А мне понравилось,только если данная модель будет выступать в гражданском варианте ,в средней полосе России,и буровую установочку бы в кузов,у меня знакомый занимается бурением так там такие грязные машины не редкость. 4
Я насчёт вентиляционных отверстий в дисках не стал заморчиваться,когда на фирму очередную газель покупали в 2005 году то спереди на калёсах стояли диски нового образца по 4 дыры ,а сзади шести дырочные старого образца и ничего ,крутятся .
А ещё это возможно обусловлено тем,что это грузовик и немцы для пущей надёжности такие колёса двухдырочные назад ставили
Не вдаваясь в тех подробности, БТР мне понравился ,сфоткать его надо хорошо, без вспышки На белом фоне и при хорошем дневном освещении,картинка изменится сто-пудово.
Ваще то там еда ,немцы педанты страшные ,а по кругу котла пыль и грязь такого не может быть,из за этого вид сверху действительно напоминает нужник.Жирку подбавьте!!!!!!!!!!!!!!!
Просто, как информация ,на мой взгляд шлейф от выхлопных труб и возле них должен быть закопчёнее , а пигмент вороненой стали только на выхлопных трубах и не множко за ними ,так сказать эффект обгоревшего металла от открытого огня (как от газовой сварки) ,вызываемый высокими оборотами и не полным сгоранием топлива, догорающее в глушителе и за ним. Может я не прав тогда поправьте.
Вы просто разрушитель мифов какой то, В конце я поправился, что в истории не силён, а если у вас достаточно сведений ,был бы признателен если бы вы помогли составить более правдоподобную легенду,т.к. времени на изучение истории увы не хватает ,а так хотелось бы.
ИМХО таково: Любоваться надо тоже на что то стоящее.Посему хорошист твёрдый, реальности не хватает -поблёскивает не там где надо,резина на крыльях гусениц не резина а чистой воды пластмасса чехол у основания дула следует оттонировать матировать чтоли, это и отдаляет от приятного созерцания.Сам прищёл к выводу что чистую модель гораздо труднее сделать ,а уж грамотно выветренную(эксплуатирующуюся) так и подавно.
Танки не возможно закончить собирать,возможно временно прекратить.
Присоединяюсь к выше сказанному,желаю побольше терпения,не бояться работать с краской-больше экспериментов ,на мой взгляд мне кажется смывки не хватает ,сухой кисти другого тона на грязи ,гусянки не бойтесь переделать ,я их клею супер моментом стыковочное звено не отличишь от остальных ,в целом хорошо .
Приятно слышать дельные советы,всё правильно;машинка задумывалась мной как стендовый вариант (чистенькая)Собирал полностью из коробки ,отсюда и недостатки по тросам и т.д.,набрав информации с форума махнул рукой- эх была не была ,попробовал всё ,можно так сказать тренировочный вариант. есть фото где она без ржи, смотртся отменно .
Ржа пигмент от тамии разведенный в растворителе(фактически смывка) когда сделал обалдел на утро -аппельсин; оттенял ржавчиной звездовской и смывкой серо-коричневой,но недостаточность освещения при съёмке плюс компрессия сделали своё дело -на снимке она более ржавая чем в жизни,советы по фотканью очень помогли . но лучшие снимки ещё впереди как впрочем и модели.
Спасибо,в некотором смысле есть легенда,придумана мной,1944 год немцы стягивают на восточный фронт всё что есть у них,а брать то особо нечего было промышленность стоит,старый но проверенный танк лучше новых двух,машинка работала так сказать в южных широтах в Италии или скажем в Африке такой с этого и покрас по обтёрлась по обветрилась,прокатилась через венгрию подремонтировали то сё уже не до покраски и попадает предположим под Ленинград,а там дожди и всё такое и с ходу в бой,где его благополучно растреливают из Су 100 Победа за нами.Складно получилось. В истории я несилён.
А мне понравилось,только если данная модель будет выступать в гражданском варианте ,в средней полосе России,и буровую установочку бы в кузов,у меня знакомый занимается бурением так там такие грязные машины не редкость. 4
Я насчёт вентиляционных отверстий в дисках не стал заморчиваться,когда на фирму очередную газель покупали в 2005 году то спереди на калёсах стояли диски нового образца по 4 дыры ,а сзади шести дырочные старого образца и ничего ,крутятся .
А ещё это возможно обусловлено тем,что это грузовик и немцы для пущей надёжности такие колёса двухдырочные назад ставили
А у меня такая же беговая дорожка,Супер!
Не вдаваясь в тех подробности, БТР мне понравился ,сфоткать его надо хорошо, без вспышки На белом фоне и при хорошем дневном освещении,картинка изменится сто-пудово.
А насколько ваш значёк Меньше звездовского? и из чего тент делали?
А фары Протирают ,нормальные водители
ОТЛИЧНО,Вытираю слюнки с пола 5+, а как вы рефлёнку на подножках делали?
Ваще то там еда ,немцы педанты страшные ,а по кругу котла пыль и грязь такого не может быть,из за этого вид сверху действительно напоминает нужник.Жирку подбавьте!!!!!!!!!!!!!!!
по фоткам нагара вообще нет,здорово, тогда будет пикантной деталью
В паровозе был?
Супер супер супер 5+!
Просто, как информация ,на мой взгляд шлейф от выхлопных труб и возле них должен быть закопчёнее , а пигмент вороненой стали только на выхлопных трубах и не множко за ними ,так сказать эффект обгоревшего металла от открытого огня (как от газовой сварки) ,вызываемый высокими оборотами и не полным сгоранием топлива, догорающее в глушителе и за ним. Может я не прав тогда поправьте.
Ну вот и прошёл миг счастья,криттика собрана намотана на ус ,Буду работать над другой моделью.
Всем спасибо.
Вы просто разрушитель мифов какой то, В конце я поправился, что в истории не силён, а если у вас достаточно сведений ,был бы признателен если бы вы помогли составить более правдоподобную легенду,т.к. времени на изучение истории увы не хватает ,а так хотелось бы.
ИМХО таково: Любоваться надо тоже на что то стоящее.Посему хорошист твёрдый, реальности не хватает -поблёскивает не там где надо,резина на крыльях гусениц не резина а чистой воды пластмасса чехол у основания дула следует оттонировать матировать чтоли, это и отдаляет от приятного созерцания.Сам прищёл к выводу что чистую модель гораздо труднее сделать ,а уж грамотно выветренную(эксплуатирующуюся) так и подавно.
Танки не возможно закончить собирать,возможно временно прекратить.
Присоединяюсь к выше сказанному,желаю побольше терпения,не бояться работать с краской-больше экспериментов ,на мой взгляд мне кажется смывки не хватает ,сухой кисти другого тона на грязи ,гусянки не бойтесь переделать ,я их клею супер моментом стыковочное звено не отличишь от остальных ,в целом хорошо .
Приятно слышать дельные советы,всё правильно;машинка задумывалась мной как стендовый вариант (чистенькая)Собирал полностью из коробки ,отсюда и недостатки по тросам и т.д.,набрав информации с форума махнул рукой- эх была не была ,попробовал всё ,можно так сказать тренировочный вариант. есть фото где она без ржи, смотртся отменно .
Ржа пигмент от тамии разведенный в растворителе(фактически смывка) когда сделал обалдел на утро -аппельсин; оттенял ржавчиной звездовской и смывкой серо-коричневой,но недостаточность освещения при съёмке плюс компрессия сделали своё дело -на снимке она более ржавая чем в жизни,советы по фотканью очень помогли . но лучшие снимки ещё впереди как впрочем и модели.
Спасибо,в некотором смысле есть легенда,придумана мной,1944 год немцы стягивают на восточный фронт всё что есть у них,а брать то особо нечего было промышленность стоит,старый но проверенный танк лучше новых двух,машинка работала так сказать в южных широтах в Италии или скажем в Африке такой с этого и покрас по обтёрлась по обветрилась,прокатилась через венгрию подремонтировали то сё уже не до покраски и попадает предположим под Ленинград,а там дожди и всё такое и с ходу в бой,где его благополучно растреливают из Су 100 Победа за нами.Складно получилось. В истории я несилён.
Мне понравилось!!! видно человек старался .лопату пилу убрать и в галлерею.