Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель самого быстрого серийного, боевого самолета с поршневым двигателем, в окраске первого борта, поставленого в канадские ВМС для испытаний.
Что касается модели, то я думаю описывать не стоит, скажу лишь что в моем случае Трумп несколько подвел и местами были несостыковки.
Из доработок: многоцелевые шприцевые иглы имитируют стволы пушек, выхлопные патрубки, ПВД (из игл двух диаметров), новые самодельные ниши шасси, разнообразил интерьер кабины различными ручками и рычагами управления, педалями, компасом Р11. Сделал также вращающийся винт на телефонном моторчике от двух батареек-таблеток. Батареи заменяемые, для этого сделал верхние капоты движка открывающимися, сами капоты спаяны из металла. Включение-выключение происходит путем закрывания-открывания фонаря.
Красил эмалями TAMIYA, лаки ModelMaster и TAMIYA. Кленовые листья, как мне подсказали, от ростовской модели. Смывал самодельной бурдой из остатков красок и Уайт-спирита. Копоть настоящая.
Явные недостатки: фонарь плохо сберег при покраске.
Очень симпатичная Фурия! Вращающийся винт очень понравился, сам чего-нибудь такое мечтаю сварганить.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
Тут наверно имелся ввиду одномоторный поршневой истребитель!!!
Тут наверно имелся ввиду одномоторный поршневой истребитель!!!
Об одномоторности вроде ничего не говорилось, да и Дорнье-335 - тоже истребитель, только тяжелый. Впрочем, схожие с Си Фьюри характеристики имели еще последние Тандерболты и Мустанги. А еще Спайтфул и его палубный вариант Сифэнг.
Спасибо!
Ну-у, насколько мне известно Дорнье-335 вряд ли можно считать серийным, я конечно понимаю, что его официально стали выпускать серийно...но он даже не воевал, в воздухе его видели всего пару раз, и то эта информация не подтверждена - у меня такие данные
Ладно, пусть будет "...один из самых быстрых..."
37 штук опытной партией уже не назовешь. Дорнье-335 успели поступить на вооружение Erprobungskommando 335 и приняли очень ограниченное участие в боевых действиях. Им просто не повезло - война кончилась.
Сергей!
В общем модель понравилась.
Но вот фонарь вы действительно испортили, думаю его следует заменить.
И с покраской у вас как то не очень, наблюдается некая волосатость и
какие то выпуклости по всей модели, они от чего?
С уважением Евгений.
Цитата: Очень симпатичная Фурия! Вращающийся винт очень понравился, сам чего-нибудь такое мечтаю сварганить.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
да... были и еще...
Цитата: Цитата: Очень симпатичная Фурия! Вращающийся винт очень понравился, сам чего-нибудь такое мечтаю сварганить.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
да... были и еще...
Биркет, к примеру.
Модель понравилась.
Но, ИМХО, со смывкой навозюкали. Особенно снизу заметно. (ну и фонарь - уже сказали)
Неаккуратно, но старательно. Видно, что делалось с душой, но некоторые моменты на макро всё же лучше было не показывать. Со смывкой - действительно, перебор, причём не в количестве, а в качестве.
Всем спасибо за "табуретки"
Всё вы правильно говорите...фонарь заменить не получится, он у меня в качестве выключателя и крепится к весьма массивной детальке внутри.
Отчего "некая волосатость" и сам не знаю, уже и протирал, обезжиривал и чего только не делал - начинаю задувать и всякая ерунда появляется. Аэр вроде бы чистый. А смывать я по сути только учусь, в дальнейшем буду стараться. Про себя я подумал, что пусть это будет внешний вид в конце срока службы - испытывали дальше некуда))) Хотя конечно такой "грязнуля" может встретиться скорее у нас, чем за бугром.
Наблюдал за процессом стройки - с фантазией и с руками у автора полный порядок! Но покраска действительно свела почти на нет отличную предварительную работу.
Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака (если это футура - то м.б. и 5-7, если что-то поплотнее - думаю 2-3 должно хватить), несколько дней просушить и шкуркой 2000-2500 с моющим под струей воды ОЧЕНЬ аккуратно отшлифовать. После этого финишный слой лака (ну, аэр хорошо прочистить перед этим) и будет "лучше нового".
Удачи!)
Цитата: ...Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака...
Спасибо за совет, только вот я так и делал...и лак глянцевый и слоев несколько и сушил долго, но смывка растекаться сама ну никак не желает...может потому что самодельная она. Фонарь "убился" потому что требовалась его обязательная установка до покраски и то, что он подвижный - снаружи все маской было закрыто, до капли попали внутрь через щели между фюзеляжем и козырьком...
P.S. Это можно сказать и была кошка, я все еще пытаюсь привнести какую-нибудь изюминку в каждую модель и каждый раз подхожу с другой стороны.
У меня смывка тоже самодельная. Вопрос не в самодельности, а в принципах, описанных выше Михаилом Поляковым не буду повторяться.
