Цитата: Наверное и многим Авиаторам на аэродромы тягачи понадобятся. Себе возьму обязательно. Спасибо за обзор.
С Уважением, Иван.
Для тягача водило еще бы.
72-й масштаб. Какая красота! Еще бы фотосессию в естественных условиях. Будет выглядеть вот так. Уж не сочтите за само-PR или саморекламу. Просто, хотел показать, как модель в 72-м масштабе будет выглядеть в море. В данном случае - в Каспийском.
Цитата: Цитата:Цитата: Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.
Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.
Да? Чтой-то принял за пятитонку...
5-ти тонная бомба выглядит так внутри. Да простит меня история, но я её воткнул. Уж сильно духасто выглядит.
Модель понравилась. Единственное что портит внешний вид - толстая кривая веревка, которая портит весь внешний вид. Выглядит, как гнутый профильный металлопрокат в масштабе. Никогда не поздно переделать. Советую использовать нейлоновую нить 0,1 мм. Прочная и хорошо натягивается между стойками. В натянутом состоянии фиксируется супер-клеем. Будет интересно, как ровненько она выглядит - Результат можете посмотреть на моем Пе-8 на моей странице. Такая нить бесцветная и тонкая, как паутина, но, чтобы ее хоть чуть было видно, я крашу ее черным цветом.
Я видел разные модели Геннадия, но эта.... Мое личное мнение, Геннадий лучший моделист в мире! На зарубежных сайтах подобного такого никогда не видел. Разве что Авианосец в 72-м масштабе, но модели на нем в 72-м были не очень живыми. Наверное, жизни не хватит собрать такой авианосец на всю комнату и 50 самолетов к нему.
Неплохое здание для конверсии в центр управления полетов для авиатехники в 72-м масштабе. Покрасить в красно-белые шашечки. Небольшая разница в масштабах не будет бросаться в глаза.
Отличная модель. А-Модел победить - дорогого стоит. Сам помню на Ан-32 ступеньку пилил 1,5 мм. Единственное, чего не хватает, это веревки от хвоста. Я сам делал раньше без веревок. Теперь задним числом натягиваю веревки на все модели, где они должны быть. Советую нейлоновую нить на супер-клей немецкий, нить 0,01. Прозрачная, но легко красится черной нитрокраской, чтобы её хуть чуть было видно. С веревками у модели совсем другой вид.
Цитата: Понял, тогда подЕлитесь опытом.
Идея есть, и идея очень неплохая. Надо сделать под профиль днища пенопластовый поплавок. Пенопласт очень хорошо обрабатывается крупной наждачной бумагой и имеет отличную плавучесть. Его можно прикрепить к днищу двусторонним скотчем или посадить на пластилин, а после фотосессии легко снять. Если правильно снять фото модели в синем море, это будет бомба!
Цитата: ..... и сделать фото в море.
Кстати, была такая мысль!!! Может попробую на БЕ-10-м.
Я пробовал без поплавка снимать "Каталину" в 72-м в море. Получилось не очень. Можете посмотреть на моей странице. Осадка большая. Этим летом буду переснимать с поплавком под реданом, он её поднимет. И когда вода будет синяя.
Цитата: я так понял перевыкладывать и здесь никто ничего не будет, а жаль, впрочем каропка это наверно переживет. как в 2008) Неправда, выкладывал много фото: http://karopka.ru/community/user/7053/?MODEL=9867
Шикарная модель! Осталось только на воде сделать фотосессию в полный штиль. Чтобы модель не утонула, под редан на уровне центра тяжести надо сделать маленький пенопластовый поплавок, его не будет видно на фото под водой, и сделать фото в море.
Я пока строил свою модель, просмотрел несколько сотен фото десятков самолетов Ту-95. Нет двух одинаково покрашенных, как, например, Ил-28. Под конец с ремонтных заводов даже серо-голубые появились после перекраски.
Вот это да!
Цитата:
Наверное и многим Авиаторам на аэродромы тягачи понадобятся. Себе возьму обязательно. Спасибо за обзор.
С Уважением, Иван.
Для тягача водило еще бы.
Другу и товарищу - одно пожелание - вступить в каропку. Модель классная!
Да, супер!!!!
Автомобили классные! На мой взгляд, здание намного лучше выглядело бы, если его покрасить в красно-белую клетку
72-й масштаб. Какая красота! Еще бы фотосессию в естественных условиях. Будет выглядеть вот так. Уж не сочтите за само-PR или саморекламу. Просто, хотел показать, как модель в 72-м масштабе будет выглядеть в море. В данном случае - в Каспийском.
Цитата:
Цитата:Цитата: Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.
Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.
Да? Чтой-то принял за пятитонку...
5-ти тонная бомба выглядит так внутри. Да простит меня история, но я её воткнул. Уж сильно духасто выглядит.
Цитата:
Спасибо огромное за критику. Учту.
я ошибся в сечении, нить 0,01, а не 0,1 мм
Модель понравилась. Единственное что портит внешний вид - толстая кривая веревка, которая портит весь внешний вид. Выглядит, как гнутый профильный металлопрокат в масштабе. Никогда не поздно переделать. Советую использовать нейлоновую нить 0,1 мм. Прочная и хорошо натягивается между стойками. В натянутом состоянии фиксируется супер-клеем. Будет интересно, как ровненько она выглядит - Результат можете посмотреть на моем Пе-8 на моей странице. Такая нить бесцветная и тонкая, как паутина, но, чтобы ее хоть чуть было видно, я крашу ее черным цветом.
Я видел разные модели Геннадия, но эта.... Мое личное мнение, Геннадий лучший моделист в мире! На зарубежных сайтах подобного такого никогда не видел. Разве что Авианосец в 72-м масштабе, но модели на нем в 72-м были не очень живыми. Наверное, жизни не хватит собрать такой авианосец на всю комнату и 50 самолетов к нему.
Неплохое здание для конверсии в центр управления полетов для авиатехники в 72-м масштабе. Покрасить в красно-белые шашечки. Небольшая разница в масштабах не будет бросаться в глаза.
Модель шикарная!! А что с бортовыми номерами? Да и надпись патриотическая, типа "В бой за Родину!" не помешала бы....
Превосходный результат. И да здравствует А-Модел. Глядишь, А-Модел и Ил-62 выпустит в 72-м масштабе.
Юра, на высоте высокой! Высший пилотаж!
Отличная модель. А-Модел победить - дорогого стоит. Сам помню на Ан-32 ступеньку пилил 1,5 мм. Единственное, чего не хватает, это веревки от хвоста. Я сам делал раньше без веревок. Теперь задним числом натягиваю веревки на все модели, где они должны быть. Советую нейлоновую нить на супер-клей немецкий, нить 0,01. Прозрачная, но легко красится черной нитрокраской, чтобы её хуть чуть было видно. С веревками у модели совсем другой вид.
Цитата:
Понял, тогда подЕлитесь опытом.
Идея есть, и идея очень неплохая. Надо сделать под профиль днища пенопластовый поплавок. Пенопласт очень хорошо обрабатывается крупной наждачной бумагой и имеет отличную плавучесть. Его можно прикрепить к днищу двусторонним скотчем или посадить на пластилин, а после фотосессии легко снять. Если правильно снять фото модели в синем море, это будет бомба!
Цитата:
..... и сделать фото в море.
Кстати, была такая мысль!!! Может попробую на БЕ-10-м.
Я пробовал без поплавка снимать "Каталину" в 72-м в море. Получилось не очень. Можете посмотреть на моей странице. Осадка большая. Этим летом буду переснимать с поплавком под реданом, он её поднимет. И когда вода будет синяя.
Цитата:
я так понял перевыкладывать и здесь никто ничего не будет, а жаль, впрочем каропка это наверно переживет. как в 2008)
Неправда, выкладывал много фото: http://karopka.ru/community/user/7053/?MODEL=9867
Шикарная модель! Осталось только на воде сделать фотосессию в полный штиль. Чтобы модель не утонула, под редан на уровне центра тяжести надо сделать маленький пенопластовый поплавок, его не будет видно на фото под водой, и сделать фото в море.
Я пока строил свою модель, просмотрел несколько сотен фото десятков самолетов Ту-95. Нет двух одинаково покрашенных, как, например, Ил-28. Под конец с ремонтных заводов даже серо-голубые появились после перекраски.