Все комментарии пользователя Athlon
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 →
Цитата:
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Или лучше Атлон ладно учту.
Так ответы на мои вопросы будут, или брякнул и в кусты?
Вячеслав, я вижу вы совершенно не в теме по Т-64.
Как бы вам не показалось странным, в космос мы летали, а вот производство 5ТД освоить не смогли. Как и еще многого другого: хороших автомобилей, телевизоров, микроволновых печей, компьютеров.
На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности.
Цитата:
А вы как вообще об этом узнали? провели социологический опрос?
Так же как и вы, из литературы по теме.
В суждениях я последователен.
Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64. Как даже на уровне министерства приемка танков с завода была полностью прекращена из-за 100% брака двигателей. Как даже совещания на высшем уровне собирались по поводу того, что западные рубежи страны остались фактически без танков, ибо назвать Т-64 боевой машиной было нельзя.
Вы даже не знаете что в 60-х планировалось всю армию вооружить одним типом танка, единым. И только катастрофа с Т-64 не позволила это сделать.
Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить в нужных количествах двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из этого же появился Т-80.
В общем вести диалог с вами считаю дальше неуместным, так как вы совершенно не в теме. Посему приводить вам какие-либо доводы - все равно что пердеть в вечность.
И в заключение:
Есть такая мудрость: "Время все расставит по местам".
Оно и расставило. Т-72 живее всех живых, производится, модернизируется, воюет в десятках войн по всему миру.
А Т-64 и Т-80 сгинули в истории.
Несомненно и Т-64 и особенно Т-80 по многим параметрам превосходили Т-72, но вот лучшими они не стали.
Это самое красноречивое доказательство того, какой же танк лучший. По тем же причинам, по каким лучшим танком ВМВ считают Т-34.
На этом разговор для себя считаю оконченным.
Цитата:
Цитата:кому именно вы отвечали?
Я думаю "Лысый мужик стреляющий в будильник" обращался к вам.
Вы знаете, я тоже так подумал.
Цитата:
А теперь непосредственно реакция на ваш комментарий, вы же уже высказались! негативно, я понял вам не нравится, решили опять вставить свои "пять копеек"- что это?
Покажите ка мне конкретный комментарий, где я высказывал ДО ЭТОГО мнение по вашей работе?
Цитата:
Цитата:Цитата:
вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые сопли
Какую именно?
Цитата:
ну что бы дублировать, такую провокацию пропустить не могу.
Еще раз: где именно я уже высказался по вашей модели?
Цитата:
Отвечу сперва Хищнику
Вот с этого момента поподробнее. Сначала выясним, (чтобы я вам случайно не нагрубил) - кому именно вы отвечали?
Цитата:
Как по мне, то я склонен слушать людей эксплуатирующих Т-64 много лет.
Именно люди эксплуатирующие много лет Т-62 категорически не хотели переучиваться на Т-64. Потому что "слаще морковки ничего не пробовали". Сложным он был, а потому - "говно".
Так что я стараюсь не полагаться всецело на мнение людей эксплуатирующих ту или иную машину. Потому как мнение у них предвзятое.
Цитата:
Смею предположить что всплыло это из известного цикла передач "И танки наши быстры".
Не делайте предположений не имея для того достаточно фактов. Передачи "И танки наши быстры" я не смотрел. Теперь поищу, посмотрю.
При чем здесь мое волнение по поводу двигателя Т-80 хоть убейте понять не могу, ибо разговор идет о Т-64 и Т-72. Но если вас интересует - то меня это очень волнует, настолько, что даже кушать не могу.
Двигатель Т-80 - это КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель. Принципиально другой! А В-46 и 5ТДФ - это оба дизели.
Целесообразность установки на танк ГТД у меня вызывает серьезные сомнения, но сейчас опять же речь не о Т-80.
О, да вы археолог!
Действительно было, да.
Цитата:
А если говорить серьезно, то есть отчет о совместном испытании Т-64, Т-72, Т-80, которые проводились в 80х годах
Вот интересно вы подходите к разговору.
Когда проводились эти испытания, Т-64 уже выпускался больше 20 лет и многие конструктивные и производственные дефекты к тому времени с громадными финансовыми и трудозатратами удалось преодолеть. А сам факт того, что испытывался не один танк, как предполагалось в 60-х года, а целых ТРИ - как раз и является следствием катастрофической ненадежности двигателя 5ТД. Именно из попыток пристроить на Т-64 дизель В-46 появился Т-72, из общей ненадежности конструкции вырос Т-80. А это колоссальные затраты государства на разработку, производство, обслуживание разных но при этом одинаковых танков. Сотни миллионов! И все это - благодаря великолепному Т-64.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Нам что мало 50 тысяч танков на базах хранения и в войсках
Да при чем тут на сегодняшний день. Если бы хоть какой нибудь завод кроме харьковского, мог выпускать шестьдесятчетверки - не появилось бы 72 и 80. Но так как из-за очень высокой сложности производства дизеля 5ТД его нигде не могли производить (не было в стране такого оборудования), а на самом Харьковском заводе темпы производства были совершенно недостаточны - опять же тоже самое, встал вопрос, чем заменить...
Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены. И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72.
Цитата:
Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Наверное это от того, что Т-80 я никогда и не обсуждал.
Цитата:
64ки с двигателями 5ТДФ и в особенности с 6ТД, по мнению некоторых экспертов, превосходят Т-72 с В-46.
А теперь осветите пожалуйста стоимость, надежность, ремонтопригодность и возможность массового производства харьковских и тагильских дизелей.
Цитата:
...наезде на мину, она может взорваться и тогда стрелку ничего не помешает вылететь... еще и двери отстреливаются автоматически при взрыве.
Батюшки...
До чего техника дошла...
Цитата:
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
У меня такое же впечатление сложилось...
Понравилась модель!
Слушайте, господа, зачем америкосы городят вот такие конструкции на крыше? Не легче поставить закрытую башню по типу наших БРДМ?
Окрас хороший, везеринг - так себе, отпечатки пальцев на бортах модель не украшают.
К чему вся эта информация???
Расскажите как делали модель, а остальное и так все знают, кто не знает - найдет в интернете.
Цитата:
Про Западную группу (ЗГВ) - Т-64 "срочной" замены никогда там не требовали, кроме "паники" на начальном этапе перевооружения группы с Т-62 на Т-64, пока в группу не был направлен выпуск офицеров-танкистов нашего, харьковского училища. ВВосьмидесятками в ЗГВ вооружались части первого эшелона, не во вред основному танку группы Т-64.
Я правильно понимаю: Т-64 оказался настолько потрясающей машиной, что потребность создать (вопреки предполагавшейся концепции единого танка) еще целых два ОБТ (80 и 72) была чистой случайностью?
И если 72 создавался действительно как эрзац, то уж восьмидесятка - для скорейшей замены именно великолепной шестьдесятчетверки...
Цитата:
OPEL - охренительный массовый автомобиль! Но Вы же не будете утверждать, что он лучше менее массового Rolls-Royce.
Я расчитывал, что вы как знаюший человек все же понимаете, что возможность массового производства - один из главнейших критериев танка.
Грош цена самому расчудесному танку, если невозможно наладить его выпуск в требуемых количествах. А если при этом даже то, что можно выпустить, отличается потрясающей ненадежностью - то смысла в таком танке нет совсем. Что и продемонстрировало принятие на вооружение Т-72.
Я считаю что Т-64 действительно отличный революционный концепт-танк заложивший мощную базу для дальнейшего развития всей танковой сферы, но вот как строевая машина - весьма неудачный танк.
Цитата:
Именно он, "семдесятдвоешник", сказал, что эти машины (Т-64 и Т-72) - сравнивать просто не "этично", танк - и эрзац=танк.
Я думаю, как знающий человек вы в курсе что танки оценивают по совокупности огромного количества параметров, помимо стрельбы. В свете этого - Т-72 прошел огонь, воду и медные трубы, а вот революционный Т-64 нигде себя не проявил... Хотя нет, проявил в западной группе войск, да так проявил, что потребовал срочную замену себе в виде Т-80 и эрзац-танка Т-72... И последний по сей день живее всех живых.
Ну а то что все последующие после 64 машины это досос Морозовской концепции - с этим согласен.
Цитата:
Даже по короткой Вашей фразе я понял, что лучше Т-72 НЕТ по определению
Как бы то ни было, именно эта машина стала самой массовой и долгоживущей. А это говорит о многом.
Цитата:
Карцев - КОНСТРУКТОР ТАНКОВ!!!
Вы так говорите, как будто на самом деле он - сантехник.