Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская. Кузов мастерской относился к каркасно-металлическим типа «фургон» с надколесными нишами со скосами на крыше и термоизоляцией, установленной между наружной и внутренней обшивками. Окна кузова имели двойное остекление и светомаскировочные шторы. Отопление печное с помощью установки, работавшей на твердом топливе. Внутренние размеры кузова составляли 4000x2250x1850 мм, а площадь пола – 9 м2. Крепление кузова к раме базового шасси производилось с помощью стремянок.
Оборудованием, приспособлениями и инструментом мастерской можно было проводить контрольно-регулировочные, смазочно-заправочные, грузоподъемные, слесарные, сварочные, медницко-жестяницкие работы, обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей (бронеавтомобилей), проверку технического состояния аккумуляторных батарей и буксировку поврежденных колесных машин к месту ремонта.
Мастерская имела сравнительно небольшие размеры и массу (7150х2410х3040 мм, 9600 кг), что позволяло ей проезжать по деревянным мостам в сельской местности, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Запаса топлива хватало на 700 км по шоссе. О модели: можно сказать, родилась модель случайно, стоял на полке ЗИС 151 собранный давным давно (моя самая первая модель), отпало у него колесо, решил подклеить, тут и понеслось. Срезал радиаторною решетку, новую изготовил из тонкого пластика от доширака, затем срезал капот и изготовил новый из жести и придал более правильную форму. Далее изменил расшивку в задней части кабины, изменил форму заднего стекла. Защиту фар изготовил из жести и медной проволоки. За фары прошу не пинать, эльфовские закончились, как появятся, заменю обязательно. Боковые стекла заменил на пленку. Когда дело дошло до кузова, захотелось чего нибудь необычного, попалась фотография фургона в журнале М-Хобби. Нашел немного информации по ВАРЭМ, так родился фургон из листового пластика. Фургон был обклеен фольгой и покрашен. Светомаскировочные шторы на окнах из ткани, окрашенной в серый цвет. Так же были изготовлены различные мелочи, дворники, брызговики из жести, номера. В остальном серьёзных доработок в модели нет, косяков куча. С колесами ситуация понятна… может когда нибуть появятся, заменю. Модель была запланирована не сильно эксплуатируемой, после кап ремонта. Окраска модели производилась красками Акан, и лаком Тамия. Запыление миговские пигменты. И еще это мой первый опыт использования аэрографа. Так что срого не судите. С уважением, Сергей.
Сергей, поздравляю с завершением запилинга! Работа смелая и душевная, мне нравится, хоть у меня несколько иное виденье подобного плана автомобилей, не понравились только поручни на крыше будки, дверь боковая, ну и стекла, как буд то обработаные пескоструйкой, они даже пыльные таки поблескивают.....
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Цитата (Serg62): Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
Цитата (Сергей59): Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.Кто сказал что ПАРМов на Зис-151 не было.О них в своё время упоминалось в старом советском справочнике о пожарных машинах и прочей ерунде огнеборцев.Будет надобность поищу для нуждающихся.
Перепил носовой части "Трумэна" от Звезды - уже если не подвиг, то достижение! Трампетер со своим 157 - м здесь более правилен.
Да и КУНГ (кузов универсальный нормальных габаритов) - именно тот, с массой маленьких окошек. В общем, нормальный труженик (летучка, МТОшка, как там их еще называли - не знаю) от ремроты тех незабвенных времен Непобедимой и Легендарной.
Пара не замечаний - пожеланий. Судя по всему - это машина постоянно эксплуатируемой группы, а не вышедшая по тревоге "с колодок". А следовательно - смотрибельнее было бы более интенсивное запыление ходовки (мосты-валы-диски колес) и закопчение печной трубы - думаю, в соответствующее время года их топили даже в Кара-Кумах. Вспоминаю нашу МТОшку (правда, МТО-80 на базе ЗИЛ-131) - нее труба уж точно была закопченной.
ааа впоминаю детство 96-97 года у папы на работе был такой на базе 131-ого, дак вот по выходным помню на дачу всем колективом предприятия, у кого там были дачи мы ездили за 40 км на таком, классные были времена
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 12.11.2008
36 лет
На сайте с 28.04.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
36 лет
На сайте с 17.10.2008
32 года
На сайте с 30.09.2008
32 года
На сайте с 30.09.2008
46 лет
На сайте с 25.12.2008
57 лет
На сайте с 10.11.2008
У нас на таком же личный состав на аэродром личный состав перевозился.
45 лет
На сайте с 06.03.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
40 лет
На сайте с 19.09.2007
43 года
На сайте с 28.07.2008
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.Кто сказал что ПАРМов на Зис-151 не было.О них в своё время упоминалось в старом советском справочнике о пожарных машинах и прочей ерунде огнеборцев.Будет надобность поищу для нуждающихся.
35 лет
На сайте с 21.09.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
[ATTACH]10072[/ATTACH]
40 лет
На сайте с 19.09.2007
классная машина...мне нравится..и идея и исполнения на высшем уровне...как петли на двери делал?
Петли из пластика и тянутого литника.
65 лет
На сайте с 23.12.2008
54 года
На сайте с 24.10.2008
К чему прибеднения, Коллега!
Перепил носовой части "Трумэна" от Звезды - уже если не подвиг, то достижение! Трампетер со своим 157 - м здесь более правилен.
Да и КУНГ (кузов универсальный нормальных габаритов) - именно тот, с массой маленьких окошек. В общем, нормальный труженик (летучка, МТОшка, как там их еще называли - не знаю) от ремроты тех незабвенных времен Непобедимой и Легендарной.
Пара не замечаний - пожеланий. Судя по всему - это машина постоянно эксплуатируемой группы, а не вышедшая по тревоге "с колодок". А следовательно - смотрибельнее было бы более интенсивное запыление ходовки (мосты-валы-диски колес) и закопчение печной трубы - думаю, в соответствующее время года их топили даже в Кара-Кумах. Вспоминаю нашу МТОшку (правда, МТО-80 на базе ЗИЛ-131) - нее труба уж точно была закопченной.
32 года
На сайте с 30.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий