Спасибо огромное за теплые слова.С графическими редакторами знаком ,работать с ними умею,пока проблема в аппаратной части.Как вопрос решится залью более качественные фото.
Про створку шасси и ТО думал,но было бы странно делать ТО при полной подвеске.Поэтому решил не рисковать.А делал это в тот момент когда здесь копья ломали на тему звезд на каком-то нашем экспериментальном истребителе второй мировой и я решил не подливать масла в огонь. Я и так довольно фривольно отношусь к матчасти.
С визерингом во время остановился.Потихоньку постигаю эту науку.Площадь крыла большая и видно все очень хорошо.Лишка мазнул и уже танк получился))).
Спасибо за отзывы. С критикой фона и фотосессии согласен.К сожалению на данном этапе жизненного пути лучше сделать не могу по причине практически уничтоженного компа.Фотографии обработать пока нечем.Выложить и то чудом получилось.По возможности заменю эти фото более качественными.
Стапель сделал сам по выкройкам ,которые взял на скейлмоделс.
Не видел исходника,но полученный результат очень радует глаз.Согласен с мнением коллег по закрылкам и воздухозаборникам в корне крыла.Но на общий вид это не влияет.
Был такой у меня в коллекции году в 2000-м.Действительно собирался изумительно,вообще без шпаклевки.Запомнился большим выбором вооружения и тонюсинькими съемниками статики.Регулярно их отламывал и приклеивал.Фонарь уже тонированный был.Декалька там была неочень.Дюже толстая подложка.Эх...ностальгия.
Интересно, а как обслуживался двигатель через эти " рыбья ребра" ,которые видны под снятым капотом.Если необходимо было снять крышку головки блока целиндров наверное много теплых слов звучало в адрес конструкторов.Или они как-то снимались?
Мне показалось ,что с обдиром даже для японца перебор.Да и расположен он хаотично.Краска все-таки облезает больше в местах "где ступала нога человека".На верху фюзеляжа ,перед хвостовым оперением вряд ли могла так облезть краска.Жаль,что производитель не дает нормальный кок-пит.При таком большом остеклении там много чего можно разглядеть.
Очень понравилась модель.Немножко снизил оценку за прозрачную змейку на границе цветов на фюзеляже.Как-то бросилось в глаза,но наверно это нарекание даже больше к производителю декалей.
Очень приятно рассматривать ваши работы.Считаю ,что галерею нужно наполнять именно работами такого уровня.Что бы были видны горизонты куда расти.Для работ качеством ниже назвать хранилише по другому.Как на Дише-зал славы и галерея.Считаю ,что системой оценок на каропке не возможно провести четкую границу между произведениями искуства и просто качественно выполненными моделями.Это сугубо ИМХО.
Бытует мнение ,что на переднем краю капота должно быть белое кольцо и корни лопастей винта тоже окрашевались в белый.Почему-то все игнорируют этот момент и стараются не замечать.Сам собираюсь сделать такой вариант ,поэтому интересуюсь.
Прешейдинг и постшейдинг не делал сознательно.На всех фото реальные машины либо очень чистые,либо равномерно выгоревшие.Пройтись песочным фильтром каким-нибудь нужно или жиденьким основным цветом.Он и расшивку приглушит и создаст эфект выгорания на солнце,но пока и так нравиться.
Привет,Олег.Спасибо за поздравления.Добил таки я его под чутким взором Гласа Народа.Смотри какой прогресс:уже не два года на модель,а всего полгода)))))).
Хорош. Прямо как живой.
Очень качественная окраска и сборка. В матчасть не лезу-сам профан в этом вопросе.
Изумительный результат. Титанический труд. Наблюдал за стройкой в тихаря. Токарные работы сильно оживляют модель.
Спасибо огромное за теплые слова.С графическими редакторами знаком ,работать с ними умею,пока проблема в аппаратной части.Как вопрос решится залью более качественные фото.
Про створку шасси и ТО думал,но было бы странно делать ТО при полной подвеске.Поэтому решил не рисковать.А делал это в тот момент когда здесь копья ломали на тему звезд на каком-то нашем экспериментальном истребителе второй мировой и я решил не подливать масла в огонь. Я и так довольно фривольно отношусь к матчасти.
С визерингом во время остановился.Потихоньку постигаю эту науку.Площадь крыла большая и видно все очень хорошо.Лишка мазнул и уже танк получился))).
Спасибо за проявленный интерес к работе.
Темносиний цвет это декали.Местами подкрасил на швах и на крылышках ПТБ.
Спасибо за отзывы. С критикой фона и фотосессии согласен.К сожалению на данном этапе жизненного пути лучше сделать не могу по причине практически уничтоженного компа.Фотографии обработать пока нечем.Выложить и то чудом получилось.По возможности заменю эти фото более качественными.
Стапель сделал сам по выкройкам ,которые взял на скейлмоделс.
Очень приятная модель.На фото не отличить от 48 масштаба.
Не видел исходника,но полученный результат очень радует глаз.Согласен с мнением коллег по закрылкам и воздухозаборникам в корне крыла.Но на общий вид это не влияет.
Виды сверху просто шикарные.Старение ЛКП получилось изумительно.
Как-то пустовато в двигателе.Весь смак таких больших моделей в мелких деталях и их колличестве.Смывка очень удалась.Аккуратненькая и не броская.
Был такой у меня в коллекции году в 2000-м.Действительно собирался изумительно,вообще без шпаклевки.Запомнился большим выбором вооружения и тонюсинькими съемниками статики.Регулярно их отламывал и приклеивал.Фонарь уже тонированный был.Декалька там была неочень.Дюже толстая подложка.Эх...ностальгия.
Интересно, а как обслуживался двигатель через эти " рыбья ребра" ,которые видны под снятым капотом.Если необходимо было снять крышку головки блока целиндров наверное много теплых слов звучало в адрес конструкторов.Или они как-то снимались?
Мне показалось ,что с обдиром даже для японца перебор.Да и расположен он хаотично.Краска все-таки облезает больше в местах "где ступала нога человека".На верху фюзеляжа ,перед хвостовым оперением вряд ли могла так облезть краска.Жаль,что производитель не дает нормальный кок-пит.При таком большом остеклении там много чего можно разглядеть.
Очень понравилась модель.Немножко снизил оценку за прозрачную змейку на границе цветов на фюзеляже.Как-то бросилось в глаза,но наверно это нарекание даже больше к производителю декалей.
Очень приятно рассматривать ваши работы.Считаю ,что галерею нужно наполнять именно работами такого уровня.Что бы были видны горизонты куда расти.Для работ качеством ниже назвать хранилише по другому.Как на Дише-зал славы и галерея.Считаю ,что системой оценок на каропке не возможно провести четкую границу между произведениями искуства и просто качественно выполненными моделями.Это сугубо ИМХО.
Бытует мнение ,что на переднем краю капота должно быть белое кольцо и корни лопастей винта тоже окрашевались в белый.Почему-то все игнорируют этот момент и стараются не замечать.Сам собираюсь сделать такой вариант ,поэтому интересуюсь.
Цитата:
Цитата:Цитата:...под чутким взором Гласа Народа...
Ой, да ладно тебе!!!
вот уж соглашусь!!! и вправду, да ладно тебе!
Саша, вот уж не надо стрелки переводить. собирал то ты!
модель очень понравилась. заразил ты меня им.
Вступай ,Вадим,в клуб фанатов Бразильской авиации.У меня уже три таких в смоле лежат в 48 масштабе.Вот там не паханое поле.
Прешейдинг и постшейдинг не делал сознательно.На всех фото реальные машины либо очень чистые,либо равномерно выгоревшие.Пройтись песочным фильтром каким-нибудь нужно или жиденьким основным цветом.Он и расшивку приглушит и создаст эфект выгорания на солнце,но пока и так нравиться.
Привет,Олег.Спасибо за поздравления.Добил таки я его под чутким взором Гласа Народа.Смотри какой прогресс:уже не два года на модель,а всего полгода)))))).
Винт действительно приклеен.Была возможность сделать его вращающимся,но видимо где-то клей подтек.Хорошо еще застыл не в самом неудачном положении.