Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Так давно я не выставлялся и пока не получится какое-то время. Вот решил представить двигатель от моей модели Supermarine Spitfire Mk Vb, который сам по себе уже как маленькая модель. Сборка самого самолета временно приостановлена. Из всех собранных мелочей, этот агрегат наиболее закончен.
Если уважаемые коллеги сочтут, что не стоит это все галереи, то сопротивляться я не стану.
Движок внешне изкаробочный за исключением проводки, остальное в принципе соответствует прототипу. Внутри на мягких подушках установлен электродвигатель рабочим напряжением 9В, к валу которого через муфту крепится резьбовой вал. Он также опирается на шариковый подшипник в корпусе редуктора. На конце вала установлен воздушный винт "ROTOL" и законтрен гайкой. Выхлопные коллекторы я еще не старил, а просто подставил для полноты картины.
Пачкал движок настоящей сажей, солидолом и циатимом.
Краска - эмаль TAMIYA. Поверхность винта перед покраской фольгирована, а после покрыта лаком TAMIYA.
Теперь немного сухих данных кому интересно.
Роллс-Ройс Мерлин (англ. Rolls-Royce Merlin) — семейство двенадцатицилиндровых V-образных авиационных поршневых двигателей спроектированных компанией Rolls-Royce Limited. Один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны. Первоначально имел обозначение PV-12, затем в соответствии с традиционной системой наименования авиационных двигателей Роллс-Ройс по названиям хищных птиц получил имя Merlin — английское название дербника.
Мощность: 1 290 л.с. (962 кВт) при 3 000 об/мин на взлётном режиме
Удельная мощность: 35,6 кВт/л (47,8 л.с./л)
Ход поршня: 152,4 мм
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндров: 137,16 мм
Клапаны: Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр
Компрессор: двухступенчатый двухскоростной, спромежуточным охлаждениеммежду второй ступенью нагнетателя и двигателем
Тип топлива: бензин с октановым числом 100
Система смазки: Сухой (англ.)русск. картер с одним масляным насосом
Система охлаждения: жидкостная под давлением, теплоноситель — смесь 70 % воды и 30 % этиленгликоля. Система охлаждения турбонаддува независима от системы охлаждения двигателя
Расход топлива: 177 л/ч — 400 л/ч
Удельная мощность по весу: 1,58 кВт/кг (2,12 л.с./кг) при максимальной мощности
Конечно сам, весь проект самолета наполнен самодельными штучками, отчего я бы назвал его даже авантюрным. Из-за этого собственно сборка остальной модели остановлена - переосмысливаю конструкцию внутренних узлов
Есть тема то, она очень давно начата, уже год почти, мне прям неловко уже, что давно ничего не делал там. Но однако пришел к выводу - очень уж многое нужно менять и поэтому с наскоку не осилить, продумать как следует. Теоретически все гладко, практически совсем не просто.
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
Успехов в проекте! Буду с интересом ждать завершения проекта. Один совет, если не возражаете, износ покраски лопастей подправьте (несколько не реально смотрятся). Сделайте методом сухой кисти - наверняка лучше получится. С уважением-Сергей.
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Цитата: Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Комментарии
На сайте с 21.04.2011
На сайте с 09.09.2010
36 лет
На сайте с 17.10.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
На сайте с 09.01.2011
Удачи !
36 лет
На сайте с 17.10.2008
На сайте с 24.06.2010
36 лет
На сайте с 17.10.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
36 лет
На сайте с 17.10.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Интересный вариант. Успехов! С уважением-Сергей.
На сайте с 17.05.2009
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий