Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу предложить Вашему вниманию очередную модель из ранее начатой мною темы танковых тягачей и БРЭМов, --- танковый тягач КВ-Т на базе КВ-1 1942 г.в. от Трумпетера в 35-м масштабе.
Исходными данными для создания модели послужили --- информация найденная в сети по данного рода машинам на базе КВ-1, а также немногие документальные фото именно КВ-Т. При своевременной эвакуации с поля поврежденной техники с целью ее последующего ремонта и возвращения в строй, потери в танковых частях РККА могли быть значительно меньшими. Учитывая опыт 2МВ и послевоенных локальных (и не очень) конфликтов, на сегодняшний день практически в каждой из армий стран мира имеются по нескольку типов БРЭМов и тягачей.
Итак, теперь касательно самой модели, --- база КВ-1 1942г.в. от Трумпетера, сборка элементарная без всяческих проблем. Модель дополнена незначительными аксесуарами --- дополнительными топливными баками, ящиками, бревнами и прочим очень нужным имуществом. Точной исторической привязки машина не имеет, но думаю, что в ней отражен собирательный образ всех КВ-1 в качестве тягача --- КВ-Т.
я конешно понимаю шо это тягач.... но без башни так грустно выглядит(((( и окрас трудно оценить из-за фото. Постарайтесь снимать без вспышки, она убивает объем модели
Я конечно все понимаю но без башни как то диковато но встречаются еще ине такие ПРОТОТИПЫ. ДОСТОЙНО.Оценок не ставлю т к с одной моделью на сайте не могу позволить себе кого-то оценивать.
Доброго времени суток всем. DAVID-EVG а фото прототипа можно взглянуть? Особенно интересует вид с верху (оформление заглушки башенного погона) - полет логики+фантазия или есть док.опора
Мне попадалась всего одно фото тягача КВ при том что это "бывший" КВ1С. А так ползун получился знатный.
Днепропетровская область 61 год На сайте с 01.11.2007
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Цитата (DAVID-EVG): Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Вот насчет этого постановления ГКО я спорить не стану так как не читал его,но у меня есть немного другой документ.
В 1995 году вышла в свет одна очень интересная книга."Без тайн и секретов".Посвящена она сотрудникам танкового конструкторского бюро Кировского завода в С-Петербурге.В главе "Роль тяжелых танков в Великой Отечественной войне" написано следующее:
Потери тяжелых танков могли быть и меньше,если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства.Бывая в боевых частях.главный конструктор Танкограда Ж. Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины.Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача,предназначенного для эвакуации тяжелых танков.Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной Войны.
В общем дальше идет речь о ИС-2Т.И это уже другая модель DAVID-EVG.Так что тягач КВ-Т в полне реальная боевая единица.
Днепропетровская область 61 год На сайте с 01.11.2007
Да, действительно, подобного рода фраза о невосполнимых потерях танковой техники по причине отсутствия "тяговой силы" звучит во многих монографиях , посвященных ВОВ.
К величайшему сожалению, отсутствуют фотки тягача КВ-1 с открытым БО, или же на базе КВ-85.....
Та же история и по КВ-14 ( СУ-152), было выпущено 670 машин, и вполне возможно было существование нескольких тягачей на ее базе, но увы, подтверждений документальных пока нет.......
Комментарии
31 год
На сайте с 05.04.2008
44 года
На сайте с 10.02.2009
40 лет
На сайте с 24.02.2008
с сайта
С уважением Tripolis.
с сайта
с сайта
А куда башни то деваете?
61 год
На сайте с 01.11.2007
Я смотрю - вы к тягачам не ровно дышите
А куда башни то деваете?
Именно так дело и обстоит --- дыхание в этом направлении не совсем ровное, да и к инженерной технике в том числе.
А вот с башнями и стволами образованы небольшие залежи, типа ископаемых......
с сайта
Именно так дело и обстоит --- дыхание в этом направлении не совсем ровное, да и к инженерной технике в том числе.
А вот с башнями и стволами образованы небольшие залежи, типа ископаемых......
Вот у меня лежит Звездовский ИС
Был отдан мне за просто так
Я бы с таким удовольствием вам его тоже просто так отдал
У меня на него не стоит чот
А вы полюбас ему бы применение нашли
Да вот только за пересылку возьмут больше чем оно стоит
61 год
На сайте с 01.11.2007
Вот у меня лежит Звездовский ИС
Был отдан мне за просто так
Я бы с таким удовольствием вам его тоже просто так отдал
У меня на него не стоит чот
А вы полюбас ему бы применение нашли
Да вот только за пересылку возьмут больше чем оно стоит
Очень великодушное предложение с Вашей стороны, коллега.
Да, действительно, тема БРЭМов и тягачей на ИС-2 исчисляется линейкой из пяти машин начиная с ИС-1 и заканчивая ИС-2ММТ.
А был еще и польский вариант тягача, но башней без ствола, на базе раннего ИС-2.
На сайте с 19.11.2009
Мне попадалась всего одно фото тягача КВ при том что это "бывший" КВ1С. А так ползун получился знатный.
61 год
На сайте с 01.11.2007
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
На сайте с 19.11.2009
43 года
На сайте с 28.07.2008
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Вот насчет этого постановления ГКО я спорить не стану так как не читал его,но у меня есть немного другой документ.
В 1995 году вышла в свет одна очень интересная книга."Без тайн и секретов".Посвящена она сотрудникам танкового конструкторского бюро Кировского завода в С-Петербурге.В главе "Роль тяжелых танков в Великой Отечественной войне" написано следующее:
Потери тяжелых танков могли быть и меньше,если бы бронетанковые войска имели специальные эвакуационные средства.Бывая в боевых частях.главный конструктор Танкограда Ж. Я. Котин встречал танки КВ, приспособленные под технические летучки и тягачи, с помощью которых фронтовые ремонтники эвакуировали с поля боя поврежденные машины.Не раз главный конструктор мысленно возвращался к незавершенному им перед войной проекту специального тягача,предназначенного для эвакуации тяжелых танков.Но осуществить свою идею ему удалось лишь к началу завершающих операций Великой Отечественной Войны.
В общем дальше идет речь о ИС-2Т.И это уже другая модель DAVID-EVG.Так что тягач КВ-Т в полне реальная боевая единица.
61 год
На сайте с 01.11.2007
К величайшему сожалению, отсутствуют фотки тягача КВ-1 с открытым БО, или же на базе КВ-85.....
Та же история и по КВ-14 ( СУ-152), было выпущено 670 машин, и вполне возможно было существование нескольких тягачей на ее базе, но увы, подтверждений документальных пока нет.......
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий