Цитата (Каспий): А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...
Цитата (Каспий): Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
уж ли...
Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...
А до него был еще и РК
ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?
Цитата (Каспий): Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Буагагага
...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?
Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...
Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...
нигде уже...В комиссии ищите. В этом году у фикса выйти должен, заявляли, обещали переиздать.
У Павлы кстати весьма неплох гладиатор, шикарная деколь на 5 вариантов(3 на гладиатор, 2 на си гладиатор). Пластик теперь стал нормальный, приемлимое литье, 2 разных ваку фонаря(на разные модификации, смоляной интерьер, движок и колеса. И все это в одном наборе.
Лично я себе взял павлу и нисколько об этом не жалею
Цитата (andriu): А что у него случилось с антеной ?
а что случилось? ничего не случилось, неправильная она, вот и все...
Ну а модель... Может она и хороша тем, что глядя на нее набегают воспоминания... А так...Никакая она, эта моделька, по нынешним меркам, уж извините за прямоту...
фотографируйте пожалуйста по-человечески...А то не понятно вы модель показать хотели или что у вас там за моделью... Ну просто ведь смотреть тяжко, глаз не концентрируется, невозможно что либо разглядеть...
Кто вам мешает застелить хотя бы белой бумагой то место где вы фотографируете и поставить такой же белый задник... Ну или любого другого светлого цвета... Ведь совсем по другому фото восприниматься будут, к тому же это ведь совсем не сложно...
А так очень тяжело глядеть на фото, да и оценить по достоинству вы не предоставляете возможности...
мдя.... возвращение будулая, т.е. ракеты весьма забавная штука...
Вот сейчас например, выпустили из шахты ракету с ядреной боеголовкой, она полетала-полетала и назад вернулась...
Нет, вот такие вот Фау-1 бомбили Лондон, Дувр...да что там, практически все промышленные и не только центры Англии. Название Ф происходил не только от Ферзухт( проект), но еще и трактовалось как сокращение от Фергельтунг(Возмездие) за налеты английских бомбардировщиков на города и фабрики Германии...Англичане даже пытались перехватывать такие вот крылатые ракеты при помощи перехватчиков или заграждаясь аэростатами заграждения. На перехват летали поздние спиты, еще чего й то там и, конечно же, реактивная английская авиация как то Метеоры 1 и 3ка
Ну вот Вы Лекси, говорите, мол, описание хорошее...
а я вот так, бедный, и не догнал, что за производитель этой модели... Исполнение указывает на 72, хотя логика почему то указывает на 48...
Эх, и действительно на аотаке не похоже...Хотя память настойчиво настаивала именно на нем...Кроме того он, зараза, перекрашен...Но думаю навряд японцы бы красили серым по бамбуковому))))
http://j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
по книгам:
есть война в воздухе и фэймус айрплейн по 27му под рукой(их могу хоть сейчас на файлообменник выложить, какой для вас предпочтительнее?)...Остальное надо искать у себя в архивах на болванках, сейчас на это времени нет, извините... Может на выходных выкрою часок и поищу...
http://www.ijaafphotos.com/jbwki271.htm вот еще немного фото
Цитата (LeXXi): По внутреннему цвету вопрос доволльно спорный. Так же как и со всеми японцами. А этих к томуже вроде и целых не осталось. Когда я делал свой Otsu то красил серым. Хотя этот экземпляр возможно и другой. Но ни в серый ни в аотаке автор не попал
у мну где то валк в архивах был, там видно, что аотаке, причем интерьер еще пока не красили ибо весь ободран и судя по всему окраска родная... А по копоти... В большинстве своем ранние Ки-27 чистенькие были, хотя вот именно эта машина и была прикопчена(Только что надыбал на фото этого борта).
Когда утром писал комменты был на работе, посему сверится с материалами не мог и на 100% точно говорить, сейчас лишь все подтверждаю)))
ЗЫ: ну и еще что скажу, по полосам я не ошибся. Они действительно мало того что неаккуратные, так еще и черезчур тонкие...
Сообщение от deLoro
Здорово!!! Один вопрос- с декалями как боретесь? Я их по разному уговаривал и на матовый лак сажал,и сверху покрывал.Всё равно блестят или предательски поблёскивают.
А кто вам такое сказал, что на матовый лак их сажать-то надо?!
Модель симпатичная, а испачкать я думаю время его не пожалеет и он станет не игрушечным, а отвоевавшим своё и цуцуть ржавчины.
ну хочу сказать что Ки27, ки-10 да и многие другие рание японские машины перед покраской грунтовались, тщательно обрабатывались... Так что ободраными они практически не были, разве что на крыле, где пилот шастает... Но и там я не очень бы советовал делать сколы и облезлость. Единственное что можно было сделать- это очень легкое выделение расшивки(очень-очень легкое)+ небольшой след от выхлопа и масляные следы на лаптях от хода амортизатора...
Теперь по матчасти, Сергею Худоярову
Особо в матчасть углублятся не буду, хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Скажу только, что внутри должен быть Ки-27 аотаке- это первое, что в глаза бросается, второе- слишком тонкие полосы на фюзеляже и консолях. Они были раза в полтора толще, по крайней мере на машине Тасио Като...
Цитата (ALEKSANDER): Ну, с таким переплётом фонаря конечно зубочисткой не нарисуешь, конечно, если маску наложить да задуть аэрографом то всё получиться, а я учитываю тот факт, что автор работает кистью.
а кто вам помешает замаскировать фонарь тем же Бф-2 или Бф-6 или ПВА? Эти маски идут на ура и под кисть и под аэрограф...
А зубочистка... Никогда не удастся аккуратно прорисовать переплет на фонаре там где нет рельфефного переплета. Не получится прорисовать переплет адекватно если он переразмерен и черезчур выдается над поверхностью фонаря...
Максимум где зубочистка может "проканать"- так это на хасевских фонарях( и то не на всех), там где переплет на пластике размечен канавками на границах...
И вообще- зубочистки для переплета- это от лукавого...
Цитата (Каспий):
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...
Цитата (Каспий):
Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
уж ли...
Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...
А до него был еще и РК
ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?
Цитата (Сударь):
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы
а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет
Еще один "знаток" ... "Веревки" какие то, детальки, палочки, рющечки и фиговины...(читайте мой предыдущий пост про матчасть)
Объясните, за что тут "5" то ставить? За то что самолет красивый? Дык с этой целью можно было бы запостить не фото модели, а фото прототипа...
Ну или коробки с моделью...
Цитата (Каспий):
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Буагагага
...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?
Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...
Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!! , пожалуйста...
вытяните из блистера новый фонарь и будет вам счастье... Закрашивать стекла...Это не моделизм, а макетостроение уже выходит...
Нееее, не путайте протухшее с прокисшим...
Цитата (Каспий):
Первый раз вижу фашистский военный самолет без свастик на хвосте
А фашистские самолеты и были без свастик на килях, там был савойский крест или триколор довоенный... Фашисты это ж в Италии. В Германии нацизм был
А вообще не вредно гуглю гуглить...
нигде уже...В комиссии ищите. В этом году у фикса выйти должен, заявляли, обещали переиздать.
У Павлы кстати весьма неплох гладиатор, шикарная деколь на 5 вариантов(3 на гладиатор, 2 на си гладиатор). Пластик теперь стал нормальный, приемлимое литье, 2 разных ваку фонаря(на разные модификации, смоляной интерьер, движок и колеса. И все это в одном наборе.
Лично я себе взял павлу и нисколько об этом не жалею
Цитата (andriu):
А что у него случилось с антеной ?
а что случилось? ничего не случилось, неправильная она, вот и все...
Ну а модель... Может она и хороша тем, что глядя на нее набегают воспоминания... А так...Никакая она, эта моделька, по нынешним меркам, уж извините за прямоту...
У вас во много круче модели есть...
ну я так понял книжки по ки-27 уже никому не нужны? или как?
я спрашивал на какой файлообменник заливать, все молчат... отсюда делаю вывод, что книжки и ненадобны. верно?
и еще небольшая такая просьбочка...
фотографируйте пожалуйста по-человечески...А то не понятно вы модель показать хотели или что у вас там за моделью... Ну просто ведь смотреть тяжко, глаз не концентрируется, невозможно что либо разглядеть...
Кто вам мешает застелить хотя бы белой бумагой то место где вы фотографируете и поставить такой же белый задник... Ну или любого другого светлого цвета... Ведь совсем по другому фото восприниматься будут, к тому же это ведь совсем не сложно...
А так очень тяжело глядеть на фото, да и оценить по достоинству вы не предоставляете возможности...
Цитата (Каспий):
С автокрасками нет проблемы, все цвета радуги есть. Но очень большой недостаток: блестят сильно.
покрывайте матовым лаком и будет вам счастье вселенское!
ну вот, опередили...
мдя.... возвращение будулая, т.е. ракеты весьма забавная штука...
Вот сейчас например, выпустили из шахты ракету с ядреной боеголовкой, она полетала-полетала и назад вернулась...
Нет, вот такие вот Фау-1 бомбили Лондон, Дувр...да что там, практически все промышленные и не только центры Англии. Название Ф происходил не только от Ферзухт( проект), но еще и трактовалось как сокращение от Фергельтунг(Возмездие) за налеты английских бомбардировщиков на города и фабрики Германии...Англичане даже пытались перехватывать такие вот крылатые ракеты при помощи перехватчиков или заграждаясь аэростатами заграждения. На перехват летали поздние спиты, еще чего й то там и, конечно же, реактивная английская авиация как то Метеоры 1 и 3ка
Ну вот Вы Лекси, говорите, мол, описание хорошее...
а я вот так, бедный, и не догнал, что за производитель этой модели... Исполнение указывает на 72, хотя логика почему то указывает на 48...
Эх, и действительно на аотаке не похоже...Хотя память настойчиво настаивала именно на нем...Кроме того он, зараза, перекрашен...Но думаю навряд японцы бы красили серым по бамбуковому))))
http://j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
по книгам:
есть война в воздухе и фэймус айрплейн по 27му под рукой(их могу хоть сейчас на файлообменник выложить, какой для вас предпочтительнее?)...Остальное надо искать у себя в архивах на болванках, сейчас на это времени нет, извините... Может на выходных выкрою часок и поищу...
http://www.ijaafphotos.com/jbwki271.htm вот еще немного фото
Цитата (LeXXi):
По внутреннему цвету вопрос доволльно спорный. Так же как и со всеми японцами. А этих к томуже вроде и целых не осталось. Когда я делал свой Otsu то красил серым. Хотя этот экземпляр возможно и другой. Но ни в серый ни в аотаке автор не попал
у мну где то валк в архивах был, там видно, что аотаке, причем интерьер еще пока не красили ибо весь ободран и судя по всему окраска родная... А по копоти... В большинстве своем ранние Ки-27 чистенькие были, хотя вот именно эта машина и была прикопчена(Только что надыбал на фото этого борта).
Когда утром писал комменты был на работе, посему сверится с материалами не мог и на 100% точно говорить, сейчас лишь все подтверждаю)))
ЗЫ: ну и еще что скажу, по полосам я не ошибся. Они действительно мало того что неаккуратные, так еще и черезчур тонкие...
Цитата:
Сообщение от deLoro
Здорово!!! Один вопрос- с декалями как боретесь? Я их по разному уговаривал и на матовый лак сажал,и сверху покрывал.Всё равно блестят или предательски поблёскивают.
А кто вам такое сказал, что на матовый лак их сажать-то надо?!
только на глянцевый!!!
ну в крайнем случае на семи-глоссы...
Цитата (ALEKSANDER):
Модель симпатичная, а испачкать я думаю время его не пожалеет и он станет не игрушечным, а отвоевавшим своё и цуцуть ржавчины.
ну хочу сказать что Ки27, ки-10 да и многие другие рание японские машины перед покраской грунтовались, тщательно обрабатывались... Так что ободраными они практически не были, разве что на крыле, где пилот шастает... Но и там я не очень бы советовал делать сколы и облезлость. Единственное что можно было сделать- это очень легкое выделение расшивки(очень-очень легкое)+ небольшой след от выхлопа и масляные следы на лаптях от хода амортизатора...
Теперь по матчасти, Сергею Худоярову
Особо в матчасть углублятся не буду, хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Скажу только, что внутри должен быть Ки-27 аотаке- это первое, что в глаза бросается, второе- слишком тонкие полосы на фюзеляже и консолях. Они были раза в полтора толще, по крайней мере на машине Тасио Като...
впечатляет только размер... И все...
Пора б уже и переходить из количества в качество...
Цитата (ALEKSANDER):
Ну, с таким переплётом фонаря конечно зубочисткой не нарисуешь, конечно, если маску наложить да задуть аэрографом то всё получиться, а я учитываю тот факт, что автор работает кистью.
а кто вам помешает замаскировать фонарь тем же Бф-2 или Бф-6 или ПВА? Эти маски идут на ура и под кисть и под аэрограф...
А зубочистка... Никогда не удастся аккуратно прорисовать переплет на фонаре там где нет рельфефного переплета. Не получится прорисовать переплет адекватно если он переразмерен и черезчур выдается над поверхностью фонаря...
Максимум где зубочистка может "проканать"- так это на хасевских фонарях( и то не на всех), там где переплет на пластике размечен канавками на границах...
И вообще- зубочистки для переплета- это от лукавого...
Успехов...
Цитата (ALEKSANDER):
Нечего подобного! У меня все фонари на самолётах так покрашены.
рано или поздно вы поймете, что рисованный зубочисткой переплет проигрывает "масочному" и начнете практиковать его...