Цитата: Вы еще как минимум несколько самолетов забыли, которые значительно больше Ту-160 и которые выпускаются в 72м.А модель, если честно, ни о чем, без обид....
Забыл! Больше есть, это - Galaxy. А так .....никаких обид, согласен....Но бывают и гладкие такие самолеты.
Цитата: Цитата: Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.
Не такая уж и большая среди 72-го масштаба, на четвертом месте после чемпионов в 72-м: Геркулеса Хьюза, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», которое, кстати, делит с «соткой», «Конкордом», Ту-144, которые тоже выпускают в 72-м. Под потолком вид просто фантастический! А кистью покрасил, чтобы можно было показать, как надо красить кистью...
Цитата: "Слепая" какая-то модель получилась.Глазу абсолютно не за что зацепиться.Хотя с технической точки зрения, как мне кажется, модель выполнена безупречно.С Уважением, Алексей.
Спасибо. Мат. часть учил очень усердно, особенно тонкие переходы при окраске сопел: нагар-титан, титан, сталь, алюминий, переход вставок на крыле тоже сложный. Это – единственная в мире опубликованная на сегодняшний день модель в 72-м, окрашенная кистью. Поэтому и выставил, чтобы показать, что модельные кисти для кого-то выпускают….. Надо, просто, попробовать многократно, и получится. Модель большая, на фото – под потолком уже припаркована.
Цитата: выделить смывкой расшивку .
Пробовал многократно. Получалась рыболовная сеть, к сожалению. Если толком не получается на белом фоне расшивку делать, лучше не портить....
Цитата: Пара вопросов:1. Автомобильная нитроэмаль агрессивна к пластику.Как боролись с раз'еданием поверхности? 2. Крылатые ракеты реально такие одноцветные или Вам лень было их покрасить?:)
1. Нет, не разъедает. Надо только красить очень тонкими множественными слоями очень жидкой краской, после первого-второго слоя начинает ложиться очень ровно. В общем, то, не успевает разъесть, так как очень быстро высыхает. Но это только относится к кисти, не знаю, как будет с аэрографом. Преимущества автонитрокраски: можно модель мыть хоть в посудомоечной машине, очень надежная краска, всегда выглядит, как новая, никогда не сдирается и не стареет.
2. Вообще-то, ракеты в наборе намного больше по размеру, чем реальные Х-55. Технички (декалей) не было никакой на них. А цвет однотонный вроде бы как.
Цитата: Модель перевыпущена. Все желающие смогут ее купить.
Спасибо. Смотрел, действительно, это просто праздник какой-то, что появилась. Самолет очень востребован, а модельные фирмы не чуют конъюктуру....
Да, переплет на неровном и шершавом остеклении кабины пилотов запаришься обозначать. Надо будет полировать сперва или еще что-то делать. А как вакушку полировать.... А так модель хоть из-за этого может неадекватно выглядеть, но альтернативы нет. Еще бы Як-40 в 72-м!
Служил я в СА на таком, только в другой модификации "Чайка" Р-145. Не вижу на крыше съемной бензиновой автономной электростанции питания на стоянке. Самое тупое, что могли придумать конструкторы - это вручную стаскивать её на землю с крыши, 100 кг через нос. Не вижу волнолома на носу для форсирования рек на плаву.
Цитата: .....этих пилотов можно без особых усилий сделать пилотами СССР/России?
Конечно, оранжевый комбез - морским летчикам вертолетов и самолетов, темно-синие или защитные - для ВВС.
Цитата: Подавляющее большинство наших Коллег высказалось за то, чтобы модель пришвартовалась в Песочнице.Очевидно, это справедливое решение..
Расстраиваться не стоит. В песочнице очень много достойных моделей. А модель классная! Представляю, что такелаж - самая сложная часть модели, которая и вызвала некоторые споры.....
Цитата: .....ни чего не раскрашивал в кабине, все равно ни чего не видно.
Тоже собираю Ту-160. Собрал и покрасил все в кабине, вплоть до унитаза, и даже не сфотографировал, теперь жалею, потом доказывай…. Действительно, ничего не видно внутри. Поскольку окрашиваю модельными кистями, полностью собрал и окрасил отдельные большие части: полностью переднюю часть фюзеляжа с остеклением, штангой, шасси, полностью заднюю часть фюзеляжа с шасси и полностью крылья отдельно. Всё стыкуется отлично при наживлении, останется только створки бомболюков и створки переднего шасси приклеить. Иначе его кистью целиком не покрасишь, запаришься крутить в руках такую громадину. Походу никто и никогда его кистью не красил. Вроде получается!
Вообще, Трумпетер отдохнул на этой модели по детализации – 171 деталь против 621 детали на Ту-160. Отсюда бедная деталировка салона и отсутствие начинки и внутренностей бомболюка. Но на сегодняшний день – это лучшая модель в 72-м масштабе. Просто чудо, что я её достал.
Несомненно, Ту-95 – самый красивый четырехмоторный винтовой самолет в мире. Непонятно только отсутствие стандарта окраски для всех бортов, как, например, для Ту-160, а здесь – от серо-голубого до серебристого. Глаза разбегаются. И дилемма: и серебристый хорош, и серо-голубой красавец.
Цитата:
Вы еще как минимум несколько самолетов забыли, которые значительно больше Ту-160 и которые выпускаются в 72м.А модель, если честно, ни о чем, без обид....
Забыл! Больше есть, это - Galaxy. А так .....никаких обид, согласен....Но бывают и гладкие такие самолеты.
