Регистрация Вход · Почистить куки

як 9т

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 ноября 2012 года, 14:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Поршневая

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, представляю Вашему вниманию модель украинской фирмы ICM. На данной модели были опробованы техники прешейдинга(думаю, что слово на)писал неверно) и сухой кисти. Пулеметы иглы. По пластику: деталировка бедновата, где есть клепка, она слишком глубока. приборная панель дана декалью, но ее через фонарь практически не видно. Спасибо за Ваши комментарии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.599.1784
Средняя оценка: 93.8889 (все оценки)
Популярность модели: 78.07

Комментарии

Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
даже несмотря на исходник получилось весьма красиво и смотрибельно, за одним исключением-выхлопные патрубки уж больно хлипкие :(, а на 11-м фото вообще выглядят как недельная щетина :(
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
очень не плохо получилось, только где крышки капота, ну и патрубки конечно укоротить нужно.
ev.dub
Возраст неизвестен
На сайте с 01.11.2012
Цитата:
очень не плохо получилось, только где крышки капота, ну и патрубки конечно укоротить нужно.

Здравствуйте, спасибо. Капоты есть они покрашены, но толщину имеют как броня у танка. Я их не ставлю на место. Про патрубки понял, запилю.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Очень не плохой пример изкоробочной сборки. Смотрится приятно и аккуратно. Хотя конечно на сегодняшний день будно. Все же модели прилично лет уже. Через пару лет - 20ник будет. А на счет "тощих" патрубков - наверное играет роль то, что на модели сняты капоты.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
На относительно чистом самолёте такие пошарпанные винт и кок,как-то не так.И что это за палки из ниш шасси торчат,на подкосы как-то не похожи.
Автор удалён
с сайта
Тяжелый Як, сам долго кроил из ІСМ, живого места почти не осталось )) уже в завершении
довольно эффектная у вас вышла модель, безумству храбрых поем мы песнь свою, кто отважился на сей передел )
Автор удалён
с сайта
ev.dub
Возраст неизвестен
На сайте с 01.11.2012
Цитата:
Тяжелый Як, сам долго кроил из ІСМ, живого места почти не осталось )) уже в завершении
довольно эффектная у вас вышла модель, безумству храбрых поем мы песнь свою, кто отважился на сей передел )

Спасибо, приятно. Здорово у Вас получается. Титанический труд.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Очень не плохой пример изкоробочной сборки. Смотрится приятно и аккуратно. Хотя конечно на сегодняшний день будно. Все же модели прилично лет уже. Через пару лет - 20ник будет. А на счет "тощих" патрубков - наверное играет роль то, что на модели сняты капоты.

Согласен с Иваном Куликовым. Модель смотрится очень даже неплохо. Хотя не такая уж это и "изкоробка". Добавлены БАНО, антенна, механические указатели топлива. По патрубкам верно, при надетых панелях они смотрятся совсем по другому, т.е. не торчат так.
Никита Макаревич (makarych)
Минск
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Нормальный ЯК получился!!! Не без изъянов, конечно же, но виден и немалый труд. Тем более, что судя по комментам, набор - дровищи ещё те.
Желаю творческих успехов!!!
Александр Шабанов
москва
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Интересно, а как обслуживался двигатель через эти " рыбья ребра" ,которые видны под снятым капотом.Если необходимо было снять крышку головки блока целиндров наверное много теплых слов звучало в адрес конструкторов.Или они как-то снимались?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат