данной модели страдает. Собиралась модель из коробки, из дополнений только точеный пвд, поскольку пластиковый был сломан в процессе сборки. Очень порадовало количество подвесного вооружения, вариативность его размещения, ещё на один самолёт точно хватит. Технику окраски двигателей и сопел мне только предстоит познать и на данный момент она для меня представляется какой-то магией. Признаюсь, что окраска отдельных видов подвесного вооружения не имеет практически ничего общего с реальностью, но спишу это на "видение автора". Сам самолёт мне представляется одним из самых красивых в современном модельном ряду, в связи с чем он был размещен на подставке и выставлен на почетное место на столе.
Собрано аккуратно и это плюс. Осталось победить шагрень.
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
Цитата: Собрано аккуратно и это плюс. Осталось победить шагрень.
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
Спасибо за Ваш комментарий.
По положению дополнительного оперения опирался на фотографию, но не реализовал открытый щиток воздушного тормоза.
Окрашивал мелкие элементы кистью без использования масок, на будущее решил все таки резать маски.
По поводу шагрени, думаю, что проблема в том, что купил компрессор без возможности настроить давление, по ощущениям он многовато даёт
Добрый день, поздравляю с завершением стройки. Набор кстати не из простых.
Если позволите, несколько советов: шагрень, как правило, бывает именно на недостаточном давлении. И (чисто моё мнение рукожопа) я бы выкинул и не использовал звездовские краски.
Капризные, с ужасной адгезией и никогда нет попадания в цвет. Используйте качественную химию. Сейчас дороговато, конечно, но есть предложения на авито. Появляется Китай/Россия типа Jim Scale гораздо лучше, чем эти акварельки. И смывки не хватает, конечно.
Успехов.
Здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий.
Звезда вся ушла в помойку, следующие модели красил тамией (выкладываю только сейчас постепенно). Однако сейчас, как известно, с тамией проблемы, поэтому пользовался недавно красками от Армы моделс, думаю попробовать Pacific 88, вроде отзывы не плохие в целом.
По поводу смывки - очень старался, но расшивку (из коробки очень скромная) была "успешно" залита красками. Выводы сделаны)
Справа ано всегда зелёный, красный слева. Как нюанс матчасти. Резервные пвд не под тем углом, если я не ошибаюсь. Как сувенир наверное хорошо. Как модель на мой взгляд сыровата. Кстати, на воздухозаборниках тоже должен быть металл, на входе, по обводу. Вот моё честное мнение.
А что, неплохой СэМэн для начала модельной карьеры... с косячками и не неточностями... а кто их избегал на старте?
Цитата: ...в связи с чем он был размещен на подставке и выставлен на почетное место на столе.
:) Уж скорее на "красном месте казни". Без защитного колпака ему быстро "присниться пипе-лац".
Ну и "бесполезный совет" под занавес. Старайтесь прежде чем собирать конкретный борт, собрать о нем минимум информации... это даст возможность избежать ошибок при сборке и избавит от выслушивания "хде шо нитак".
А вот и первый вклад в "копилку знаний": https://topwar.ru/35260-su-30sm-.html
С почином!
От меня пожелания, если дальше планируете работать с "Фланкерами":
- на моделях этого семейства глянцевый лак смотрится чужеродно, даже если сам прототип и был блестящим. Тут либо отказываться от финишного глянца вообще (модель от этого не проиграет), либо как-то смешивать, чтобы было совсем чуть-чуть, на тоненького)
- при постройке внимательно изучайте фотографии, благо их с любого ракурса хватает. Это поможет избежать ошибок в матчасти и окраске как камуфляжа, так и конкретных элементов)
- просматривайте работы других авторов - много полезного можно почерпнуть, например, особенности набора, с которыми можно столкнуться при сборке)
- краски от Pacific в соотношении цена/качество в принципе неплохие, сам их использую. Если захотите протестировать их на Су-27-х, пишите в личку, сориентирую по оттенкам, которые более-менее подходят)
Цитата: Собрано аккуратно и это плюс. Осталось победить шагрень.
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
Положение ПГО(Переднее горизонтальное оперение), не говорит о направлении полета самолета, а говорит только об угле атаки. В данном положении у самолета большой угол атаки, что совершенно не мешает ему набирать высоту, а скорее даже помогает:)
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
На сайте с 06.07.2022
Собрано аккуратно и это плюс. Осталось победить шагрень.
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
Спасибо за Ваш комментарий.
По положению дополнительного оперения опирался на фотографию, но не реализовал открытый щиток воздушного тормоза.
Окрашивал мелкие элементы кистью без использования масок, на будущее решил все таки резать маски.
По поводу шагрени, думаю, что проблема в том, что купил компрессор без возможности настроить давление, по ощущениям он многовато даёт
36 лет
На сайте с 31.08.2021
Если позволите, несколько советов: шагрень, как правило, бывает именно на недостаточном давлении. И (чисто моё мнение рукожопа) я бы выкинул и не использовал звездовские краски.
Капризные, с ужасной адгезией и никогда нет попадания в цвет. Используйте качественную химию. Сейчас дороговато, конечно, но есть предложения на авито. Появляется Китай/Россия типа Jim Scale гораздо лучше, чем эти акварельки. И смывки не хватает, конечно.
Успехов.
На сайте с 06.07.2022
И смывки не хватает, конечно.
Успехов.
Здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий.
Звезда вся ушла в помойку, следующие модели красил тамией (выкладываю только сейчас постепенно). Однако сейчас, как известно, с тамией проблемы, поэтому пользовался недавно красками от Армы моделс, думаю попробовать Pacific 88, вроде отзывы не плохие в целом.
По поводу смывки - очень старался, но расшивку (из коробки очень скромная) была "успешно" залита красками. Выводы сделаны)
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 06.07.2022
Без придиризмов-нормально получилось! Удачи в следующих стройках Звезду-краски не выбрасывайте по мелочи подкрасить сгодятся.
Большое спасибо!
Да, помойка, в которую ушла звезда - это коробка на дальней полке, так что имею ввиду!
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 06.07.2022
Я дилетант но она понравилась,и особенно фото самолета на фоне земли с сельской дорогой.
Спасибо, но фотография в комментариях - это реальный борт, для демонстрации положения дополнительного оперения
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 06.07.2022
Вот моё честное мнение.
Спасибо за Ваш комментарий и мнение. Обязательно учту в дальнейшем.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
...в связи с чем он был размещен на подставке и выставлен на почетное место на столе.
:) Уж скорее на "красном месте казни". Без защитного колпака ему быстро "присниться пипе-лац".
Ну и "бесполезный совет" под занавес. Старайтесь прежде чем собирать конкретный борт, собрать о нем минимум информации... это даст возможность избежать ошибок при сборке и избавит от выслушивания "хде шо нитак".
А вот и первый вклад в "копилку знаний": https://topwar.ru/35260-su-30sm-.html
На сайте с 06.07.2022
А что, неплохой СэМэн для начала модельной карьеры... с косячками и не неточностями... а кто их избегал на старте?
Сергей, спасибо за комментарии и советы, буду стараться!
41 год
На сайте с 05.07.2020
От меня пожелания, если дальше планируете работать с "Фланкерами":
- на моделях этого семейства глянцевый лак смотрится чужеродно, даже если сам прототип и был блестящим. Тут либо отказываться от финишного глянца вообще (модель от этого не проиграет), либо как-то смешивать, чтобы было совсем чуть-чуть, на тоненького)
- при постройке внимательно изучайте фотографии, благо их с любого ракурса хватает. Это поможет избежать ошибок в матчасти и окраске как камуфляжа, так и конкретных элементов)
- просматривайте работы других авторов - много полезного можно почерпнуть, например, особенности набора, с которыми можно столкнуться при сборке)
- краски от Pacific в соотношении цена/качество в принципе неплохие, сам их использую. Если захотите протестировать их на Су-27-х, пишите в личку, сориентирую по оттенкам, которые более-менее подходят)
Дальнейших вам успехов!
На сайте с 06.07.2022
Дальнейших вам успехов!
Павел, спасибо за развернутый комментарий и ценные советы, обязательно ими воспользуюсь!
На сайте с 04.10.2022
Собрано аккуратно и это плюс. Осталось победить шагрень.
На пятом фото видно не аккуратно накрашенные пятна светлого цвета на более темном металлике движков. И положение дополнительного горизонтального оперения на модели такое что самолет должен стремиться вниз, это так и задумавалось?
Положение ПГО(Переднее горизонтальное оперение), не говорит о направлении полета самолета, а говорит только об угле атаки. В данном положении у самолета большой угол атаки, что совершенно не мешает ему набирать высоту, а скорее даже помогает:)
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий