русские войны, приближались с разных сторон..... голод не тетка ... жареный хряк затмил головы.... тут уже не до того, что при взрыве противотанковой гранаты погибнут все и даже хряк...
я не про фонарь, я про крылья)) вы кстати исправляли кривизну набора? у амодела фюзеляж кривой, давно его собирал, не помню точно где именно кривой, но помню что хвост и крылья в разных плоскостях))) но это не особо важно, главное что собран)))
что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеный
Камо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,
а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))
вот у меня тоже с фонарем не получалось, может вы его как то хитро делали)))) я сейчас не особо в теме, но вот человек вроде как приобщился, да и знать лучше заранее, рассказывайте, вы скальпелем по маскам прошлись или маски какие хитрые были)))
у вас хорошо получается, с фонарем конечно поработать нужно, вместо деколей - красочку...., солевую/лаковую технологии посмотрите для обдиру, ну если вам это не известно и это ваша первая работа которая серьезная....
чтоб клеп был виден, грунтовать не нужно ))
не, отлично отлично получилось у вас, вы бы его на скалу выложили, интересно послушать мнение коллег, да и нормальных статей там давно не было....все пыль в последнее время рассматривают....
по нему многие учились)))) особенно понравились, в мооем понимании ребра жесткости, которые идут к хвосту по фюзеляжу, я надеюсь правильно понял вашу задумку?
русские войны, приближались с разных сторон..... голод не тетка ... жареный хряк затмил головы.... тут уже не до того, что при взрыве противотанковой гранаты погибнут все и даже хряк...
у автора интересная манера фотографировать))))
я не про фонарь, я про крылья)) вы кстати исправляли кривизну набора? у амодела фюзеляж кривой, давно его собирал, не помню точно где именно кривой, но помню что хвост и крылья в разных плоскостях))) но это не особо важно, главное что собран)))
что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеный
Камо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,
а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))
ха, супер!! молодец, только лесенка не смотрится, не масштабна..
вот у меня тоже с фонарем не получалось, может вы его как то хитро делали)))) я сейчас не особо в теме, но вот человек вроде как приобщился, да и знать лучше заранее, рассказывайте, вы скальпелем по маскам прошлись или маски какие хитрые были)))
Ыыыы))) у нас вроде тоже в музее такой вялится )))
у вас хорошо получается, с фонарем конечно поработать нужно, вместо деколей - красочку...., солевую/лаковую технологии посмотрите для обдиру, ну если вам это не известно и это ваша первая работа которая серьезная....
чтоб клеп был виден, грунтовать не нужно ))
не, отлично отлично получилось у вас, вы бы его на скалу выложили, интересно послушать мнение коллег, да и нормальных статей там давно не было....все пыль в последнее время рассматривают....
отлично !!! очень понравился )
о да, имел я детстве ежика, на учениях с отцом ездил и там поймали одного, и с собой взяли на ночь.... :))))) на одну ....)))
мы их в детстве называли или павсекаки или топтуны)))
не знаю какие вы у UMa нашли косяки в литниках))) но пешка порядочная ..
супер... очень почетный КВ-2 ))
ветки слишком прямые, и как с листьями быть ? )))
супер.. очень сильно сделано)
ниче так ))) про акуратность уже говорили, его кстати будут в 48м масштабе выпускать
Вот Д9
а можно фото стоек... мне тоже придется делать их... хотел посмотреть как вы вышли из ситуации
по нему многие учились)))) особенно понравились, в мооем понимании ребра жесткости, которые идут к хвосту по фюзеляжу, я надеюсь правильно понял вашу задумку?