К примеру, у меня смывка - масляная крвска, расвожу на "пинене" (в магазине для художников это растворитель №4). И делаю её по акриловому лаку (раньше тамиевский Х-22, его купить "легче лёгкого", теперь - футура).
Можно и другие составы использовать, главное, что бы основа лака не совпадала с основой смывки.
Попробуйте делать смывку неагрессивными составами,например акрилом или гуашью на фейри,если что можно и оттереть с водой.
Но вообще у каждого свои методы,я например остановился на масляной краске на бензине для зажигалок.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
Тут наверно имелся ввиду одномоторный поршневой истребитель!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут наверно имелся ввиду одномоторный поршневой истребитель!!!
Об одномоторности вроде ничего не говорилось, да и Дорнье-335 - тоже истребитель, только тяжелый. Впрочем, схожие с Си Фьюри характеристики имели еще последние Тандерболты и Мустанги. А еще Спайтфул и его палубный вариант Сифэнг.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Ну-у, насколько мне известно Дорнье-335 вряд ли можно считать серийным, я конечно понимаю, что его официально стали выпускать серийно...но он даже не воевал, в воздухе его видели всего пару раз, и то эта информация не подтверждена - у меня такие данные
Ладно, пусть будет "...один из самых быстрых..."
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 23.03.2011
В общем модель понравилась.
Но вот фонарь вы действительно испортили, думаю его следует заменить.
И с покраской у вас как то не очень, наблюдается некая волосатость и
какие то выпуклости по всей модели, они от чего?
С уважением Евгений.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Очень симпатичная Фурия! Вращающийся винт очень понравился, сам чего-нибудь такое мечтаю сварганить.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
да... были и еще...
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Очень симпатичная Фурия! Вращающийся винт очень понравился, сам чего-нибудь такое мечтаю сварганить.
Поспорил бы насчет того, что Sea Fury - самый быстрый серийный боевой самолет с поршневым двигателем, у него имеются конкуренты, тот же Дорнье-335 к примеру.
да... были и еще...
Биркет, к примеру.
Модель понравилась.
Но, ИМХО, со смывкой навозюкали. Особенно снизу заметно. (ну и фонарь - уже сказали)
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Всё вы правильно говорите...фонарь заменить не получится, он у меня в качестве выключателя и крепится к весьма массивной детальке внутри.
Отчего "некая волосатость" и сам не знаю, уже и протирал, обезжиривал и чего только не делал - начинаю задувать и всякая ерунда появляется. Аэр вроде бы чистый. А смывать я по сути только учусь, в дальнейшем буду стараться. Про себя я подумал, что пусть это будет внешний вид в конце срока службы - испытывали дальше некуда))) Хотя конечно такой "грязнуля" может встретиться скорее у нас, чем за бугром.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака (если это футура - то м.б. и 5-7, если что-то поплотнее - думаю 2-3 должно хватить), несколько дней просушить и шкуркой 2000-2500 с моющим под струей воды ОЧЕНЬ аккуратно отшлифовать. После этого финишный слой лака (ну, аэр хорошо прочистить перед этим) и будет "лучше нового".
Удачи!)
с сайта
36 лет
На сайте с 17.10.2008
...Как вариант, после покраски, перед смывкой, задувайте глянцем, который НЕ реагирует с основой последующей смывки (пробуйте на кошках, исходя из тех лакокрасочных материалов, которые есть под рукой, но лак желательно хорошо просушивать, возможно, придется даже несколько дней). Если после этого что-то пошло не так - все можно будет смыть чистой основой для смывки.
Используя подобную "прокладку", можно даже учиться делать сложные камуфляжи, типа мотлингов, змеек и т.п. - верхний слой можно будет просто смыть струей растворителя из аэрографа под высоким давлением, и попробовать все сначала.
"Волосатость" можно убрать так - задуть несколькими слоями лака...
Спасибо за совет, только вот я так и делал...и лак глянцевый и слоев несколько и сушил долго, но смывка растекаться сама ну никак не желает...может потому что самодельная она. Фонарь "убился" потому что требовалась его обязательная установка до покраски и то, что он подвижный - снаружи все маской было закрыто, до капли попали внутрь через щели между фюзеляжем и козырьком...
P.S. Это можно сказать и была кошка, я все еще пытаюсь привнести какую-нибудь изюминку в каждую модель и каждый раз подхожу с другой стороны.
На сайте с 17.10.2010
К примеру, у меня смывка - масляная крвска, расвожу на "пинене" (в магазине для художников это растворитель №4). И делаю её по акриловому лаку (раньше тамиевский Х-22, его купить "легче лёгкого", теперь - футура).
Можно и другие составы использовать, главное, что бы основа лака не совпадала с основой смывки.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Но вообще у каждого свои методы,я например остановился на масляной краске на бензине для зажигалок.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий