Цитата (Сергей59): Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.Кто сказал что ПАРМов на Зис-151 не было.О них в своё время упоминалось в старом советском справочнике о пожарных машинах и прочей ерунде огнеборцев.Будет надобность поищу для нуждающихся.
Не плохая модель получилась.Конечно не лишена косяков,но все же не плохо .Про этот БТР по чему то все забыли.Я уж не говорю о БТР-40.152рому как и Т-55 довелось везде повоевать.
Супер БТР.Рассказ просто экшен для голливудского боевика.Вам бы сударь Alex_Core с кооперироваться.Вы вдвоем такой Русский ВАРХАМЕР устроили.Просто супер.Мне самому иногда хочется что-нибудь такое же сотворить.Жду следующую ВАШУ модель и рассказ не забудте.
Модель просто супер.Там где я живу этих монстров выпускают.Когда "руслан"заходит на посадку кажется что вот вот упадет,он очень медленно плывет по небу.По бортовому номеру можно проследить историю данного самолета.В ульяновске Русланов выпустили всего штук 30,на Украине может 10.Мелко серийное производсто.Модель конечно очень хорошая.Если не секрет ,где храните?Ведь даже 1/144 она внушительных размеров.
Цитата (Сергей59):
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.Кто сказал что ПАРМов на Зис-151 не было.О них в своё время упоминалось в старом советском справочнике о пожарных машинах и прочей ерунде огнеборцев.Будет надобность поищу для нуждающихся.
Не плохая модель получилась.Конечно не лишена косяков,но все же не плохо .Про этот БТР по чему то все забыли.Я уж не говорю о БТР-40.152рому как и Т-55 довелось везде повоевать.
Кстати коечто нашел по Вашей теме,может пригодится.Там ещу коечто есть стоит посмотреть.
Супер БТР.Рассказ просто экшен для голливудского боевика.Вам бы сударь Alex_Core с кооперироваться.Вы вдвоем такой Русский ВАРХАМЕР устроили.Просто супер.Мне самому иногда хочется что-нибудь такое же сотворить.Жду следующую ВАШУ модель и рассказ не забудте.
Модель просто супер.Там где я живу этих монстров выпускают.Когда "руслан"заходит на посадку кажется что вот вот упадет,он очень медленно плывет по небу.По бортовому номеру можно проследить историю данного самолета.В ульяновске Русланов выпустили всего штук 30,на Украине может 10.Мелко серийное производсто.Модель конечно очень хорошая.Если не секрет ,где храните?Ведь даже 1/144 она внушительных размеров.