Регистрация Вход · Почистить куки

ПД Rolls-Royce Merlin+ ВВ "ROTOL"

Производитель:
TRUMPETER
Дата размещения:
27 августа 2011 года, 14:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



Так давно я не выставлялся и пока не получится какое-то время. Вот решил представить двигатель от моей модели Supermarine Spitfire Mk Vb, который сам по себе уже как маленькая модель. Сборка самого самолета временно приостановлена. Из всех собранных мелочей, этот агрегат наиболее закончен.

Если уважаемые коллеги сочтут, что не стоит это все галереи, то сопротивляться я не стану.

Движок внешне изкаробочный за исключением проводки, остальное в принципе соответствует прототипу. Внутри на мягких подушках установлен электродвигатель рабочим напряжением 9В, к валу которого через муфту крепится резьбовой вал. Он также опирается на шариковый подшипник в корпусе редуктора. На конце вала установлен воздушный винт "ROTOL" и законтрен гайкой. Выхлопные коллекторы я еще не старил, а просто подставил для полноты картины.

Пачкал движок настоящей сажей, солидолом и циатимом.

Краска - эмаль TAMIYA. Поверхность винта перед покраской фольгирована, а после покрыта лаком TAMIYA.

  Теперь немного сухих данных кому интересно.

Роллс-Ройс Мерлин (англ. Rolls-Royce Merlin) — семейство двенадцатицилиндровых V-образных авиационных поршневых двигателей спроектированных компанией Rolls-Royce Limited. Один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны. Первоначально имел обозначение PV-12, затем в соответствии с традиционной системой наименования авиационных двигателей Роллс-Ройс по названиям хищных птиц получил имя Merlin — английское название дербника.

Производитель: Rolls-Royce Limited

Годы производства: 1933 год - 1950 год

Тип: четырехтактный V-образный двенадцатицилиндровыйжидкостного охлаждения

Технические характеристики

Объём: 27 л

Мощность: 1 290 л.с. (962 кВт) при 3 000 об/мин на взлётном режиме

Удельная мощность: 35,6 кВт/л (47,8 л.с./л)

Ход поршня: 152,4 мм

Количество цилиндров: 12

Диаметр цилиндров: 137,16 мм

Клапаны: Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр

Компрессор: двухступенчатый двухскоростной, спромежуточным охлаждениеммежду второй ступенью нагнетателя и двигателем

Тип топлива: бензин с октановым числом 100

Система смазки: Сухой (англ.)русск. картер с одним масляным насосом

Система охлаждения: жидкостная под давлением, теплоноситель — смесь 70 % воды и 30 % этиленгликоля. Система охлаждения турбонаддува независима от системы охлаждения двигателя

Расход топлива: 177 л/ч — 400 л/ч

Удельная мощность по весу: 1,58 кВт/кг (2,12 л.с./кг) при максимальной мощности

Размеры

Длина: 2 253 мм

Ширина: 781 мм

Высота: 1 016 мм

Сухой вес: 744 кг










Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2998.1798.6
Средняя оценка: 98.3506 (все оценки)
Популярность модели: 78.72

Комментарии

Михаил Остров (Sheridan)
34 года
На сайте с 21.04.2011
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Все, что вы описали про внуьрянку двигателя в комплекте шло, или сами ставили?
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Конечно сам, весь проект самолета наполнен самодельными штучками, отчего я бы назвал его даже авантюрным. Из-за этого собственно сборка остальной модели остановлена - переосмысливаю конструкцию внутренних узлов
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Сергей, а можно все остальное показать?! Ну очень интересен уроверь доработок...Сделайте тему в сказках. Интересно же...
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Есть тема то, она очень давно начата, уже год почти, мне прям неловко уже, что давно ничего не делал там. Но однако пришел к выводу - очень уж многое нужно менять и поэтому с наскоку не осилить, продумать как следует. Теоретически все гладко, практически совсем не просто.
Вот ссылочка http://karopka.ru/forum/forum189/topic6458/
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Если и сам "Спит" будет с такой проработкой как двигатель , то пожалуй получится очень хорошая модель !
Удачи !
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Спасибо, планы амбициозные и удача очень не помешает! Буду стараться поддерживать начатое на подобающем уровне.)))
James Wood
43 года
На сайте с 24.06.2010
James Wood
А голова блока чем покрашена?
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Не покрашена))) - это фольга!
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
На форсаже прищепки не утягивает? )))))
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Есть малехо, поэтому так много и нацепил их))))))))
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Значит мощьность масштабная ))))
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Успехов в проекте! Буду с интересом ждать завершения проекта. Один совет, если не возражаете, износ покраски лопастей подправьте (несколько не реально смотрятся). Сделайте методом сухой кисти - наверняка лучше получится. С уважением-Сергей.
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Прикрепленные файлы:
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.

Интересный вариант. Успехов! С уважением-Сергей.
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Шикарно..))) ТОлько думаю с разделом ошиблись. Я бы отнес его к разделу "Действующие модели"...)
Сергей (airwolf87)
Челябинск
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Он же не летает)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
airwolf87
Д.Р.
5 декабря 1987 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 октября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Владимир
  • Виталий аkа
  • Павел
  • Dan
  • Александр
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат