Машина класная.Приятно смотриться. Спорить не буду по поводу копийности, я ещё и пластик Су-2 в руках толком не держал, лишь видел в упаковке политилен.
Переубедили!!! С Вами согласен, переделовать лопасти я просто не хотел, ведь за основу был взят "ПЛАСТИКАРТ", в общем и оставил лопасти от производителя. В данный момент модель переделываеться, ловасти изготавливаються заново. По вопросу баков, они удленины на 7 мм, но не сточены под небольшой конус. Окна перерезались, на модели они отлиты неправильно.
Сам уже 3-й месяц, потею с переменым успехом над МиГ-17 ПФ от "КР", Ваш мне нравиться. Чесно говоря изменять геометрию модели полностью не буду,из "сметанки"сделаю срывы потока воздуха, перешью, да фальгой с иметирую тех.люки, красить буду в Сирийский камуфляж.
Мой дед Потехин Анатолий Семенович, так же обслуживал МиГ-17ПФ, а Германии и в Прибалтике г. Шяуляй 1968-1975.
Молодец дерзайте, но будте скромнеё, я бы не отважился послать фото своей модели в таком состоянии. За "наглость" -2 с + .
Сам прокрасил модели 12 лет кистью, но я работал худ.масло, коротое тоже давало блеск, но затем нача разводить "сикатифом",сейчас "сальвент" смешаный с 647,он пережигает масло и алифу в краске, получалось "КАРАШО", наши "кашалоты" ругали меня что я запорол модель грубо покрасив "зубографам" или аэрографом , ну а затем узнавав что я работаю кистью и худ. маслом даже хвалили.
Cпасибо замечания приняты! Не хочу оправдываться, модель побывал на десятке выставок, и в разных городах. Один раз самый последний сломались шасси, полностью. В данный момент модель стоит на полке, все эти переделки мною будут воплощены в жизнь. До я руководствовался четижами, но в 1:100 маштабе многого сделать мне сложно, спешил это мой недостаток, с которым борюсь.Илюминаторы перенесены с левой и правой стороны на 7 мм, лопасти не переделывались, они на 2 мм шире, ну а ход их кажеться верный соглано снимков.
Постараюсь переделаный Ми-10 ПП разместить ещё разок.
Да с исполнением с Ваи согласен, машина красилась мною одной из первых, после покупки аэрографа в 2005 году, стойки разошлись от времени переодическиих подклеиваю. Выхлоные падрубки сделани из трудки от антены приемника, благо их валяеться на каждом углу как земли. Копать наносилась как на фотографиях, с базы хранения зараженной техники в Чернобыли.Прошу извинение за некоторые ошибки в тексте, набирал на роботе по быстрому.
Всем большое спасибо. Что оценили мою работу, это одна из первых моделей в 1:48 и миниатюр, размищеных мною на модельных сайтах. В дальейшем советы которые получил, буду стараться воплотить в жизнь. Все посмотрим как это у меня выйдет.
ПРИВЕТ МОДЕЛИСТЫ! Около месяца назад, старый товарищ, подогнал "Нововский" F-8F2, отливки в хорошем сосотояний с декой от "Траверса", удовольствие обошлось в 100 рублей.Я буду делать вариант ВВС Таиланда или ВВС Франции,которые применялись во Вьетнаме, с ужасным старением.Модель требует много дороботок, расшивку, интерьер и д.п.
Милостевые Господа! Если модель не влазит в чертеж , не прощели начертить новый! Так говорил один бывалый моделист! Может он и прав! Хотя это шутка.!Спасибо за критику.
Вы конечно "ФАНТАЗЕР". Но я бы, хотел спустица хотя бы на первый этаж, "Вервольф". В прибалтике я, в свое время, на некоторых бывших обЪектах Вермахта лазел. На у вы подобного не находил. А модель покрашена интересно.
Ваша модель мне нравиться, как я понял собрана из коробки.Давеча в 1:48 по дешовке достал RDW-8, какой то польский кооператив, на коробке только "мишка" выпуск 1989 г. Не знаю какой сделать, поляка или немца, есть информация что , эти самолеты использовали у немцев в танковых групах в 1941-1942 на восточном фронте в качестве связных. Помогтите с немецкой окраской. Есть ещё испанца "франкист".
МиГ-27 страшный, согласен, но постараться сделать нос можно.В чертеж он с трудом но ложиться, я сделал МиГ-23 в 1:48 тоже от Италери, ниче похож, многое делал и расшивал.Достану и МИг-27 в 1:48, переделаю. Мы госпада забыли как из "НОВО", чудеса делали или из турецкого "Пионера".Как Лагг-3 коперативный перетачивали.
Смотриться реально.Если ещё на момент фотосъемки умело выставить вспышку и освещение было бы класно . Но это надо быть профи в фотографии.Жаль я, этого тоже не умею.
места занимает много. От горошего друга достался пластикартовский хлам, в том числе Ту-144 и Ту-95, в отношениии второго есть чертижи из "АиВ", попелить кое что можно сделать, особенно кабину дериделаю.Ваша работа мне нравиться "5".
Машина класная.Приятно смотриться. Спорить не буду по поводу копийности, я ещё и пластик Су-2 в руках толком не держал, лишь видел в упаковке политилен.
Переубедили!!! С Вами согласен, переделовать лопасти я просто не хотел, ведь за основу был взят "ПЛАСТИКАРТ", в общем и оставил лопасти от производителя. В данный момент модель переделываеться, ловасти изготавливаються заново. По вопросу баков, они удленины на 7 мм, но не сточены под небольшой конус. Окна перерезались, на модели они отлиты неправильно.
Сам уже 3-й месяц, потею с переменым успехом над МиГ-17 ПФ от "КР", Ваш мне нравиться. Чесно говоря изменять геометрию модели полностью не буду,из "сметанки"сделаю срывы потока воздуха, перешью, да фальгой с иметирую тех.люки, красить буду в Сирийский камуфляж.
Мой дед Потехин Анатолий Семенович, так же обслуживал МиГ-17ПФ, а Германии и в Прибалтике г. Шяуляй 1968-1975.
Фотографий двух "Карсаров" я уже видал. Молодец!!! Если красил кистью то 4.
Я удивлен, редко можно увидеть -29, сделаный в таком классе.
Молодец дерзайте, но будте скромнеё, я бы не отважился послать фото своей модели в таком состоянии. За "наглость" -2 с + .
Сам прокрасил модели 12 лет кистью, но я работал худ.масло, коротое тоже давало блеск, но затем нача разводить "сикатифом",сейчас "сальвент" смешаный с 647,он пережигает масло и алифу в краске, получалось "КАРАШО", наши "кашалоты" ругали меня что я запорол модель грубо покрасив "зубографам" или аэрографом , ну а затем узнавав что я работаю кистью и худ. маслом даже хвалили.
Cпасибо замечания приняты! Не хочу оправдываться, модель побывал на десятке выставок, и в разных городах. Один раз самый последний сломались шасси, полностью. В данный момент модель стоит на полке, все эти переделки мною будут воплощены в жизнь. До я руководствовался четижами, но в 1:100 маштабе многого сделать мне сложно, спешил это мой недостаток, с которым борюсь.Илюминаторы перенесены с левой и правой стороны на 7 мм, лопасти не переделывались, они на 2 мм шире, ну а ход их кажеться верный соглано снимков.
Постараюсь переделаный Ми-10 ПП разместить ещё разок.
Да с исполнением с Ваи согласен, машина красилась мною одной из первых, после покупки аэрографа в 2005 году, стойки разошлись от времени переодическиих подклеиваю. Выхлоные падрубки сделани из трудки от антены приемника, благо их валяеться на каждом углу как земли. Копать наносилась как на фотографиях, с базы хранения зараженной техники в Чернобыли.Прошу извинение за некоторые ошибки в тексте, набирал на роботе по быстрому.
Всем большое спасибо. Что оценили мою работу, это одна из первых моделей в 1:48 и миниатюр, размищеных мною на модельных сайтах. В дальейшем советы которые получил, буду стараться воплотить в жизнь. Все посмотрим как это у меня выйдет.
Да Вы Батенька шутник! Делать "Биркет" я буду долго, как душе будет угодно.Угрожать, пугать я не люблю, не в мойх правилах.Постараюсь сделать фото.
ПРИВЕТ МОДЕЛИСТЫ! Около месяца назад, старый товарищ, подогнал "Нововский" F-8F2, отливки в хорошем сосотояний с декой от "Траверса", удовольствие обошлось в 100 рублей.Я буду делать вариант ВВС Таиланда или ВВС Франции,которые применялись во Вьетнаме, с ужасным старением.Модель требует много дороботок, расшивку, интерьер и д.п.
Милостевые Господа! Если модель не влазит в чертеж , не прощели начертить новый! Так говорил один бывалый моделист! Может он и прав! Хотя это шутка.!Спасибо за критику.
Я сам красил кистью и худ.маслом с 1988 года, набил руку, наши мне говорили что плохо покрасил зубографом,в 2000 приобрел аэрограф.
Советую научится работать с красками, разводить до состояния кефир в1% и преобрести хорошие кисти. Дерзайте.
Мужики с Днем Победы!
Вы конечно "ФАНТАЗЕР". Но я бы, хотел спустица хотя бы на первый этаж, "Вервольф". В прибалтике я, в свое время, на некоторых бывших обЪектах Вермахта лазел. На у вы подобного не находил. А модель покрашена интересно.
Ваша модель мне нравиться, как я понял собрана из коробки.Давеча в 1:48 по дешовке достал RDW-8, какой то польский кооператив, на коробке только "мишка" выпуск 1989 г. Не знаю какой сделать, поляка или немца, есть информация что , эти самолеты использовали у немцев в танковых групах в 1941-1942 на восточном фронте в качестве связных. Помогтите с немецкой окраской. Есть ещё испанца "франкист".
МиГ-27 страшный, согласен, но постараться сделать нос можно.В чертеж он с трудом но ложиться, я сделал МиГ-23 в 1:48 тоже от Италери, ниче похож, многое делал и расшивал.Достану и МИг-27 в 1:48, переделаю. Мы госпада забыли как из "НОВО", чудеса делали или из турецкого "Пионера".Как Лагг-3 коперативный перетачивали.
А где можно посмотреть на "Си Фюри", кто производитель.
Смотриться реально.Если ещё на момент фотосъемки умело выставить вспышку и освещение было бы класно . Но это надо быть профи в фотографии.Жаль я, этого тоже не умею.
Вторй раз вижу хорошо собраный "Лось".Отлично.
места занимает много. От горошего друга достался пластикартовский хлам, в том числе Ту-144 и Ту-95, в отношениии второго есть чертижи из "АиВ", попелить кое что можно сделать, особенно кабину дериделаю.Ваша работа мне нравиться "5".