Цитата:
Здорово так кистью покрасить.....С уважением Петр.
Только очень долго..... Надо в одном направлении кистью вести слоями, чтобы было ровно.
Цитата:
Цитата: Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.
Не такая уж и большая среди 72-го масштаба, на четвертом месте после чемпионов в 72-м: Геркулеса Хьюза, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», которое, кстати, делит с «соткой», «Конкордом», Ту-144, которые тоже выпускают в 72-м. Под потолком вид просто фантастический! А кистью покрасил, чтобы можно было показать, как надо красить кистью...
Цитата:
"Слепая" какая-то модель получилась.Глазу абсолютно не за что зацепиться.Хотя с технической точки зрения, как мне кажется, модель выполнена безупречно.С Уважением, Алексей.
Спасибо. Мат. часть учил очень усердно, особенно тонкие переходы при окраске сопел: нагар-титан, титан, сталь, алюминий, переход вставок на крыле тоже сложный. Это – единственная в мире опубликованная на сегодняшний день модель в 72-м, окрашенная кистью. Поэтому и выставил, чтобы показать, что модельные кисти для кого-то выпускают….. Надо, просто, попробовать многократно, и получится. Модель большая, на фото – под потолком уже припаркована.
Цитата:
выделить смывкой расшивку .
Пробовал многократно. Получалась рыболовная сеть, к сожалению. Если толком не получается на белом фоне расшивку делать, лучше не портить....
Цитата:
Пара вопросов:1. Автомобильная нитроэмаль агрессивна к пластику.Как боролись с раз'еданием поверхности? 2. Крылатые ракеты реально такие одноцветные или Вам лень было их покрасить?:)
1. Нет, не разъедает. Надо только красить очень тонкими множественными слоями очень жидкой краской, после первого-второго слоя начинает ложиться очень ровно. В общем, то, не успевает разъесть, так как очень быстро высыхает. Но это только относится к кисти, не знаю, как будет с аэрографом. Преимущества автонитрокраски: можно модель мыть хоть в посудомоечной машине, очень надежная краска, всегда выглядит, как новая, никогда не сдирается и не стареет.
2. Вообще-то, ракеты в наборе намного больше по размеру, чем реальные Х-55. Технички (декалей) не было никакой на них. А цвет однотонный вроде бы как.
Цитата:
Даже Миг долетел краснозвездный до Бельгии )
Да, как он туда долетел?!
Превосходный результат!
Цитата:
Модель перевыпущена. Все желающие смогут ее купить.
Спасибо. Смотрел, действительно, это просто праздник какой-то, что появилась. Самолет очень востребован, а модельные фирмы не чуют конъюктуру....
Да, переплет на неровном и шершавом остеклении кабины пилотов запаришься обозначать. Надо будет полировать сперва или еще что-то делать. А как вакушку полировать.... А так модель хоть из-за этого может неадекватно выглядеть, но альтернативы нет. Еще бы Як-40 в 72-м!
Цитата:
Красота!
Надо брать! Как раз штатная единица для перевозки внутри вертолета Ми-4. Надо найти!
Служил я в СА на таком, только в другой модификации "Чайка" Р-145. Не вижу на крыше съемной бензиновой автономной электростанции питания на стоянке. Самое тупое, что могли придумать конструкторы - это вручную стаскивать её на землю с крыши, 100 кг через нос. Не вижу волнолома на носу для форсирования рек на плаву.
Цитата:
.....этих пилотов можно без особых усилий сделать пилотами СССР/России?
Конечно, оранжевый комбез - морским летчикам вертолетов и самолетов, темно-синие или защитные - для ВВС.
А еще Hawker Typhoon.
А можно даже не напрягаться собирать вообще. Есть "Easy Model". Всё уже готово. Бронетехника в 72-м вполне достойная, да и авиация тоже.
Цитата:
Подавляющее большинство наших Коллег высказалось за то, чтобы модель пришвартовалась в Песочнице.Очевидно, это справедливое решение..
Расстраиваться не стоит. В песочнице очень много достойных моделей. А модель классная! Представляю, что такелаж - самая сложная часть модели, которая и вызвала некоторые споры.....
Цитата:
.....ни чего не раскрашивал в кабине, все равно ни чего не видно.
Тоже собираю Ту-160. Собрал и покрасил все в кабине, вплоть до унитаза, и даже не сфотографировал, теперь жалею, потом доказывай…. Действительно, ничего не видно внутри. Поскольку окрашиваю модельными кистями, полностью собрал и окрасил отдельные большие части: полностью переднюю часть фюзеляжа с остеклением, штангой, шасси, полностью заднюю часть фюзеляжа с шасси и полностью крылья отдельно. Всё стыкуется отлично при наживлении, останется только створки бомболюков и створки переднего шасси приклеить. Иначе его кистью целиком не покрасишь, запаришься крутить в руках такую громадину. Походу никто и никогда его кистью не красил. Вроде получается!
Вообще, Трумпетер отдохнул на этой модели по детализации – 171 деталь против 621 детали на Ту-160. Отсюда бедная деталировка салона и отсутствие начинки и внутренностей бомболюка. Но на сегодняшний день – это лучшая модель в 72-м масштабе. Просто чудо, что я её достал.
Несомненно, Ту-95 – самый красивый четырехмоторный винтовой самолет в мире. Непонятно только отсутствие стандарта окраски для всех бортов, как, например, для Ту-160, а здесь – от серо-голубого до серебристого. Глаза разбегаются. И дилемма: и серебристый хорош, и серо-голубой красавец.