Ki 27 a
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель от ICM, 1:72. Собрал подаренный мне на Новый Год подарок. Собиралось нормально, кроме капота. Деку старался не использовать. Вообщем отдыхал от Пе 2 :) в галерю, но какойто он игрушечный уж совсем LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.01 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
32 года
На сайте с 24.11.2007
Я думаю, Вы со мной согласны
Модель симпатичная, а испачкать я думаю время его не пожалеет и он станет не игрушечным, а отвоевавшим своё и цуцуть ржавчины.
32 года
На сайте с 01.05.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Модель симпатичная, а испачкать я думаю время его не пожалеет и он станет не игрушечным, а отвоевавшим своё и цуцуть ржавчины.
ну хочу сказать что Ки27, ки-10 да и многие другие рание японские машины перед покраской грунтовались, тщательно обрабатывались... Так что ободраными они практически не были, разве что на крыле, где пилот шастает... Но и там я не очень бы советовал делать сколы и облезлость. Единственное что можно было сделать- это очень легкое выделение расшивки(очень-очень легкое)+ небольшой след от выхлопа и масляные следы на лаптях от хода амортизатора...
Теперь по матчасти, Сергею Худоярову
Особо в матчасть углублятся не буду, хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Скажу только, что внутри должен быть Ки-27 аотаке- это первое, что в глаза бросается, второе- слишком тонкие полосы на фюзеляже и консолях. Они были раза в полтора толще, по крайней мере на машине Тасио Като...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Возможно итонкие, хотел попасть в масштаб, те что давали ICM были вообще никуда не годными, даже хамброловский DecalFix не брал.
42 года
На сайте с 07.03.2007
LexXXi пожалуйста, не пишите в окошке описания модели, куда вы что-то кудато отсылайте, мне кажется это как-то ну не очень, таково вроде не было.
Я думаю, Вы со мной согласны
Модель симпатичная, а испачкать я думаю время его не пожалеет и он станет не игрушечным, а отвоевавшим своё и цуцуть ржавчины.
Пишу так потому что возникают у некоторых лишние вопросы почему дескать модель в том или ином раделе опубликована. Потому пишу комент сразу.
42 года
На сайте с 07.03.2007
ну хочу сказать что Ки27, ки-10 да и многие другие рание японские машины перед покраской грунтовались, тщательно обрабатывались... Так что ободраными они практически не были, разве что на крыле, где пилот шастает... Но и там я не очень бы советовал делать сколы и облезлость. Единственное что можно было сделать- это очень легкое выделение расшивки(очень-очень легкое)+ небольшой след от выхлопа и масляные следы на лаптях от хода амортизатора...
Теперь по матчасти, Сергею Худоярову
Особо в матчасть углублятся не буду, хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Скажу только, что внутри должен быть Ки-27 аотаке- это первое, что в глаза бросается, второе- слишком тонкие полосы на фюзеляже и консолях. Они были раза в полтора толще, по крайней мере на машине Тасио Като...
По внутреннему цвету вопрос доволльно спорный. Так же как и со всеми японцами. А этих к томуже вроде и целых не осталось. Когда я делал свой Otsu то красил серым. Хотя этот экземпляр возможно и другой. Но ни в серый ни в аотаке автор не попал Вообще сложно с этими япошками, хоть и люблю я их По поводу копоти пузо у них судя по фото коптилось хорошо, наверное на мазуте летали Но на своем я дюже перестарался, карандаш мамкин для бровей жутко отработал и слазить не желает, бедные дамы, как они отмывают этопо вечерам с фейса? И гидравлика препоганнейшая была так что лапти пачкать можно смело. По поводу расшивки, я делал так после задудия лянцем тамийским брал жидкоразведеннуую ну очень жидко акриловую краску АКАН и проводил по всем заклепкам. и быстренько практически сразу поверху протирал спиртом. Мне очень результата понравился.
42 года
На сайте с 12.03.2007
Пишу так потому что возникают у некоторых лишние вопросы почему дескать модель в том или ином раделе опубликована. Потому пишу комент сразу.
и правильно, чтобы потом не начинали орать - а кто мою модель в песочницу отправил, а зачем, а почему... Мне проще, вертолетов не так много, опять же если модель действительно достойная - любой администратор вправе ее разместить.
39 лет
На сайте с 03.11.2007
По внутреннему цвету вопрос доволльно спорный. Так же как и со всеми японцами. А этих к томуже вроде и целых не осталось. Когда я делал свой Otsu то красил серым. Хотя этот экземпляр возможно и другой. Но ни в серый ни в аотаке автор не попал
у мну где то валк в архивах был, там видно, что аотаке, причем интерьер еще пока не красили ибо весь ободран и судя по всему окраска родная... А по копоти... В большинстве своем ранние Ки-27 чистенькие были, хотя вот именно эта машина и была прикопчена(Только что надыбал на фото этого борта).
Когда утром писал комменты был на работе, посему сверится с материалами не мог и на 100% точно говорить, сейчас лишь все подтверждаю)))
ЗЫ: ну и еще что скажу, по полосам я не ошибся. Они действительно мало того что неаккуратные, так еще и черезчур тонкие...
На сайте с 21.03.2007
Цитата (adlersieg):
.... хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Есть, буду очень благодарен по любой инфе по этой машине, т.к она в общем, в ближайших планах..
39 лет
На сайте с 03.11.2007
http://j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
по книгам:
есть война в воздухе и фэймус айрплейн по 27му под рукой(их могу хоть сейчас на файлообменник выложить, какой для вас предпочтительнее?)...Остальное надо искать у себя в архивах на болванках, сейчас на это времени нет, извините... Может на выходных выкрою часок и поищу...
http://www.ijaafphotos.com/jbwki271.htm вот еще немного фото
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 07.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Цитата (An-Z):
Есть, буду очень благодарен по любой инфе по этой машине, т.к она в общем, в ближайших планах..
Андрей, что-то на японцев тебя потянуло ) Одну книжку по Ки-27 я могу выложить на "крутой ресурс" )
На сайте с 29.12.2007
1. Стяжной ленты на капоте у Ки-27 не было... Или это что-то другое?
2. Фотопулемет навряд ли на боевых машинах ставился. Крепление может быть.
3. Неаккуратно - многие швы светятся, особенно стык центроплана с капотом движка на пузе. На стыке элерона с крылом (левым) видна дыра.
4. Нехватает тяг на шасси (от оси к лаптю).
5. Радиатор был латунным (соответственно цвет).
6. Выхлопные патрубки черезчур выступают.
А в остальном, похожь на Ки-27а.
39 лет
На сайте с 03.11.2007
я спрашивал на какой файлообменник заливать, все молчат... отсюда делаю вывод, что книжки и ненадобны. верно?
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 29.12.2007
Думаю на данный момент не нужны, модель редкая, в 48ом мне вообще посчастливилось ее достать, а пластик ICM это тихий ужас.
Позвольте не согласиться, коллега. Пусть и оффтоп, но...
Пластик очень даже ничего. Явных косяков, кроме кажущейся худобы фюзеляжа от кабины до хвоста, не замечается. Собираемость очень даже ничего. Чем это он Вас так тихо напугал?
Кстати - это изкоробочный пластик, по утверждению автора.
http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=2726
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 29.12.2007
Где-то вот так:
http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-270
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий