Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Предлагаю вашему вниманию обзор набора АА – 40 ЗиЛ – 131. Сей кит производства конторы «ZZ-Exclusive Modell». Контора, потому что все очень запутано: на коробке написано, что модель сделана в Чехии, на сколько я знаю хозяин – киевлянин. Судя по всему, производственные мощности находятся где – то в Украине, и скорее всего где – то в Киеве или поблизости.
На такие умозаключения меня подтолкнул один нюанс. При покупке этой модели в интернет – магазине (забирал самовывозом и комплектность толком не проверил), дома при детальном изучении содержимого упаковки не обнаружил кабины. Позвонил ребятам в инет – магазин, сказал о данной неприятности. Они проверили второй набор с целью пополнить комплектность моего, но увы там тоже кабины не оказалось. Пообещали в скором времени разрулить ситуацию с производителем. Все это происходило вечером в среду. В пятницу, в 13.00, мне позвонили из интернет – магазина и сообщили, что кабина моя приехала.
Ну ладно, хватит моих умозаключений. Теперь о самом наборе.
Набор упакован в картонную коробку с довольно качественной полиграфией.
На упаковке написано (дословный перевод с английского): «… пластиковая модель со смоляными и фототравленными деталями…».
В наборе присутствует четыре пластиковых литника с деталями шасси ЗиЛ – 131. Два песочного цвета и два черного (колеса). Судя по песочному цвету пластика - это ИСМ, только из старых запасов.
Элементы цистерны, сдвоенная кабина и лестницы выполнены из смолы. При изучении смоляной составляющей набора видно, что детали приличного качества, пузырей и полостей я не обнаружил.
Присутствует так же плата фототравленных деталей, с так сказать, встроенным в нее трафаретом. Травление мне кажется толстовато.
В отдельном пакетике уложена разная мелочевка в виде прозрачных деталей остекления и проблесковых маячков.
Присутствует инструкция по сборке на листе формата А 4 с двух сторон. Мягко говоря, расстроило отсутствие декалей с номерными знаками.
С уважением…
P.S. Уж очень хочется иметь на полке что – то на пожарницкую тематику, тем более сам я работаю в пожарной охране города – героя Киева. Да и на аэродроме по – любому должен быть пожарный автомобиль а на подвиг в виде глубокого запила я не готов…
Стас,если что.Слава это Вячеслав,наперёд отвечу что ничего страшного))В кабине я уже вижу те же ошибки,как прямой капот,который расположен слишком высоко
Цитата: Вопрос только один - копийна ли машина(хотя альтернативы нет)...вы ж эксплуатировали???? хотя бы оценка по фото прототипа...
В принципе да, цистерна очень напоминает прототип, процентов на 80-85. Вызывают сомнение фототравленные поручни на цистерну. Они в сечении плоские будут, а на прототипе - круглое сечение. Наверное придется менять на проволочные))). Кабина хоть и смоляная, в профиль по-моему тот же ИСМ. Вот она родимая. Прошу прощения за фон... Вопрос к Станиславу - что в ней резать, я так понимаю - надо уменьшать высоту облицовки радиатора?
Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Цитата: Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
Цитата: модель будет зачётная...но фураж..что бы это значило....?
Ну оговорился человек... Фурор скорее всего, ну или кураж... Хотя фураж - то же прикольно!!!
Цитата: Цитата:Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
на сайте армори посмотрите,там сегодня вроде видел..
Цитата: Цитата:модель будет зачётная...но фураж..что бы это значило....?
Ну оговорился человек... Фурор скорее всего, ну или кураж... Хотя фураж - то же прикольно!!!
да... именно этот я имел ввиду!
Юрий,спасибо за поправку!
Цитата: Цитата:Цитата:Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
на сайте армори посмотрите,там сегодня вроде видел..
Виталий, я только что смотрел. Что - то есть, но какие именно?
Юрий,сори..то для 157-го, они немного не такие..
Хотя.. можно обойтись и малой кровью-нарезать протектор самому, предварительно посоветовавшись с Юрой(vile)
Спасибо за обзор, раньше поглядывал в сторону модели, но теперь как-то совсем не хочется тратить кучу денег на смоляную копию ICM-овской кабины. Если же сращивать эту кабину с танкоградовской, да ещё и колёсики закупить, то ценник уже совсем неприлично взлетает.
Цитата: Спасибо за обзор, раньше поглядывал в сторону модели, но теперь как-то совсем не хочется тратить кучу денег на смоляную копию ICM-овской кабины. Если же сращивать эту кабину с танкоградовской, да ещё и колёсики закупить, то ценник уже совсем неприлично взлетает.
Виктор, полностью с тобой согласен! Я бы наверное купил даже, но у нас Танкоград не продается.
Цитата: Геометрию кабины бы подправить,вот ссылка чё делать http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2338&highlight=%E7%E8%EB131
Стас, я так понял что надо произвести вот такую операцию. Разрезать по красным линиям, выкинуть 1 мм, собрать в кучу. Образовавшуюся ступеньку убрать при помощи шпакли, тем самым попытавшись изобразить горб. Стремно мне как-то резать)))
Я бы собрал из коробки.Подумайте,много вы видели перепиленых кабин на моделях исмовских 131-ых?Машина похожа на прототип ничуть не меньше,чем многие другие модели слепого масштаба.(у самого лежат и пожарный урал и радар от ZZ-models)
Ps Основной досадный косяк производителя - не даны решетки ограждения фар в травле,предлагается использовать толстенные исмовские.
Комментарии
с сайта
29 лет
На сайте с 01.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
29 лет
На сайте с 01.07.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Вопрос только один - копийна ли машина(хотя альтернативы нет)...вы ж эксплуатировали???? хотя бы оценка по фото прототипа...
В принципе да, цистерна очень напоминает прототип, процентов на 80-85. Вызывают сомнение фототравленные поручни на цистерну. Они в сечении плоские будут, а на прототипе - круглое сечение. Наверное придется менять на проволочные))). Кабина хоть и смоляная, в профиль по-моему тот же ИСМ. Вот она родимая. Прошу прощения за фон... Вопрос к Станиславу - что в ней резать, я так понимаю - надо уменьшать высоту облицовки радиатора?
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
На сайте с 04.10.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
модель будет зачётная...но фураж..что бы это значило....?
Ну оговорился человек... Фурор скорее всего, ну или кураж... Хотя фураж - то же прикольно!!!
с сайта
Цитата:Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
на сайте армори посмотрите,там сегодня вроде видел..
с сайта
Цитата:модель будет зачётная...но фураж..что бы это значило....?
Ну оговорился человек... Фурор скорее всего, ну или кураж... Хотя фураж - то же прикольно!!!
да... именно этот я имел ввиду!
Юрий,спасибо за поправку!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Цитата:Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
на сайте армори посмотрите,там сегодня вроде видел..
Виталий, я только что смотрел. Что - то есть, но какие именно?
с сайта
Хотя.. можно обойтись и малой кровью-нарезать протектор самому, предварительно посоветовавшись с Юрой(vile)
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 09.12.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Спасибо за обзор, раньше поглядывал в сторону модели, но теперь как-то совсем не хочется тратить кучу денег на смоляную копию ICM-овской кабины. Если же сращивать эту кабину с танкоградовской, да ещё и колёсики закупить, то ценник уже совсем неприлично взлетает.
Виктор, полностью с тобой согласен! Я бы наверное купил даже, но у нас Танкоград не продается.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Геометрию кабины бы подправить,вот ссылка чё делать http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2338&highlight=%E7%E8%EB131
Стас, я так понял что надо произвести вот такую операцию. Разрезать по красным линиям, выкинуть 1 мм, собрать в кучу. Образовавшуюся ступеньку убрать при помощи шпакли, тем самым попытавшись изобразить горб. Стремно мне как-то резать)))
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Ps Основной досадный косяк производителя - не даны решетки ограждения фар в травле,предлагается использовать толстенные исмовские.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Я бы собрал из коробки.Подумайте,много вы видели перепиленых кабин на моделях исмовских 131-ых?
Юрий, полностью с вами согласен. Более склоняюсь к тому, что бы собирать как есть!
Цитата:
Основной досадный косяк производителя - не даны решетки ограждения фар в травле,предлагается использовать толстенные исмовские.
А ведь могли же! Честно говоря ИСМ-овские вообще как-то не хочется ставить. Уж больно они грубые. Есть тут одна мыслишка, если получится - расскажу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий