Модель просто супер! Однозначно 5. Как-то даже жалко критиковать, но Вы, похоже, перепутали передние и задние опоры для подвесного бака (на фюзеляже). Получается, что они должны охватывать слишком разный диаметр подвески.
И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?
Цитата (ostap): Модель просто супер! Однозначно 5. Как-то даже жалко критиковать, но Вы, похоже, перепутали передние и задние опоры для подвесного бака (на фюзеляже). Получается, что они должны охватывать слишком разный диаметр подвески.
И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?
Опоры приклеены по инструкции от хаси . А вообще не критично они регулируемые были... А деку я не люблю предпочитаю красить и тигров накрасил бы но не один плоттер такую мелоч не вырежет
Просто, как информация ,на мой взгляд шлейф от выхлопных труб и возле них должен быть закопчёнее , а пигмент вороненой стали только на выхлопных трубах и не множко за ними ,так сказать эффект обгоревшего металла от открытого огня (как от газовой сварки) ,вызываемый высокими оборотами и не полным сгоранием топлива, догорающее в глушителе и за ним. Может я не прав тогда поправьте.
Цитата (Шишкин): Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Нет, не должны...Я тоже сначала так подумал...Все правильно..."Белый 104" это экс-AVG машина Эда Ректора(Ed Rector) 76 FS 23 FG.Базировалась в Кунминье Kunming июль 1942.В декабре 42 на ней стал летать Брюс Холловей (Bruce Holloway), после того как Ректор стал командиром 76 FS.
Цитата (Шишкин): Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Ну это не факт . На фото борт другой но из той же компании...Американскую звезду плохо но водно,вот еще фото.
Хороша модель! Удалась. Вообще, тенденция наметилась – у вас каждая последующая работа всё лучше и лучше. Так держать! По поводу окраски. Машина из 23FG USAC, сформированной на базе AVG. Она сохранила всю атрибутику Летющих тигров, кроме ессно ОЗ. Только не понятно, что закрашено на левом борту фюзеляжа. И почему только именно там? Китайские машины солнышок на бортах не имели, так чего же там было? Вопрос знатокам – а Р-40Е в AVG вообще полетать успели? Я вот фотку нарыл (фото 1) машины с таким же номером и с китайскими ОЗ… Да ещё руль направления явно окрашен отлично от остального камуфляжа. Фотокинопулемёта на ней нет. Загадка однако… По поводу бака был вопрос от Остапа. Смотрите хохму! (фото 2) Всё-таки как далека полевая правда жизни от всех инструкций и предписаний, а так же от нашей с вами логики! Типа припёрлись пара технарей утречком с бодуна вешать бак… - Дик, мля,.. мы вроде его жопой вперёд повесили.. Что Мик то скажет? – Да ну его на хрен Зик, пущай так слетает, ему из кабины один хер не видать.
Комментарии
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 06.02.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Просто здорово...
А за креслом пилота фонарь как будто шторами изнутри завешан - это там что? (вопрос тупого бронегрыза - для общего развития...).
32 года
На сайте с 04.06.2008
49 лет
На сайте с 02.08.2008
Модель просто супер! Однозначно 5. Как-то даже жалко критиковать, но Вы, похоже, перепутали передние и задние опоры для подвесного бака (на фюзеляже). Получается, что они должны охватывать слишком разный диаметр подвески.
И вопрос: а что у Хаси такие плохие декали, что Вы использовали только тигра?
Опоры приклеены по инструкции от хаси . А вообще не критично они регулируемые были... А деку я не люблю предпочитаю красить и тигров накрасил бы но не один плоттер такую мелоч не вырежет
54 года
На сайте с 19.08.2008
53 года
На сайте с 07.02.2008
57 лет
На сайте с 14.04.2007
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Просто, как информация ,на мой взгляд шлейф от выхлопных труб и возле них должен быть закопчёнее , а пигмент вороненой стали только на выхлопных трубах и не множко за ними ,так сказать эффект обгоревшего металла от открытого огня (как от газовой сварки) ,вызываемый высокими оборотами и не полным сгоранием топлива, догорающее в глушителе и за ним. Может я не прав тогда поправьте.
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Нет, не должны...Я тоже сначала так подумал...Все правильно..."Белый 104" это экс-AVG машина Эда Ректора(Ed Rector) 76 FS 23 FG.Базировалась в Кунминье Kunming июль 1942.В декабре 42 на ней стал летать Брюс Холловей (Bruce Holloway), после того как Ректор стал командиром 76 FS.
49 лет
На сайте с 02.08.2008
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Ну это не факт . На фото борт другой но из той же компании...Американскую звезду плохо но водно,вот еще фото.
60 лет
На сайте с 11.02.2009
53 года
На сайте с 07.02.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
49 лет
На сайте с 21.03.2007
с сайта
На сайте с 17.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий