Регистрация Вход · Почистить куки

Пе-8 1:72,"Амодел"

Производитель:
не указан
Дата размещения:
17 февраля 2008 года, 21:26
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пе-8 1:72 от «Амодел»
Хотим представить вниманию коллег.плод труда двух человек,что не совсем типично для стендового моделизма.
В силу сложившихся обстоятельств сборка модели была произведена на заказ за 10 календарных дней, поэтому далеко не всё, что можно было сделать было сделано. Однако надеемся, что опыт сборки Пе-8 от Амодел окажется полезным.
Сборку начал с крыльев. Профиль центроплана и консоли верхней части крыла не совпадают и при сборке, следуя порядку в инструкции, стык не удался, пришлось шпаклевать и обрабатывать надфилем. На втором крыле в первую очередь состыковал верхнюю часть крыла, а после к нему клеил остальные детали - результат на фото. Без шпатлёвки не обошлось, но получилось гораздо лучше. В дальнейшем шпатлёвка нигде не применялась, вся сборка велась на цианоакрилатном клее с активатором. В виду хрупкости клеевых швов, с внутренней стороны крыла были приклеены накладки из стеклотекстолита толщиной 0.5мм., задняя накладка позже была окрашена в интерьерный цвет, так как она просматривается на собранной модели. В остальном сборка крыла не представляет сложности, главное соблюсти угол поперечного V крыла. Выборки во входных каналах маслорадиаторов можно не делать, достаточно сделать из пивной банки совки вместо пластиковых деталей из набора.
Сборку фюзеляжа начал с того, что приклеил к нему носовую часть. Из-за того что листы обшивки выполнены внахлёст, затруднена обработка клеевых швов. Благо обрабатывать много не пришлось, а там где расшивка всё же была нарушена - я восстанавливал её острым ножом методом подрезания и шабрения, на окрашенной модели восстановленные участки визуально практически не отличимые от неповреждённых участков. После окраски и тонировки внутренностей, на этапе склейки половинок фюзеляжа, столкнулся с проблемкой - они (половинки) не хотели стыковаться, образовывая зазор до 1-2мм. Возможно (и даже неизбежно) серийные отливки в сравнении с эталоном стали толще на пару десяток каждая, возможно фюзеляж, который мне достался, был слегка деформированным, но фюзеляж стыковался только в напряженном состоянии, что при склейке цианоакрилатом меня не устраивало. После подрезки пола на 1мм по ширине всё стало на свои места, шпаклёвка не понадобилась. Шов изнутри фюзеляжа был залит клеем, сбрызнут активатором и работа пошла в дальнейшем без осложнений. Стабилизатор, остекление штурманской и пилотской кабин - фюзеляж готов. Бомбы в фюзеляж не клеил, кресла были оборудованы ремнями, из баранки неиспользуемого штурвала сделал колесо аварийного выпуска шасси, на пол штурману бросил карту. Стыковка крыльев к фюзеляжу сюрпризов не принесла, напоследок приклеил киль.
Остекление замаскировано, модель кроме полотняных рулей задута серебрянкой - проявились пропущенные ранее царапины и единичные брызги клея. После ликвидации этих мелких дефектов и восстановления утерянной клёпки я передал самолет Peps”y для окраски и окончательной отделки, он же и продолжит повествование.
Окраска производилась красками Ревел и Хома.Был выбран зимний камуфляж,как наиболее приемлемый,для выделения специфической поверхности данной модели.Т.к смывка на данном аппарате , может быть применена только для выделения элементов внутренней расшивки.Ялозание по накладным панелям эффекта не дает,проверенно.
Сначала был нанесен базовый камуфляж,затем жидко разбавленная белая.Белая краска наносилась неравномерно,тонким слоем.За тем , шкуркой №1200 с водичкой,очень легонько,была обработана вся поверхность планера.После получения нужного результата,были сделаны сколы и вся поверхность была задута глянцевым нитролаком.
Далее все по прописи-деки,лак,копоть.
Антенна –эластичная нить от «Хобби-плюс».
С уважением,Шматко О,Тимченко О,ака PEPS/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.59999
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Петр Кругликов
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
ASW
Великий Новгород
46 лет
На сайте с 10.03.2007
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Respect Вам абсолютный !!!!
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Красавец !

Ждем, когда ЗВЕЗДА сделает такой аппарат.
Автор удалён
с сайта
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Вот это да! 5+
Максим
Киев
44 года
На сайте с 03.11.2007
Максим
Да одни только эмоции видно, что работа проделанна колосальная молодцы
fas
Киев
46 лет
На сайте с 06.11.2007
Вот это подвиг!!! За 10 дней?!!!

Молодцы. Правильно с зимним вариантом решили.



Спасибо.
PEPS
Украина.Харьков
51 год
На сайте с 02.11.2007
PEPS
Спасибо Уважаемые Коллеги за более,чем положительную оценку нашей работы.С уважением.
An-Z
56 лет
На сайте с 21.03.2007
УУУУУУ!! МАЛАДЦЫ! Полюбому 5, жаль мелочёвку не всю видать.. (не к чему придраться то

отдельный мегатенкс за пояснительну инфу!!
Anegl
Санкт-Петербург
57 лет
На сайте с 23.04.2007
РАБОТА очень понравилась! 5+++.

Два вопроса: почему бомбы голубые? (вроде они у нас все черные были)

2) цвет нутрянки был по моему серый? У Вас он какой то странный?
PEPS
Украина.Харьков
51 год
На сайте с 02.11.2007
PEPS
Цитата (Anegl):
РАБОТА очень понравилась! 5+++.

Два вопроса: почему бомбы голубые? (вроде они у нас все черные были)

2) цвет нутрянки был по моему серый? У Вас он какой то странный?

Нет,вот познавательная статейка .Бомбы в реале серые,видно цветопередача подгуляла.

А вот, такая инфа по окраске нутрянки - в заметках своего разговора с бывшим помбортмеханика Пе-8 нашёл: цвет интерьера св. голубой(!), тогда не поверил, поставил знак вопроса, а вот сейчас ,после фото панели радиостанции (в соседней ветке) подумал:а ведь похоже ветеран был прав .Но его Пе-8 с АМ-35 ,и он говорил ,что самолёты могли отличаться друг от друга.

Это из обсуждения Пе-8 на скайлемоделс.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3492&postdays=0&postorder=asc&&start=30
Прикрепленные файлы:
Anegl
Санкт-Петербург
57 лет
На сайте с 23.04.2007
Интересная ссылка, посмотрите:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4049.html

Может пригодится для дальнейшей работы
PEPS
Украина.Харьков
51 год
На сайте с 02.11.2007
LbS_Composer
13 лет
На сайте с 01.03.2008
LbS_Composer
Шикарный аппарат...
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Смотриться реально.Если ещё на момент фотосъемки умело выставить вспышку и освещение было бы класно . Но это надо быть профи в фотографии.Жаль я, этого тоже не умею.
vovan
г.Омск
28 лет
На сайте с 09.06.2008
vovan
А это случаем не натуральный самолёт 5++++
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
Копоть больно уж некрасиво смотрица. Какие то проблемы с движками были?? И в первые вижу такой зимний камуфляж. Это как бы они его в реале наносили??? Вобщем 4
Антон самосудов (Антон Самосудов)
как вы очистели детали кабины от краски когда задували его? стекла все чистые как?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

PEPS
PEPS
Логин
PEPS
Д.Р.
12 ноября 1972 года
ICQ
466-276-646
Город
Украина.Харьков
На сайте с
2 ноября 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
интернет магазин ковров