Отлично сделанная модель.Жаль вот только она похожа на балерину.Такое ощущение что стоит на цыпочках.Обычно пожарные машины все с просаженными рессорами,а уж если водой заполнены так вообще чуть ли не пузом гребут по земле.Но не смотря на это, модель прекрасно сделана.
Цитата (DAVID-EVG): Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Вот насчет этого постановления ГКО я спорить не стану так как не читал его,но у меня есть немного другой документ.
В 1995 году вышла в свет одна очень интересная книга."Без тайн и секретов".Посвящена она сотрудникам танкового конструкторского бюро Кировского завода в С-Петербурге.В главе "Роль тяжелых танков в Великой Отечественной войне" написано следующее:
Потери тяжелых танков могли быть и меньше,если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства.Бывая в боевых частях.главный конструктор Танкограда Ж. Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины.Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача,предназначенного для эвакуации тяжелых танков.Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной Войны.
В общем дальше идет речь о ИС-2Т.И это уже другая модель DAVID-EVG.Так что тягач КВ-Т в полне реальная боевая единица.
Довольно давно слижу за вашим творчеством и данная модель ИС-2т отличное продолжение серии.Немногие способны продолжать постройку моделей в узкой,но довольно разнообразной теме"Эвакуации броне техники".Желаю продолжать работать и не останавливать.
Знакомый агрегат.Вот только Я собирал когда он ещё был АЭР-МОЛДОВА.Про сборку не чего писать не буду так как знаю данную модель не плохо.Одна только попытка собрать модели АЭР-МОЛДОВА,достойна уважения и всё равно как она собрана,хорошо или плохо.А любителям по критиковать хочу посоветовать самим собрать данную модель.Автору уважение и почет.
Цитата (Tomcat): Даже сложно оценивать работу... Мы тут к пластику привыкли напрочь, поэтому по общепринятым меркам модель может и не дотягивает до отличной оценки, на мой взгляд, но за деревянный самодел - респект!!!
Что то не совсем понятно.Если модель не из пластика,то она значит не модель?
А как тогда рассматривать модели где присутствует автермаркет виде смолы и травленки.Тогда они тоже самодел и оцениваться не должны.За одну только попытку создать собственную модель я бы поставил отлично.
Цитата (иг1): 4. Причины : приведённый тобой пример не совсем верный , т.к АЦ-40(133ГЯ) относилась скорее к машинам комбинированного тушения , чем к автоцистернам .
Кабина стандартная для любого ЗиЛа.Будь это ЗиЛ-130,131 или 133.
Модель прелестная.У самого два таких лежат.Жаль вот фотографии не четкие на первый взгляд сборка отличная и грязи предостаточно.Эта машина из тех которая всегда её найдет.Они только на парадах бывают чистыми.
Кто сказал что их сняли с вооружения?Может пыль в глаза пускают.Чем меньше знают что у нас есть.Тем враг спокоен.Пусть считают что самое страшное оружие у нас это "ДЕМБЕЛЯ"и "ПРАПОРЩИКИ".
Цитата (Мехвод): К вышесказанным мнениям хочу добавить, что автор на верном пути, а также, что поручни на башне слишком тонкие, провочку надо было взять помощнее. Еще не понял что за тревесная текстура на грязеотбойнике на переднем броневом листе?
Это такие доски у китайцев.текстура древесины наружу вылезла.
А если уж честно То сначала нежно было мат.часть изучить.Из т-54 или т-55 можно сделать не плохой агрегат.
Поздравляю коллега с удачной моделью.У самого лежит тягач с прицепом-тяжеловозом.Жаль что по данному агрегату мало инфы. в интернете.Может Это и нисан дизель по лицензии,но китайцы ставят на них движки Мицубиси.
Отлично сделанная модель.Жаль вот только она похожа на балерину.Такое ощущение что стоит на цыпочках.Обычно пожарные машины все с просаженными рессорами,а уж если водой заполнены так вообще чуть ли не пузом гребут по земле.Но не смотря на это, модель прекрасно сделана.
Отлично,тогда ждем продолжения данной темы.
Модель получилась шикарной,но лучше бы была привязка к модели БТРа из игры "СТАЛКЕР".Фон желательно добавить и будет все отлично.От меня +5.
Цитата (DAVID-EVG):
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Вот насчет этого постановления ГКО я спорить не стану так как не читал его,но у меня есть немного другой документ.
В 1995 году вышла в свет одна очень интересная книга."Без тайн и секретов".Посвящена она сотрудникам танкового конструкторского бюро Кировского завода в С-Петербурге.В главе "Роль тяжелых танков в Великой Отечественной войне" написано следующее:
Потери тяжелых танков могли быть и меньше,если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства.Бывая в боевых частях.главный конструктор Танкограда Ж. Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины.Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача,предназначенного для эвакуации тяжелых танков.Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной Войны.
В общем дальше идет речь о ИС-2Т.И это уже другая модель DAVID-EVG.Так что тягач КВ-Т в полне реальная боевая единица.
Довольно давно слижу за вашим творчеством и данная модель ИС-2т отличное продолжение серии.Немногие способны продолжать постройку моделей в узкой,но довольно разнообразной теме"Эвакуации броне техники".Желаю продолжать работать и не останавливать.
Знакомый агрегат.Вот только Я собирал когда он ещё был АЭР-МОЛДОВА.Про сборку не чего писать не буду так как знаю данную модель не плохо.Одна только попытка собрать модели АЭР-МОЛДОВА,достойна уважения и всё равно как она собрана,хорошо или плохо.А любителям по критиковать хочу посоветовать самим собрать данную модель.Автору уважение и почет.
Цитата (Tomcat):
Даже сложно оценивать работу... Мы тут к пластику привыкли напрочь, поэтому по общепринятым меркам модель может и не дотягивает до отличной оценки, на мой взгляд, но за деревянный самодел - респект!!!
Что то не совсем понятно.Если модель не из пластика,то она значит не модель?
А как тогда рассматривать модели где присутствует автермаркет виде смолы и травленки.Тогда они тоже самодел и оцениваться не должны.За одну только попытку создать собственную модель я бы поставил отлично.
Цитата (иг1):
4. Причины : приведённый тобой пример не совсем верный , т.к АЦ-40(133ГЯ) относилась скорее к машинам комбинированного тушения , чем к автоцистернам .
Кабина стандартная для любого ЗиЛа.Будь это ЗиЛ-130,131 или 133.
Модель прекрасная,но есть неточности.
Задняя дверь не правильная.А так модель понравилась.
За работу с "МАКЕТОМ" медаль "За Мужество" нужно давать.Модель получилась отменной.
Моя оценка только 5.
Для первой модели неплохо.Вот только контейнеры с динамической защитой нужно под шпаклевать,уж больно сильно бросаются в глаза утяжины.
Модель собрана великолепно.Жаль что ведущую звездочку не заменили,да и по высоте корпуса излишки нужно было убрать.Моя оценка:
-за покраску 4.
-за сборку 4.
-за мат.часть 2.
Модель прелестная.У самого два таких лежат.Жаль вот фотографии не четкие на первый взгляд сборка отличная и грязи предостаточно.Эта машина из тех которая всегда её найдет.Они только на парадах бывают чистыми.
Прекрасная работа.
Кто сказал что их сняли с вооружения?Может пыль в глаза пускают.Чем меньше знают что у нас есть.Тем враг спокоен.Пусть считают что самое страшное оружие у нас это "ДЕМБЕЛЯ"и "ПРАПОРЩИКИ".
Цитата (Мехвод):
К вышесказанным мнениям хочу добавить, что автор на верном пути, а также, что поручни на башне слишком тонкие, провочку надо было взять помощнее. Еще не понял что за тревесная текстура на грязеотбойнике на переднем броневом листе?
Это такие доски у китайцев.текстура древесины наружу вылезла.
А если уж честно То сначала нежно было мат.часть изучить.Из т-54 или т-55 можно сделать не плохой агрегат.
Поздравляю коллега с удачной моделью.У самого лежит тягач с прицепом-тяжеловозом.Жаль что по данному агрегату мало инфы. в интернете.Может Это и нисан дизель по лицензии,но китайцы ставят на них движки Мицубиси.
Тем кто берется за доработку "Скифа" при жизни памятники ставить надо.Модель просто супер.
Модель супер.Жаль только что нет диорамы и тогда вся грязь и копоть была бы впору.
Модель просто супер.У меня знакомый прапорщик паяет из метала в масштабе 1:25.Так у него уже целая коллекция БМД-1,БМД-2 и тд.