Еще раз всем спасибо! Рад, что понравилась работа.
Цитата: Цитата:
Специально скачал фото
В итоге разрешение фото в районе 1300х500
Если это на хорошем уровне...
На них не видно деталей. даже расшивка местами пропадает
Это называется - в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Вы считаете, что разместить свою крайнюю работу с Як-9Д 1/48 от Звезды на мятой ткани и так сделать снимки, пусть даже и в более высоком разрешении - это хорошая подача фотографий с вашей стороны?
Ничего не имею против здоровой критики, но только если автор этой критики, увидев мой косяк,и сказав мне об этом, сам не допускает такого.
Ну и про ваш BF-109 F-2 я уже говорил. Кстати, его некоторые фотографии в ещё меньшем разрешении (например photo_2_1482070305) , чем мои, ужасный тряпичный мятый фон и на некоторых фото размыт фокус (например photo_8_1482070305), вы по-прежнему держите в галерее. Если уж так раздражает от качество фото у меня, что свою работу то не убрать с галереи? Опять - в чужом глазу...?
Цитата: Очень понравилось. Успехов.
а медведь с двух сторон был?
Документальное фото прототипа есть только с левого борта. Предположил, что и на правом тоже был. Да и комплектность декали была на две стороны.
Цитата: Предкрылки Надо было верхнюю плоскость заподлицо без зазора приклеить и тогда снизу бы как раз получилась щель нужного размера.
Предкрылки клеил впритык к верхней плоскости, но видно не совсем сильно прижал...
Цитата: Фото на самом деле не очень. Что по размеру, что по четкости
У других, кто смотрит, да и дома и на работе, на шести разных дисплеях и размеры фото и четкость на хорошем уровне...
Цитата: И по цветопередаче не понятно. Лопасти винта какого цвета на этой модели?
Окраска производилась по схеме, приложенной на одном из фото. Лопасти и кок RLM 70, черно-зелёные. Передняя часть кока винта белая RLM 21.
Цитата: Цитата:Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Потом обязательно попробуйте флот и авто.
При нахождении в авиационной "зоне отчуждения" наберитесь большого терпения .
Спасибо за совет и пожелания. Буду стараться и конечно попробую в будущем и эти направления.
Цитата: Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
Цитата: ... и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали)
Исправил ошибку - створки на местах. Пропустил их установку в процессе сборки. Но всё поправимо. Фото снизу заменил.
Спасибо всем, кто подсказал.
Постараюсь впредь не допускать такого...Хотя все мы люди и можем ошибаться.
Цитата: В принципе для первой модели в теме авиации получилось боле-мене ничего, за исключением полного провала остекления и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали). Если дальше собирать авиацию не планируете, то на на этом можно комментарий и закончить. А если будете собирать дальше, то потребуется чуть более детальный разбор полетов.
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Цитата: ... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
Спасибо за комментарии.
Согласен. Смена направления в хобби, пусть и временная, очень хорошо вносит разнообразие и в используемых навыках и технике окраски.
Кстати, по поводу мелочевки или мусора на окружающу местность. Есть схожее фото погрузки боеприпасов на дороге как раз из 185 stug abteilung, на котором как раз ничего на дороге и около не валяется. Ну а я разместил одиночный сгоревший БА со следами копоти и пепла на дороге, который по замыслу сюжета был просто сдвинут в кювет ( это видно по колеям от дисков колёс).
Спасибо за комментарий. Цитата: И пулемет с БАшки наверняка бы уже сняли. Или экипаж оной, или уже немецко-фашистские захватчики.
Всякое могло быть после сожжения. Мог и остаться пулемёт.
Цитата: Колеса кажутся серыми, почти в цвет базы. Грунт светлый, почти песок, а пыль на резине темная. Посмотрите рядом диорама "Польские яблочки" там колеса, например, удачнее получились. Не хочу обидеть, или занизить оценку Вашей работы.
Замечание сделано, чтоб Вы смогли совершенствоваться в будущем. Так сказать конструктивная критика, я надеюсь.
Так это так и будет - в цвет базы при осмотре готовой работы. Когда до запыления конечно цвет отличался - Rubber tires и Dunkelgrau. При сильном запылении-загрязнении все отличия в окраске бандажей и дисков колёс или катков абсолютно не видны. Да и на работе "Польские яблочки" автор сделал окраску по своему. Я бы так точно не сделал: девственно чистые стёкла фар и номера при запылении низа корпуса и бортов. Вот остановились и сразу побежали их протирать...
Ну это его виденье. У меня своё, согласно множеству просмотренных док. фото. По ним точно видно что под слоями пыли которая окутывала и облепляла технику, всё скрадывалось по цветам окраски.
Вот пример:
Спасибо за отзыв. Цитата: Придиризм к окраске колес на бронемашине и прицепе. Еще зап траки на самоходе вызывают неприятное ощущение шероховатости, что ли.
Про придиризм не понял. Если про цвет, так там его и нет. Не возможно увидеть под пылью и грязью.
Отличная работа! Мне понравилась.
Еще раз всем спасибо! Рад, что понравилась работа.
Цитата:
Цитата:
Специально скачал фото
В итоге разрешение фото в районе 1300х500
Если это на хорошем уровне...
На них не видно деталей. даже расшивка местами пропадает
Это называется - в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Вы считаете, что разместить свою крайнюю работу с Як-9Д 1/48 от Звезды на мятой ткани и так сделать снимки, пусть даже и в более высоком разрешении - это хорошая подача фотографий с вашей стороны?
Ничего не имею против здоровой критики, но только если автор этой критики, увидев мой косяк,и сказав мне об этом, сам не допускает такого.
Ну и про ваш BF-109 F-2 я уже говорил. Кстати, его некоторые фотографии в ещё меньшем разрешении (например photo_2_1482070305) , чем мои, ужасный тряпичный мятый фон и на некоторых фото размыт фокус (например photo_8_1482070305), вы по-прежнему держите в галерее. Если уж так раздражает от качество фото у меня, что свою работу то не убрать с галереи? Опять - в чужом глазу...?
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Очень понравилось. Успехов.
а медведь с двух сторон был?
Документальное фото прототипа есть только с левого борта. Предположил, что и на правом тоже был. Да и комплектность декали была на две стороны.
Цитата:
Предкрылки Надо было верхнюю плоскость заподлицо без зазора приклеить и тогда снизу бы как раз получилась щель нужного размера.
Предкрылки клеил впритык к верхней плоскости, но видно не совсем сильно прижал...
Цитата:
Фото на самом деле не очень. Что по размеру, что по четкости
У других, кто смотрит, да и дома и на работе, на шести разных дисплеях и размеры фото и четкость на хорошем уровне...
Цитата:
И по цветопередаче не понятно. Лопасти винта какого цвета на этой модели?
Окраска производилась по схеме, приложенной на одном из фото. Лопасти и кок RLM 70, черно-зелёные. Передняя часть кока винта белая RLM 21.
Цитата:
Цитата:Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Потом обязательно попробуйте флот и авто.
При нахождении в авиационной "зоне отчуждения" наберитесь большого терпения .
Спасибо за совет и пожелания. Буду стараться и конечно попробую в будущем и эти направления.
Цитата:
Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
Цитата:
... и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали)
Исправил ошибку - створки на местах. Пропустил их установку в процессе сборки. Но всё поправимо. Фото снизу заменил.
Спасибо всем, кто подсказал.
Постараюсь впредь не допускать такого...Хотя все мы люди и можем ошибаться.
Цитата:
В принципе для первой модели в теме авиации получилось боле-мене ничего, за исключением полного провала остекления и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали). Если дальше собирать авиацию не планируете, то на на этом можно комментарий и закончить. А если будете собирать дальше, то потребуется чуть более детальный разбор полетов.
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Спасибо большое. Рад, что понравилась. Вообще, впервые красил мотлинг. Вроде нормуль вышло...
Цитата:
... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Спасибо за комментарии.
Согласен. Смена направления в хобби, пусть и временная, очень хорошо вносит разнообразие и в используемых навыках и технике окраски.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо большое. Рад, что понравилась.
Кстати, по поводу мелочевки или мусора на окружающу местность. Есть схожее фото погрузки боеприпасов на дороге как раз из 185 stug abteilung, на котором как раз ничего на дороге и около не валяется. Ну а я разместил одиночный сгоревший БА со следами копоти и пепла на дороге, который по замыслу сюжета был просто сдвинут в кювет ( это видно по колеям от дисков колёс).
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Здорово получилось!
Цитата:
Мне очень понравилась диорама!!! И Фото классные!
Спасибо большое за ваши отзывы. Старался.
Спасибо за комментарий.
Цитата:
И пулемет с БАшки наверняка бы уже сняли. Или экипаж оной, или уже немецко-фашистские захватчики.
Всякое могло быть после сожжения. Мог и остаться пулемёт.
Цитата:
Колеса кажутся серыми, почти в цвет базы. Грунт светлый, почти песок, а пыль на резине темная. Посмотрите рядом диорама "Польские яблочки" там колеса, например, удачнее получились. Не хочу обидеть, или занизить оценку Вашей работы.
Замечание сделано, чтоб Вы смогли совершенствоваться в будущем. Так сказать конструктивная критика, я надеюсь.
Так это так и будет - в цвет базы при осмотре готовой работы. Когда до запыления конечно цвет отличался - Rubber tires и Dunkelgrau. При сильном запылении-загрязнении все отличия в окраске бандажей и дисков колёс или катков абсолютно не видны. Да и на работе "Польские яблочки" автор сделал окраску по своему. Я бы так точно не сделал: девственно чистые стёкла фар и номера при запылении низа корпуса и бортов. Вот остановились и сразу побежали их протирать...
Ну это его виденье. У меня своё, согласно множеству просмотренных док. фото. По ним точно видно что под слоями пыли которая окутывала и облепляла технику, всё скрадывалось по цветам окраски.
Вот пример:
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Придиризм к окраске колес на бронемашине и прицепе. Еще зап траки на самоходе вызывают неприятное ощущение шероховатости, что ли.
Про придиризм не понял. Если про цвет, так там его и нет. Не возможно увидеть под пылью и грязью.