ПД Rolls-Royce Merlin+ ВВ "ROTOL"











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Так давно я не выставлялся и пока не получится какое-то время. Вот решил представить двигатель от моей модели Supermarine Spitfire Mk Vb, который сам по себе уже как маленькая модель. Сборка самого самолета временно приостановлена. Из всех собранных мелочей, этот агрегат наиболее закончен. Если уважаемые коллеги сочтут, что не стоит это все галереи, то сопротивляться я не стану. Движок внешне изкаробочный за исключением проводки, остальное в принципе соответствует прототипу. Внутри на мягких подушках установлен электродвигатель рабочим напряжением 9В, к валу которого через муфту крепится резьбовой вал. Он также опирается на шариковый подшипник в корпусе редуктора. На конце вала установлен воздушный винт "ROTOL" и законтрен гайкой. Выхлопные коллекторы я еще не старил, а просто подставил для полноты картины. Пачкал движок настоящей сажей, солидолом и циатимом. Краска - эмаль TAMIYA. Поверхность винта перед покраской фольгирована, а после покрыта лаком TAMIYA. Теперь немного сухих данных кому интересно. Роллс-Ройс Мерлин (англ. Rolls-Royce Merlin) — семейство двенадцатицилиндровых V-образных авиационных поршневых двигателей спроектированных компанией Rolls-Royce Limited. Один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны. Первоначально имел обозначение PV-12, затем в соответствии с традиционной системой наименования авиационных двигателей Роллс-Ройс по названиям хищных птиц получил имя Merlin — английское название дербника. Производитель: Rolls-Royce Limited Годы производства: 1933 год - 1950 год Тип: четырехтактный V-образный двенадцатицилиндровыйжидкостного охлаждения Технические характеристики Объём: 27 л Мощность: 1 290 л.с. (962 кВт) при 3 000 об/мин на взлётном режиме Удельная мощность: 35,6 кВт/л (47,8 л.с./л) Ход поршня: 152,4 мм Количество цилиндров: 12 Диаметр цилиндров: 137,16 мм Клапаны: Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр Компрессор: двухступенчатый двухскоростной, спромежуточным охлаждениеммежду второй ступенью нагнетателя и двигателем Тип топлива: бензин с октановым числом 100 Система смазки: Сухой (англ.)русск. картер с одним масляным насосом Система охлаждения: жидкостная под давлением, теплоноситель — смесь 70 % воды и 30 % этиленгликоля. Система охлаждения турбонаддува независима от системы охлаждения двигателя Расход топлива: 177 л/ч — 400 л/ч Удельная мощность по весу: 1,58 кВт/кг (2,12 л.с./кг) при максимальной мощности Размеры Длина: 2 253 мм Ширина: 781 мм Высота: 1 016 мм Сухой вес: 744 кг |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3506 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.72 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 октября 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 21.04.2011
На сайте с 09.09.2010
37 лет
На сайте с 17.10.2008
49 лет
На сайте с 13.04.2007
37 лет
На сайте с 17.10.2008
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
На сайте с 09.01.2011
Удачи !
37 лет
На сайте с 17.10.2008
На сайте с 24.06.2010
37 лет
На сайте с 17.10.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
37 лет
На сайте с 17.10.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
37 лет
На сайте с 17.10.2008
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
73 года
На сайте с 28.03.2011
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Интересный вариант. Успехов! С уважением-Сергей.
На сайте с 17.05.2009
37 лет
На сайте с 17.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий