Все комментарии пользователя Athlon
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 →
О, круто! Мне понравилось!
Красивая вертушка!
Мне понравилось!
Вы, кстати, всякий раз когда вам не нравятся комментарии будете удалять модель и размещать ее повторно? Боюсь, хвалебных отзывов всё равно не дождетесь...
Почему танк зелеый, а гусеницы красные?
Ну, я ужо бессилен...
У вас такая потрясающая способность неся полную ахинею облачать ее в наукообразную форму, что даже завидно становится.
Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов? Что вы курите, бросайте эту дрянь! Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Цитата:
И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
Ладно, постараюсь максимально просто, доступно, по слогам (следите за руками):
Уст-рой-ство для ком-пен-са-ции от-да-чи ис-поль-зую-щее э-нер-гию по-ро-хо-вых га-зов име-ет спе-циаль-но-е наз-ва-ни-е: „дуль-ны-й тор-моз".
Так понятно?
Как раз технически - это разные устройства, что такое компенсатор я вам указал, подскажите мне, как компенсатор АКМ работает в качестве дульного тормоза?
А в смыслах далеких от техники (логических например) вы правы, дульный тормоз компенсирует отдачу.
Цитата:
Цитата:Цитата: Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вообще-то применяют 3 типа названия:
1)дульный тормоз- компенсатор
2)компенсатор
3)дульный-тормоз
И по своему предназначению это именно компенсатор
Вообще-то вы перечислили три разных устройства. Видимо спутали их по аналогии с ДТК автомата Калашникова. Так вот дульный тормоз предназначен для снижения отдачи выстрела, а компенсатор предназначен для компенсации увода оружия с прицельной линии. У АКМ есть такой скос на конце ствола, вот это именно компенсатор, он компенсирует увод автомата влево-вверх. В конструкции набалдашника АК-74 обе эти функции совмещены, поэтому он называется ДТК (дульный тормоз-компенсатор).
У танка эта шляпа - только для снижения отдачи и называется «дульный тормоз».
Цитата:
Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вода получилась, берег тоже, фигуры - нет.
Мегавольт, мне хватило и еще штук 10 осталось.
Обращаем внимание на цвет гильз к боеприпасам 2А42.
Цитата:
металический ствол от Звезды не подходит для этой модели поэтому не стал заморачиватся и думать как его поставить
А в чем там возникает проблема? Тоже есть металл. ствол Звезды, думал на Менг его воткнуть а оно воно что...
Цитата:
Вроде не плохо. Но что то вы перемудрили с балансирами, очень "заниженным" смотрится!!
Разве?
Там перемудрить не возможно, торсионы вклеиваются строго в свои "квадраты", балансиры крепятся к торсионам и подвеска выравнивается сама.
Круто! Мне понравилось.
Было уже
http://karopka.ru/community/user/7146/?MODEL=260714
Что-то колеса не очень...
Отлично!