Регистрация Вход · Почистить куки

P-40E

Производитель:
ХАСЯ
Дата размещения:
12 февраля 2009 года, 8:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пилот ICM . Краска TAMIYA , деки только тигры .

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.898.89
Средняя оценка: 98.8826 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2
Виктор Горелов (wwg)
Москва
64 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Достойная работа, 5 однозначно. А японские флажки - это сбитые самолеты?
sobbiratel
14 лет
На сайте с 06.02.2009
Я не авиатор, но качество ,оно и в Африке качество 5
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Модель просто супер! Однозначно 5. Как-то даже жалко критиковать, но Вы, похоже, перепутали передние и задние опоры для подвесного бака (на фюзеляже). Получается, что они должны охватывать слишком разный диаметр подвески.

И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?
PanzerShrek
Маргинальное болото, Магнитодырск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
PanzerShrek
Здорово.

Просто здорово...

А за креслом пилота фонарь как будто шторами изнутри завешан - это там что? (вопрос тупого бронегрыза - для общего развития...).
Erich Hartmann
Пермь
32 года
На сайте с 04.06.2008
Erich Hartmann
Супер, класс, круть, блин слов нет. Масалёт очень хорошо сделан.
ALEX13
САМАРА
49 лет
На сайте с 02.08.2008
ALEX13
Цитата (ostap):
Модель просто супер! Однозначно 5. Как-то даже жалко критиковать, но Вы, похоже, перепутали передние и задние опоры для подвесного бака (на фюзеляже). Получается, что они должны охватывать слишком разный диаметр подвески.

И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?

Опоры приклеены по инструкции от хаси . А вообще не критично они регулируемые были... А деку я не люблю предпочитаю красить и тигров накрасил бы но не один плоттер такую мелоч не вырежет
Прикрепленные файлы:
VAB
Ногинск
54 года
На сайте с 19.08.2008
Прекрасная работа. Спасибо за доставленное удовольствие.
Максим Былкин (Шишкин)
москва
53 года
На сайте с 07.02.2008
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
sevmodel
Севастополь
57 лет
На сайте с 14.04.2007
sevmodel
Ну что сказать ,красиво оно и в Африке красиво .
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
Супер супер супер 5+!

Просто, как информация ,на мой взгляд шлейф от выхлопных труб и возле них должен быть закопчёнее , а пигмент вороненой стали только на выхлопных трубах и не множко за ними ,так сказать эффект обгоревшего металла от открытого огня (как от газовой сварки) ,вызываемый высокими оборотами и не полным сгоранием топлива, догорающее в глушителе и за ним. Может я не прав тогда поправьте.
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Цитата (Шишкин):
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.

Нет, не должны...Я тоже сначала так подумал...Все правильно..."Белый 104" это экс-AVG машина Эда Ректора(Ed Rector) 76 FS 23 FG.Базировалась в Кунминье Kunming июль 1942.В декабре 42 на ней стал летать Брюс Холловей (Bruce Holloway), после того как Ректор стал командиром 76 FS.
ALEX13
САМАРА
49 лет
На сайте с 02.08.2008
ALEX13
Цитата (Шишкин):
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.

Ну это не факт . На фото борт другой но из той же компании...Американскую звезду плохо но водно,вот еще фото.
Прикрепленные файлы:
Vicktor
Магнитогорск
60 лет
На сайте с 11.02.2009
Адназначно 5++ !!! За пилота отдельный+,правильно сидящий пилот придаёт реальности.На близкой фото выдаёт декаль, страдаю тем же.Не все декали удаётся "уговорить".
Максим Былкин (Шишкин)
москва
53 года
На сайте с 07.02.2008
Признаю, неправ, но отчасти-все зависит от временного промежутка .
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Да, пилоты у Вас просто как живые, ну и сама модель очень хороша!
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
по фоткам нагара вообще нет,здорово, тогда будет пикантной деталью
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Хороша модель! Удалась. Вообще, тенденция наметилась – у вас каждая последующая работа всё лучше и лучше. Так держать! По поводу окраски. Машина из 23FG USAC, сформированной на базе AVG. Она сохранила всю атрибутику Летющих тигров, кроме ессно ОЗ. Только не понятно, что закрашено на левом борту фюзеляжа. И почему только именно там? Китайские машины солнышок на бортах не имели, так чего же там было? Вопрос знатокам – а Р-40Е в AVG вообще полетать успели? Я вот фотку нарыл (фото 1) машины с таким же номером и с китайскими ОЗ… Да ещё руль направления явно окрашен отлично от остального камуфляжа. Фотокинопулемёта на ней нет. Загадка однако… По поводу бака был вопрос от Остапа. Смотрите хохму! (фото 2) Всё-таки как далека полевая правда жизни от всех инструкций и предписаний, а так же от нашей с вами логики! Типа припёрлись пара технарей утречком с бодуна вешать бак… - Дик, мля,.. мы вроде его жопой вперёд повесили.. Что Мик то скажет? – Да ну его на хрен Зик, пущай так слетает, ему из кабины один хер не видать.
Прикрепленные файлы:
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Почти к концу своего существования AVG таки получила 50 Е-шек от USAAF
Автор удалён
с сайта
Однозначно высший бал
Александр (Шарр)
49 лет
На сайте с 17.03.2008
Шикарный самолет !!! Как всегда великолепная работа !!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ALEX13
ALEX13
Логин
ALEX13
Д.Р.
19 февраля 1975 года
Город
САМАРА
На сайте с
2 августа 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Евгений
  • алексей
  • Pinturicchio
  • Илья
  • Константин
  • Даниэль




Реклама на Каропке
Не показывать чат