Регистрация Вход · Почистить куки

Танковый тягач КВ-Т

Производитель:
Трумпетер
Дата размещения:
2 декабря 2009 года, 13:45
Раздел галереи:
Бронетехника

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу предложить Вашему вниманию очередную модель из ранее начатой мною темы танковых тягачей и БРЭМов, --- танковый тягач КВ-Т на базе КВ-1 1942 г.в. от Трумпетера в 35-м масштабе.

Исходными данными для создания модели послужили --- информация найденная в сети по данного рода машинам на базе
КВ-1, а также немногие документальные фото именно КВ-Т.
При своевременной эвакуации с поля поврежденной техники с целью ее последующего ремонта и возвращения в строй, потери в танковых частях РККА могли быть значительно меньшими.
Учитывая опыт 2МВ и послевоенных локальных (и не очень) конфликтов, на сегодняшний день практически в каждой из армий стран мира имеются по нескольку типов БРЭМов и тягачей.

Итак, теперь касательно самой модели, --- база КВ-1 1942г.в. от Трумпетера, сборка элементарная без всяческих проблем.
Модель дополнена незначительными аксесуарами --- дополнительными топливными баками, ящиками, бревнами и прочим очень нужным имуществом.
Точной исторической привязки машина не имеет, но думаю, что в ней отражен собирательный образ всех КВ-1 в качестве тягача --- КВ-Т.

Покраска --- акрил АКАН, ХОМА, нитра РЕВЕЛЛ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

horus
Донецк, Украина
31 год
На сайте с 05.04.2008
horus
Интересные модели! 5
Станислав (Marauder2080)
Донецк
44 года
На сайте с 10.02.2009
Станислав  (Marauder2080)
я конешно понимаю шо это тягач.... но без башни так грустно выглядит(((( и окрас трудно оценить из-за фото. Постарайтесь снимать без вспышки, она убивает объем модели
SUBARIK
Донбасс
40 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Знакомая модель,отлично.
Автор удалён
с сайта
Как всегда линейка БРЭМ достойно смотрится! 5!



С уважением Tripolis.
Автор удалён
с сайта
Я конечно все понимаю но без башни как то диковато но встречаются еще ине такие ПРОТОТИПЫ. ДОСТОЙНО.Оценок не ставлю т к с одной моделью на сайте не могу позволить себе кого-то оценивать.
Автор удалён
с сайта
Я смотрю - вы к тягачам не ровно дышите

А куда башни то деваете?
DAVID-EVG
Днепропетровская область
61 год
На сайте с 01.11.2007
DAVID-EVG
Цитата (Alias):
Я смотрю - вы к тягачам не ровно дышите

А куда башни то деваете?



Именно так дело и обстоит --- дыхание в этом направлении не совсем ровное, да и к инженерной технике в том числе.

А вот с башнями и стволами образованы небольшие залежи, типа ископаемых......
Автор удалён
с сайта
Цитата (DAVID-EVG):
Именно так дело и обстоит --- дыхание в этом направлении не совсем ровное, да и к инженерной технике в том числе.

А вот с башнями и стволами образованы небольшие залежи, типа ископаемых......

Вот у меня лежит Звездовский ИС

Был отдан мне за просто так

Я бы с таким удовольствием вам его тоже просто так отдал

У меня на него не стоит чот

А вы полюбас ему бы применение нашли

Да вот только за пересылку возьмут больше чем оно стоит
DAVID-EVG
Днепропетровская область
61 год
На сайте с 01.11.2007
DAVID-EVG
Цитата (Alias):
Вот у меня лежит Звездовский ИС

Был отдан мне за просто так

Я бы с таким удовольствием вам его тоже просто так отдал

У меня на него не стоит чот

А вы полюбас ему бы применение нашли

Да вот только за пересылку возьмут больше чем оно стоит



Очень великодушное предложение с Вашей стороны, коллега.

Да, действительно, тема БРЭМов и тягачей на ИС-2 исчисляется линейкой из пяти машин начиная с ИС-1 и заканчивая ИС-2ММТ.

А был еще и польский вариант тягача, но башней без ствола, на базе раннего ИС-2.
Отец Ипатий
48 лет
На сайте с 19.11.2009
Доброго времени суток всем. DAVID-EVG а фото прототипа можно взглянуть? Особенно интересует вид с верху (оформление заглушки башенного погона) - полет логики+фантазия или есть док.опора

Мне попадалась всего одно фото тягача КВ при том что это "бывший" КВ1С. А так ползун получился знатный.
DAVID-EVG
Днепропетровская область
61 год
На сайте с 01.11.2007
DAVID-EVG
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693

Там есть ответы на многие вопросы.

По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.



Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...

Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Отец Ипатий
48 лет
На сайте с 19.11.2009
Спасибо за ссылку - наведаемся.
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Цитата (DAVID-EVG):
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693

Там есть ответы на многие вопросы.

По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.



Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...

Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.

Вот насчет этого постановления ГКО я спорить не стану так как не читал его,но у меня есть немного другой документ.

В 1995 году вышла в свет одна очень интересная книга."Без тайн и секретов".Посвящена она сотрудникам танкового конструкторского бюро Кировского завода в С-Петербурге.В главе "Роль тяжелых танков в Великой Отечественной войне" написано следующее:

Потери тяжелых танков могли быть и меньше,если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства.Бывая в боевых частях.главный конструктор Танкограда Ж. Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины.Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача,предназначенного для эвакуации тяжелых танков.Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной Войны.



В общем дальше идет речь о ИС-2Т.И это уже другая модель DAVID-EVG.Так что тягач КВ-Т в полне реальная боевая единица.
DAVID-EVG
Днепропетровская область
61 год
На сайте с 01.11.2007
DAVID-EVG
Да, действительно, подобного рода фраза о невосполнимых потерях танковой техники по причине отсутствия "тяговой силы" звучит во многих монографиях , посвященных ВОВ.

К величайшему сожалению, отсутствуют фотки тягача КВ-1 с открытым БО, или же на базе КВ-85.....

Та же история и по КВ-14 ( СУ-152), было выпущено 670 машин, и вполне возможно было существование нескольких тягачей на ее базе, но увы, подтверждений документальных пока нет.......
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

DAVID-EVG
DAVID-EVG
Логин
DAVID-EVG
Д.Р.
25 августа 1963 года
Город
Днепропетровская область
На сайте с
1 ноября 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат