Цитата (ostap): Эх, ни фига себе. Это как давно собрано?
Лет 12 тому как. Тока скоро не смогу показать, - несколько чалок порвано и крепление крыла отломилось.
Цитата (Химера): Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
Если хотите переделать модель согласно прототипу, то лучше делать по фото конкретного самолёта. Их было сделано всего-то 70 с небольшим, зато в 20-ти модификациях. Менялись двигатели, детали оперения и пр.и пр., так что, даже пару одинаковых G 24 найти сложно. Голову на отсечение не дам, но сдаётся мне, что ваша модификация – одна из ранних (судя по оперению), по этому в Люфтваффе попасть не могла ни каким боком. Вообще G 24- это пассажирский лайнер Люфтганзы и кампаний ещё нескольких государств. Конечно некоторые машины дожили до 50-х годов, но как военный самолёт выпускались и использовались, имхо, только в СССР под маркой ЮГ-1. И то, относительно не долго. Так что, ищите фото и перекрашивайте в цвета Люфтганзы. ПЫ.СЫ. Следы эксплуатации у вас удались. Мне понравилось, только немного матом прибить бы.
Хороша модель! Удалась. Вообще, тенденция наметилась – у вас каждая последующая работа всё лучше и лучше. Так держать! По поводу окраски. Машина из 23FG USAC, сформированной на базе AVG. Она сохранила всю атрибутику Летющих тигров, кроме ессно ОЗ. Только не понятно, что закрашено на левом борту фюзеляжа. И почему только именно там? Китайские машины солнышок на бортах не имели, так чего же там было? Вопрос знатокам – а Р-40Е в AVG вообще полетать успели? Я вот фотку нарыл (фото 1) машины с таким же номером и с китайскими ОЗ… Да ещё руль направления явно окрашен отлично от остального камуфляжа. Фотокинопулемёта на ней нет. Загадка однако… По поводу бака был вопрос от Остапа. Смотрите хохму! (фото 2) Всё-таки как далека полевая правда жизни от всех инструкций и предписаний, а так же от нашей с вами логики! Типа припёрлись пара технарей утречком с бодуна вешать бак… - Дик, мля,.. мы вроде его жопой вперёд повесили.. Что Мик то скажет? – Да ну его на хрен Зик, пущай так слетает, ему из кабины один хер не видать.
Цитата (Otm): Каспий. нее "психическая атака", не крутится:-)))
Serg78 честно? нет, не режет! более того, "вживу" он чуть даже темнее! если бы не был уверен в фотографиях - не отправил бы. Дело походу в самом источнике освещения, чтож, в следующие разы буду другими Надо понимать вам самому ваши фотки нравятся?.. И всё же. Вот одна из них после минимальной обработки в Фотошопе, и для сравнения ваша. Не лучше?пользоваться.
Отличная Штука! Смотрится натурально и проработка заслуживает уважения. Есть пара вопросиков – жёлтая полоса на фюзеляже не широковата ли? как-то не стандартно выглядит, турельный ствол смотрится сиротливо без прицельных приспособлений. Но в целом – отлично! P.S. Фотки бы покрупней.
не уверен что английские , но есть.
Вот ссылка. Посмотрите как выглядят английские бомбы. Они с кольцевым стабилизатором. Если в наборе таких нет, то вешайте американские, англичанам он вроде поставлялись. Только красте соответственно Oliv Drab. http://www.aviarmor.net/AWW2/Articles/Bombs_uk.htm
У меня валяется еще одна хоббибосовская каробка с мустангом, если красить его в рафовский камуфляж, какого цвета должны быть базуки, баки и бомбы??
у англичан оружие вроде было черным, у американцев вроде оливдраб (поправьте если не прав)
Поправляю. Английские бомбы довоенные красились охрой, выпущенные в ходе войны - тёмно-зелёные. Только, есть ли они у вас в наборе, английские бомбы то? Базуки на вооружении RAF не стояли по моему... Я ни одной фотки не видел. А баки - в цвет низа. Только не в аглийский, а в штатовский Neutral Gray.
Щас сам такой ваяю, потому некоторые вещи прямо в глаза лезут. ТАМИЯ некоторые моменты то ли упустила, то ли оставила для нашего рукоблудия. В створках мне пришлось пересверливать посадочные отверстия, что бы они встали как надо. В конце мотогондол сверху (на фото – стрелкой) нужно было зашпаклевать стык деталей крыла. На прототипе этого шва нет. Ещё нужно было изобразить сетки на воздухозаборниках карбюраторов, ихмо, они слишком заметны, что бы их игнорировать(фото 2). Антенн нет почему? Должны быть либо тросовые, либо штыревые. Ну и ещё есть кое-какие мелочи, о которых говорить поздно. В общем - аккуратная сборка из каропки и аккуратная покраска. Только что-то не попадались мне фото Мосси с окраской шасси каким-то цветом кроме серебрянки…
Присоединяюсь к мнению коллег. Отличная работа! Прекрасная деталировка. Согласен и с тем, что катастрофически не хватает смывки. Особенно низу фюзеляжа и двигателю. Конечно, если нет опыта в этом деле, то лучше потренироваться на кошках. Было бы обидно запороть такую МОДЕЛЬ! Бомбу тонировать нужно обязательно (ржавчина, царапины, потёртости и т.п.), а то неживая она вовсе. И ещё… Имхо, нужно было бы вывалить предкрылки. Они втягивались на скорости более 300 км/ч и, что бы объяснить их втянутое положение, вы какие-нибудь струбцинки что ли изобразите. Типа – всё законтрено во избежание повреждений. а стволы пушек задуты вместе с фюзелем одной краской... Если не было энергичной пальбы, то покрашено правильно. Это ведь не стволы пушек, а огневодные трубы ( дульные срезы далеко внутри этих труб).
Цитата (-FPS-rebel23): Понравилось!Люблю я их.3500 лошадей и нас..ать на аэродинамику;-)Как тот гибрид похотливого кролика и крота"несчастное животное ничего не видит,но уж если нащупает кого...."
По камуфляжу в 56 FG.У них там вообще, я смотрю, было весело с окраской.Во всех трех эскадрильях разная...Камо наносился в полевых условиях, без шаблонов, каждый самолет был индивидуален.61FS верх черный, выцветая преходил в темносливовый , 62FS - темно-зеленый/светло-серый,
63FS двухтональный синий - similar to Azure Blue and Dark Mediterranean Blue. Rudders and serials sky blue, code letters silver with (usually) thin black outlines.
http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=56&Style=item&origStyle=list&Item=2&Temp=684&searchString=
Ограмадное спасибо за ссылку!!
Оххх! Свежее мясо! Шутка! Ну, LeXXi в принципе всё сказал наверное. Всё верно. Ругают этот кит правильно. Самое страшное – это его капот, не похожий ни на что, и сильно зауженная хвостовая часть. Короче – модель по мотивам. У самого такая есть, но я её вам не покажу ни когда и ни за что. Стыдно. Тем не менее за все пункты в превью отмеченные точками – респект! Так держать! Далеко пойдёте. И был бы рад, если бы остались в 72-м, а то что-то редеют наши ряды.
Цитата (Tomcat): Модель отличная, но я так понял по данному камуфляжу не просветите?
Чёй-то не понял как-то... Насчёт чего просветить, сформулируйте пожалста, поточнее.
Цитата (skyhowk): Спасибо!Обдиралово накрашивал тонкой кистью и очень жидкой краской более светлго оттенка,а потом пролил маслом швы.Бано синим сделал по инструкции,а с колесом надо на модели посмотреть и если что исправить.Спасибо за замечание.
Про БАНО я к тому, что он имхо зелёным быть должен. Синие они на музейниках, современных новоделах. На самолётах которые сейчас в лётно-пригодном состоянии. Может некоторые производители на это покупаются?
Ваша модель мне понравилась. Исполнена хорошо. Очень акккуратная сборка. Действительно, насколько приятно наблюдать работу человека умеющего и любящего делать модели. Покраска тоже хороша.
Есть у меня, конечно претензии, но они абсолютно не к вам, а к производителю.
Вот за что немного недолюбливаю Ревелл, так это за его небрежность и иногда откровенную халтуру. Касательно этой модели. Грубая и некопийная "юбка" капота, узкие колеса со странной формой дисков, излишне опущенное, "брюшко" фюзеляжа, толстый фонарь, что очень заметно при открытой сдвижной части. Поэтому выбор однозначно сделал в пользу Тамии.
Что касается вашей модели, то немного режет глаз отсутствие нагруженности шины колес. Самолет-то все таки тяжеленкий, массивный, пневматики проседали однозначно.
Всего наилучшего! Олег.
Вы правы конечно, особенно по поводу колёс. Они никакие в самом деле, поэтому я с ними ничего ни делал в надежде, что когда-нибудь найду что-то поприличней. У меня тоже Тамиевский Razorback лежит - очереди ждёт. Хотел с него колёса скопировать в "резину", но у них диски другие. Буду ешо подождать...
Цитата (Шишкин): А мне понравилось. Сейчас как раз ревелловский делаю. только Дэшку. На такие лючки, правда, не способен .
Лючки эти делать минут 20 от силы. Лампы я выточил надфилем из цветного оргстекла и, отпилив получившиеся шишечки пилкой из лезвия, приклеил их на красную краску (что бы цвет понасыщеней был). Крышки выбиты пробойником подходящего размера из фольги и приклеены на ПВА.
и хотелось бы взглянуть на фото прототипа.
Чёткие переходы, имхо, только у современных имитаций этого вида камуфляжа. Тогда, в 45-м, небольшой переход думаю был, в пределах дюйма может быть, - окраска ведь полевая. На модели всё это, конечно несколько утрировано. Фото этой машины я не нашёл, красил по инструкции и исходя из имеющихся фото машин 63-й эскадрильи.
Обалденно! Рот я раскрыл надолго! Скажите, как обдиралово имитировали? Реализм впечатляет. И ещё. Может хоть вы мне объясните, почему многие, и вы в том числе, дают правый БАНО синим? И немного шасси смущает, - колёса не слишком ли “лежат”?
Цитата (ostap):
Эх, ни фига себе. Это как давно собрано?
Лет 12 тому как. Тока скоро не смогу показать, - несколько чалок порвано и крепление крыла отломилось.
Цитата (Химера):
Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
Если хотите переделать модель согласно прототипу, то лучше делать по фото конкретного самолёта. Их было сделано всего-то 70 с небольшим, зато в 20-ти модификациях. Менялись двигатели, детали оперения и пр.и пр., так что, даже пару одинаковых G 24 найти сложно. Голову на отсечение не дам, но сдаётся мне, что ваша модификация – одна из ранних (судя по оперению), по этому в Люфтваффе попасть не могла ни каким боком. Вообще G 24- это пассажирский лайнер Люфтганзы и кампаний ещё нескольких государств. Конечно некоторые машины дожили до 50-х годов, но как военный самолёт выпускались и использовались, имхо, только в СССР под маркой ЮГ-1. И то, относительно не долго. Так что, ищите фото и перекрашивайте в цвета Люфтганзы. ПЫ.СЫ. Следы эксплуатации у вас удались. Мне понравилось, только немного матом прибить бы.
Хе-хе! У меня тоже такая авоська есть. Жаль только повреждён немного. Подправлю -выложу, а пока в таком вот виде.
Хороша модель! Удалась. Вообще, тенденция наметилась – у вас каждая последующая работа всё лучше и лучше. Так держать! По поводу окраски. Машина из 23FG USAC, сформированной на базе AVG. Она сохранила всю атрибутику Летющих тигров, кроме ессно ОЗ. Только не понятно, что закрашено на левом борту фюзеляжа. И почему только именно там? Китайские машины солнышок на бортах не имели, так чего же там было? Вопрос знатокам – а Р-40Е в AVG вообще полетать успели? Я вот фотку нарыл (фото 1) машины с таким же номером и с китайскими ОЗ… Да ещё руль направления явно окрашен отлично от остального камуфляжа. Фотокинопулемёта на ней нет. Загадка однако… По поводу бака был вопрос от Остапа. Смотрите хохму! (фото 2) Всё-таки как далека полевая правда жизни от всех инструкций и предписаний, а так же от нашей с вами логики! Типа припёрлись пара технарей утречком с бодуна вешать бак… - Дик, мля,.. мы вроде его жопой вперёд повесили.. Что Мик то скажет? – Да ну его на хрен Зик, пущай так слетает, ему из кабины один хер не видать.
Цитата (Otm):
Каспий. нее "психическая атака", не крутится:-)))
Serg78 честно? нет, не режет! более того, "вживу" он чуть даже темнее! если бы не был уверен в фотографиях - не отправил бы. Дело походу в самом источнике освещения, чтож, в следующие разы буду другими Надо понимать вам самому ваши фотки нравятся?.. И всё же. Вот одна из них после минимальной обработки в Фотошопе, и для сравнения ваша. Не лучше?пользоваться.
Отличная Штука! Смотрится натурально и проработка заслуживает уважения. Есть пара вопросиков – жёлтая полоса на фюзеляже не широковата ли? как-то не стандартно выглядит, турельный ствол смотрится сиротливо без прицельных приспособлений. Но в целом – отлично! P.S. Фотки бы покрупней.
Цитата (Serg78):
Спасибо за информацию !
Да за ради Бога. Завсегда рад чем могу. Вот ещё фото английских бомб, может пригодятся когда.
Цитата (Serg78):
бомбы в наборе есть
не уверен что английские , но есть.
Вот ссылка. Посмотрите как выглядят английские бомбы. Они с кольцевым стабилизатором. Если в наборе таких нет, то вешайте американские, англичанам он вроде поставлялись. Только красте соответственно Oliv Drab. http://www.aviarmor.net/AWW2/Articles/Bombs_uk.htm
Цитата (Serg78):
Вопрос знатокам авиации:
У меня валяется еще одна хоббибосовская каробка с мустангом, если красить его в рафовский камуфляж, какого цвета должны быть базуки, баки и бомбы??
у англичан оружие вроде было черным, у американцев вроде оливдраб (поправьте если не прав)
Поправляю. Английские бомбы довоенные красились охрой, выпущенные в ходе войны - тёмно-зелёные. Только, есть ли они у вас в наборе, английские бомбы то? Базуки на вооружении RAF не стояли по моему... Я ни одной фотки не видел. А баки - в цвет низа. Только не в аглийский, а в штатовский Neutral Gray.
Щас сам такой ваяю, потому некоторые вещи прямо в глаза лезут. ТАМИЯ некоторые моменты то ли упустила, то ли оставила для нашего рукоблудия. В створках мне пришлось пересверливать посадочные отверстия, что бы они встали как надо. В конце мотогондол сверху (на фото – стрелкой) нужно было зашпаклевать стык деталей крыла. На прототипе этого шва нет. Ещё нужно было изобразить сетки на воздухозаборниках карбюраторов, ихмо, они слишком заметны, что бы их игнорировать(фото 2). Антенн нет почему? Должны быть либо тросовые, либо штыревые. Ну и ещё есть кое-какие мелочи, о которых говорить поздно. В общем - аккуратная сборка из каропки и аккуратная покраска. Только что-то не попадались мне фото Мосси с окраской шасси каким-то цветом кроме серебрянки…
Присоединяюсь к мнению коллег. Отличная работа! Прекрасная деталировка. Согласен и с тем, что катастрофически не хватает смывки. Особенно низу фюзеляжа и двигателю. Конечно, если нет опыта в этом деле, то лучше потренироваться на кошках. Было бы обидно запороть такую МОДЕЛЬ! Бомбу тонировать нужно обязательно (ржавчина, царапины, потёртости и т.п.), а то неживая она вовсе. И ещё… Имхо, нужно было бы вывалить предкрылки. Они втягивались на скорости более 300 км/ч и, что бы объяснить их втянутое положение, вы какие-нибудь струбцинки что ли изобразите. Типа – всё законтрено во избежание повреждений. а стволы пушек задуты вместе с фюзелем одной краской... Если не было энергичной пальбы, то покрашено правильно. Это ведь не стволы пушек, а огневодные трубы ( дульные срезы далеко внутри этих труб).
Цитата (-FPS-rebel23):
Понравилось!Люблю я их.3500 лошадей и нас..ать на аэродинамику;-)Как тот гибрид похотливого кролика и крота"несчастное животное ничего не видит,но уж если нащупает кого...."
По камуфляжу в 56 FG.У них там вообще, я смотрю, было весело с окраской.Во всех трех эскадрильях разная...Камо наносился в полевых условиях, без шаблонов, каждый самолет был индивидуален.61FS верх черный, выцветая преходил в темносливовый , 62FS - темно-зеленый/светло-серый,
63FS двухтональный синий - similar to Azure Blue and Dark Mediterranean Blue. Rudders and serials sky blue, code letters silver with (usually) thin black outlines.
http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=56&Style=item&origStyle=list&Item=2&Temp=684&searchString=
Ограмадное спасибо за ссылку!!
Оххх! Свежее мясо! Шутка! Ну, LeXXi в принципе всё сказал наверное. Всё верно. Ругают этот кит правильно. Самое страшное – это его капот, не похожий ни на что, и сильно зауженная хвостовая часть. Короче – модель по мотивам. У самого такая есть, но я её вам не покажу ни когда и ни за что. Стыдно. Тем не менее за все пункты в превью отмеченные точками – респект! Так держать! Далеко пойдёте. И был бы рад, если бы остались в 72-м, а то что-то редеют наши ряды.
Цитата (Tomcat):
Модель отличная, но я так понял по данному камуфляжу не просветите?
Чёй-то не понял как-то... Насчёт чего просветить, сформулируйте пожалста, поточнее.
Цитата (skyhowk):
Спасибо!Обдиралово накрашивал тонкой кистью и очень жидкой краской более светлго оттенка,а потом пролил маслом швы.Бано синим сделал по инструкции,а с колесом надо на модели посмотреть и если что исправить.Спасибо за замечание.
Про БАНО я к тому, что он имхо зелёным быть должен. Синие они на музейниках, современных новоделах. На самолётах которые сейчас в лётно-пригодном состоянии. Может некоторые производители на это покупаются?
Цитата (olten):
Приветствую вас, уважаемый коллега!
Ваша модель мне понравилась. Исполнена хорошо. Очень акккуратная сборка. Действительно, насколько приятно наблюдать работу человека умеющего и любящего делать модели. Покраска тоже хороша.
Есть у меня, конечно претензии, но они абсолютно не к вам, а к производителю.
Вот за что немного недолюбливаю Ревелл, так это за его небрежность и иногда откровенную халтуру. Касательно этой модели. Грубая и некопийная "юбка" капота, узкие колеса со странной формой дисков, излишне опущенное, "брюшко" фюзеляжа, толстый фонарь, что очень заметно при открытой сдвижной части. Поэтому выбор однозначно сделал в пользу Тамии.
Что касается вашей модели, то немного режет глаз отсутствие нагруженности шины колес. Самолет-то все таки тяжеленкий, массивный, пневматики проседали однозначно.
Всего наилучшего! Олег.
Вы правы конечно, особенно по поводу колёс. Они никакие в самом деле, поэтому я с ними ничего ни делал в надежде, что когда-нибудь найду что-то поприличней. У меня тоже Тамиевский Razorback лежит - очереди ждёт. Хотел с него колёса скопировать в "резину", но у них диски другие. Буду ешо подождать...
Цитата (Шишкин):
А мне понравилось. Сейчас как раз ревелловский делаю. только Дэшку. На такие лючки, правда, не способен .
Лючки эти делать минут 20 от силы. Лампы я выточил надфилем из цветного оргстекла и, отпилив получившиеся шишечки пилкой из лезвия, приклеил их на красную краску (что бы цвет понасыщеней был). Крышки выбиты пробойником подходящего размера из фольги и приклеены на ПВА.
Цитата (Serg78):
а камок должен быть не четким ?
и хотелось бы взглянуть на фото прототипа.
Чёткие переходы, имхо, только у современных имитаций этого вида камуфляжа. Тогда, в 45-м, небольшой переход думаю был, в пределах дюйма может быть, - окраска ведь полевая. На модели всё это, конечно несколько утрировано. Фото этой машины я не нашёл, красил по инструкции и исходя из имеющихся фото машин 63-й эскадрильи.
Обалденно! Рот я раскрыл надолго! Скажите, как обдиралово имитировали? Реализм впечатляет. И ещё. Может хоть вы мне объясните, почему многие, и вы в том числе, дают правый БАНО синим? И немного шасси смущает, - колёса не слишком ли “лежат”?