Кистью? А что здесь в общем-то покрашено...основная часть кажись совсем не окрашена, у этой же модели цвет пластика такой, а краской только мелочи добавлены. А шпатлёвка, надфиль и шлейфбумага не использовались чтобы не повредить поверхность???
Цитата: ...Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака...
Спасибо за совет, только вот я так и делал...и лак глянцевый и слоев несколько и сушил долго, но смывка растекаться сама ну никак не желает...может потому что самодельная она. Фонарь "убился" потому что требовалась его обязательная установка до покраски и то, что он подвижный - снаружи все маской было закрыто, до капли попали внутрь через щели между фюзеляжем и козырьком...
P.S. Это можно сказать и была кошка, я все еще пытаюсь привнести какую-нибудь изюминку в каждую модель и каждый раз подхожу с другой стороны.
Всем спасибо за "табуретки"
Всё вы правильно говорите...фонарь заменить не получится, он у меня в качестве выключателя и крепится к весьма массивной детальке внутри.
Отчего "некая волосатость" и сам не знаю, уже и протирал, обезжиривал и чего только не делал - начинаю задувать и всякая ерунда появляется. Аэр вроде бы чистый. А смывать я по сути только учусь, в дальнейшем буду стараться. Про себя я подумал, что пусть это будет внешний вид в конце срока службы - испытывали дальше некуда))) Хотя конечно такой "грязнуля" может встретиться скорее у нас, чем за бугром.
Спасибо!
Ну-у, насколько мне известно Дорнье-335 вряд ли можно считать серийным, я конечно понимаю, что его официально стали выпускать серийно...но он даже не воевал, в воздухе его видели всего пару раз, и то эта информация не подтверждена - у меня такие данные
Ладно, пусть будет "...один из самых быстрых..."
Да, получилась амфибия неплохо! Исполнение на ура! Только и правда солевой налет как будто самолет уже очень давно не используется и простаивает в доке и капец ему наверное все же обеспечен. Типа такого (утрировано конечно)))
Ну неплохая кобра получилась, только конечно о центровке надо было заранее подумать и если крыльевые пулеметы (а НЕ пушки)сделал из игл, то и носовые пулеметы нужно было изготовить, выемки копченые а стволов нет. Еще можно патрубки рассверлить и не мешало бы выделить переплет на двери - это же вам не TOYOTA MARK II))) В остальном хорошо!
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Есть тема то, она очень давно начата, уже год почти, мне прям неловко уже, что давно ничего не делал там. Но однако пришел к выводу - очень уж многое нужно менять и поэтому с наскоку не осилить, продумать как следует. Теоретически все гладко, практически совсем не просто.
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
Конечно сам, весь проект самолета наполнен самодельными штучками, отчего я бы назвал его даже авантюрным. Из-за этого собственно сборка остальной модели остановлена - переосмысливаю конструкцию внутренних узлов
Спасибо! Всего после этой одной модели я твердо решил, что не выброшу ни одной модели, пусть даже испорченной. Очень уж понравилось придавать моделям новый, достойный облик.
Кистью? А что здесь в общем-то покрашено...основная часть кажись совсем не окрашена, у этой же модели цвет пластика такой, а краской только мелочи добавлены. А шпатлёвка, надфиль и шлейфбумага не использовались чтобы не повредить поверхность???
Цитата:
...Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака...
Спасибо за совет, только вот я так и делал...и лак глянцевый и слоев несколько и сушил долго, но смывка растекаться сама ну никак не желает...может потому что самодельная она. Фонарь "убился" потому что требовалась его обязательная установка до покраски и то, что он подвижный - снаружи все маской было закрыто, до капли попали внутрь через щели между фюзеляжем и козырьком...
P.S. Это можно сказать и была кошка, я все еще пытаюсь привнести какую-нибудь изюминку в каждую модель и каждый раз подхожу с другой стороны.
Всем спасибо за "табуретки"
Всё вы правильно говорите...фонарь заменить не получится, он у меня в качестве выключателя и крепится к весьма массивной детальке внутри.
Отчего "некая волосатость" и сам не знаю, уже и протирал, обезжиривал и чего только не делал - начинаю задувать и всякая ерунда появляется. Аэр вроде бы чистый. А смывать я по сути только учусь, в дальнейшем буду стараться. Про себя я подумал, что пусть это будет внешний вид в конце срока службы - испытывали дальше некуда))) Хотя конечно такой "грязнуля" может встретиться скорее у нас, чем за бугром.
Спасибо!
Ну-у, насколько мне известно Дорнье-335 вряд ли можно считать серийным, я конечно понимаю, что его официально стали выпускать серийно...но он даже не воевал, в воздухе его видели всего пару раз, и то эта информация не подтверждена - у меня такие данные
Ладно, пусть будет "...один из самых быстрых..."
Да ладно-ладно, хорошая модель вышла;-)
Да, получилась амфибия неплохо! Исполнение на ура! Только и правда солевой налет как будто самолет уже очень давно не используется и простаивает в доке и капец ему наверное все же обеспечен. Типа такого (утрировано конечно)))
Ну неплохая кобра получилась, только конечно о центровке надо было заранее подумать и если крыльевые пулеметы (а НЕ пушки)сделал из игл, то и носовые пулеметы нужно было изготовить, выемки копченые а стволов нет. Еще можно патрубки рассверлить и не мешало бы выделить переплет на двери - это же вам не TOYOTA MARK II))) В остальном хорошо!
Он же не летает)))
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Есть малехо, поэтому так много и нацепил их))))))))
Не покрашена))) - это фольга!
Спасибо, планы амбициозные и удача очень не помешает! Буду стараться поддерживать начатое на подобающем уровне.)))
Есть тема то, она очень давно начата, уже год почти, мне прям неловко уже, что давно ничего не делал там. Но однако пришел к выводу - очень уж многое нужно менять и поэтому с наскоку не осилить, продумать как следует. Теоретически все гладко, практически совсем не просто.
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
Конечно сам, весь проект самолета наполнен самодельными штучками, отчего я бы назвал его даже авантюрным. Из-за этого собственно сборка остальной модели остановлена - переосмысливаю конструкцию внутренних узлов
Спасибо, дело за малым - найти не нужный телек или монитор...
Самолет очень даже ничего, в общем мне понравился. Только поделитесь пожалста информацией - что это за сеточка такая и где ее раздобыть?
Слушайте, получается же просто на ура, мне понравилось.
Спасибо! Всего после этой одной модели я твердо решил, что не выброшу ни одной модели, пусть даже испорченной. Очень уж понравилось придавать моделям новый, достойный облик.
С позволения автора отвечу, так как у самого такой стоит - деки родные легли вполне сносно.
Веселенький такой)))