Цитата: Цитата:Фирма "Звезда" просто некомпетентна, если написала на коробке "модель Су-50". Как раз таки получается что в этом плане компетентны. Ибо Т-50 не могли написать по той причине, что у содержимого коробки сходство с реальным Т-50 практически отсутствует. А мифическому содержимому - мифическое название самое оно! Стоило еще надпись "ПАК ФА" на коробке, заменить скажем на "ФАК ПА", тогда со "Звезды" вообще взятки гладки.
Так что совсем не похожь геометрией? Качество отличное литников, ждет...
А я сделал в такой окраске и с такими ОЗ, но только Ан-32. Но, оказывается, хоть и делали Ан-32 в Киеве, на вооружении Украины только Ан-26 и Ан-30. Ан-32 есть пожарный красный только. Украинские ОЗ в тему, Ан-24, как марка, как торт Киевский. Лечу в Мин-Воды на нем и думаю, не упадет ли он от старости в Каспийское море зимой на этот раз..... вода холодная
Цитата: Кистью можно и нитро наносить, или только акрилы/эмали?Когда-то красил переплет эмалью с помощью рейсфедера. Тоже неплохо выходило, но переплет должен быть рельефным.
Не обязательно рельефным. Кисть должна быть тонкая. Автомобильная нитрокраска подходит отлично.
Мне модель понравилась. Пилил такой тоже, очень понравилось. У Вас на блистере не хватает металлической полоски. Я переплет красил без всяких масок, тонкой кистью и с увеличительным стеклом для моделистов.
Цитата: Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС."
Тогда, вообще, интрига. Поскольку демо камуфляж "клетчатый" на Су-50 серийные тоже навряд ли примут....
Цитата: а Миг-23 МЛД =) НУРСов таких на сколько мне известно никогда не висели на них, это больше перехватчик чем штурмовик
Точно, не было. Я собирал, литературу прочитал. Это - истребитель, это не "балкон" штурмовик МиГ-27. Мне в душу запала вот такая редкая окраска - металлик. Так и покрасил.
Цитата: Цитата:В будущем не будет "Сердюковского"окраса.
Как это не будет? И что даже мышиные Ми-26 снова будут перекрашивать в камуфляж? А это пару сотен лишних кг поверх прежнего слоя. Деньги бюджетные на ветер однако....
Цитата: Цитата:Цитата:Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт. единственное, что плохо будет держаться, это интерцепторы, в остальном ни чего не отлетит.
Я детали клею так, чтобы хорошо держались. Пыль не вытираю, а мою модели под душем с моющим средством. Декали привариваю намертво спиротом, чтобы не смывались, и автонитрокраска не впитывает пыль, модель всегда новая. Недостаток - блеск нового автомобиля. Да и интерцепторы не отлетят. Вот только думаю, на какой угол интерцепторы устанавливать, хочу максимальный угол, но не знаю, какой, 45 или 52 градуса. Эх, парашют бы ему еще.......
Можно было бы еще механизацию крыла отклонить. Только что посмотрел инструкцию на Ту-95 в 72-м от Трумпетера. Они не предлагают, но даются отдельными деталями (закрылки, элероны). А на Ту-160 просто супер! Сейчас как раз крыло собираю от Ту-160, интерцепторы даже есть. Только разве что триммеров не хватает отклоняемых!
Как бодро выглядит! Ему бы створки открыть.
Цитата:
Цитата:Фирма "Звезда" просто некомпетентна, если написала на коробке "модель Су-50". Как раз таки получается что в этом плане компетентны. Ибо Т-50 не могли написать по той причине, что у содержимого коробки сходство с реальным Т-50 практически отсутствует. А мифическому содержимому - мифическое название самое оно! Стоило еще надпись "ПАК ФА" на коробке, заменить скажем на "ФАК ПА", тогда со "Звезды" вообще взятки гладки.
Так что совсем не похожь геометрией? Качество отличное литников, ждет...
Цитата:
Это после маленькой переделки.
Совсем другое дело!
А я сделал в такой окраске и с такими ОЗ, но только Ан-32. Но, оказывается, хоть и делали Ан-32 в Киеве, на вооружении Украины только Ан-26 и Ан-30. Ан-32 есть пожарный красный только. Украинские ОЗ в тему, Ан-24, как марка, как торт Киевский. Лечу в Мин-Воды на нем и думаю, не упадет ли он от старости в Каспийское море зимой на этот раз..... вода холодная
Цитата:
Ну, у Трумпа не Ан-2, а Y-5, у него блистеры как раз должны быть.
Да, именно Y-5. Я поэтому сделал UN вариант белый нейтральный.
Андрей, красота! Надо было в кузов положить свинец, чтобы колеса траву примяли, а то как в воздухе висит..
Цитата:
Кистью можно и нитро наносить, или только акрилы/эмали?Когда-то красил переплет эмалью с помощью рейсфедера. Тоже неплохо выходило, но переплет должен быть рельефным.
Не обязательно рельефным. Кисть должна быть тонкая. Автомобильная нитрокраска подходит отлично.
Мне модель понравилась. Пилил такой тоже, очень понравилось. У Вас на блистере не хватает металлической полоски. Я переплет красил без всяких масок, тонкой кистью и с увеличительным стеклом для моделистов.
НУРСы снять, ракеты "воздух-воздух" приклеить. Это - не МиГ-27.
Цитата:
Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС."
Тогда, вообще, интрига. Поскольку демо камуфляж "клетчатый" на Су-50 серийные тоже навряд ли примут....
Цитата:
а Миг-23 МЛД =) НУРСов таких на сколько мне известно никогда не висели на них, это больше перехватчик чем штурмовик
Точно, не было. Я собирал, литературу прочитал. Это - истребитель, это не "балкон" штурмовик МиГ-27. Мне в душу запала вот такая редкая окраска - металлик. Так и покрасил.
Цитата:
Цитата:В будущем не будет "Сердюковского"окраса.
Как это не будет? И что даже мышиные Ми-26 снова будут перекрашивать в камуфляж? А это пару сотен лишних кг поверх прежнего слоя. Деньги бюджетные на ветер однако....
Я тоже собирал такой. Да, собираемость отличная. Я еще носки лопастей выделил металликом.
А где взяли декали такие? В Актау тоже такие в аэропорту стоят. Были еще МиГ-23 и Су-24, улетели куда-то. Привет из Казахстана.
А что, ни один производитель не делает его? Хорошо бы купить заводской и открыть аппарель.
Еще какая редкая. Отличная работа.
Цитата:
Цитата:Цитата:Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт. единственное, что плохо будет держаться, это интерцепторы, в остальном ни чего не отлетит.
Я детали клею так, чтобы хорошо держались. Пыль не вытираю, а мою модели под душем с моющим средством. Декали привариваю намертво спиротом, чтобы не смывались, и автонитрокраска не впитывает пыль, модель всегда новая. Недостаток - блеск нового автомобиля. Да и интерцепторы не отлетят. Вот только думаю, на какой угол интерцепторы устанавливать, хочу максимальный угол, но не знаю, какой, 45 или 52 градуса. Эх, парашют бы ему еще.......
Его еще можно покрасить в темно-серый мышиный цвет новой однообразной окраски, как их будут красить в будущем.
Можно было бы еще механизацию крыла отклонить. Только что посмотрел инструкцию на Ту-95 в 72-м от Трумпетера. Они не предлагают, но даются отдельными деталями (закрылки, элероны). А на Ту-160 просто супер! Сейчас как раз крыло собираю от Ту-160, интерцепторы даже есть. Только разве что триммеров не хватает отклоняемых!
Красота! УАЗ можно на аппарель поставить.