Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя adlersieg

Модель: FW 190 D9

Аккуратно, чисто...Не более того... ляпы есть, и достаточно много. Хотя бы по окраске и обдеколиванию, как то:



-неестественный нагар, не так он шел

-лопасти окрашены в РЛМ 81, а не в 70

-желтые деколи. Надо было на пару недель к окну прилеять, подложка бы обесцветилась...

-моттлинг не похож...

-ну и еще куча всего, что можно было сделать если б вы чуть больше над покраской модели посидели...
Модель: Як-15

Цитата (Strelok987):
Боковая расшивка тут - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_15.htm



Оттуда брал?





и тут тоже))
Модель: SPAD A2 1:72 Amodel

такой большой?



тогда надо было задние кромки консолей под ноль попытаться вывести, а то как бронированное выглядит...
Модель: Як-15

Цитата (Serg78):
тогда здаюсь )



, зачем так сразу, там еще есть неупомянутые косяки и не один, кто найдет- тому пирожок с полки!
Модель: Як-15

Цитата (Ил(MeON)):
можно вопрос дилетанта:

а этот окрас он откель?



Евгений Якович Савицкий и "его банда" пилотаж над Тушино в 47м году крутили в такой окраске.





По поводу игрушечности крайне не согласен, Сергей,а как бы вы сделали не игрушечным свежевыкрашенную пилотажную машинку, расшивка выделена, что бы вы еще на ней изобразили?



Предложения?
Модель: Як-15

Отлично, поздравляю с хорошей моделью, огрехи небольшие есть, но в целом впечатление крайне приятное.



Из придирок:

-гидравлику бы на стоечки

-поизящнее бы сделать мачту антенны

-ну и лист жаропрочной некрашенной стали сразу за реданом на брюхе, и побежалостей на нем!



Ну а в целом, отличный крафт из пилотажки Савицкого



ЗЫ : сам когда нить пострю такой, ток в окраске по вариациям ВВС46, модель уже купил...Правда, я наверное быстрее як-23 сваяю



Ну а ранние советские свистки- одобрям-с и поддерживам-с, коллего
Модель: Gloster Meteor F4

Цитата (Serg78):


А расшивку нарезали ??





Резал, но она там такая тонкая... Надо было глубже прорезать, но переделывать не буду, пусть таким какой есть остается. первой модели моей самостоятельной не сохранилось, пусть хоть первая неизкоробочная сохранится...
Модель: P-39Q. Eduard 1/48

1)впечатление двоякое, вроде и здорово, а вроде бы и нет... Погодинг вроде и похож, да вот немного перебор с ним, такое ощущение, что самолет стоял месяц нетронутым в жестоких условиях климата, его обдавало пылью, поливало дождем и липло на нем всякое г... Перебор немного есть, но эта моя имха(что уж и попинать нельзя...)



2) на фотке, где вы хотели интерьер показать вылезл фактура брони, а не общивки самолета, неровностипластика на кромке двери, неровный переплет. Это обычное дело и практически на каждой модели оно есть, просто не видно в натуральную величину(может поэтому я и не люблю выкладывать фото самолетов своих там где они больше своего размера)



3) Основание виньетки... не плохо, но не смотрится, добавьте какую нибудь бочку, ящичек или еще чего нибудь из скарба, чтоб хоть как то привязать самолет к основанию, баллон какой то поставьте чтоли, башмаки под колеса запихните, тряпку какую нибудь, канистру....ну мало ли чего... Хоть что нибудь из этого...Ну смотрется будет совсем иначе же....





Не принимаете близко к сердцу, ничего личного.



ЗЫ: такая моя имха, я могу быть и не прав...
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

...ну и корабельный серийный Фа-330 летящий над водицей еще есть, но его перефотать надо, чтоб не плодить клонов
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

Цитата (Андрей):
Давай, давай...У тебя там много всего ешшо. Все выкладывай



а что там много, у меня еще нововский перепиленный супердеталированный скретчбилд Б-25, опогаженный, обцараппанный и с нефиговой копотью по гондолам(как некоторым нравится). Но его выкладывать пока не хочется, выложу по завершении виньетки(которую еще даже не начал)



а метеор сегодня постараюсь выложить...
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

Цитата (duke6):
да уж, еще тогда челюсть подбирал, теперь эффект поменьше...



хе-хе, тогда я дал канеш, самому бздюха эта пондравилась)))))))))

а перевыложил сюда с новыми фотами по просьбе 401го. Андрей, исполняю просьбу, счас метеора фотаю, мож выложу и его...
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

светилась, сюда пошли немного тех фото + не вошедшие
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

Цитата (Иа-Иа):


Жаль только фотки мелковаты...



гы...ну отжигаете прямо...даж на этих фото вертолет в 1.5-2 раза своего размера больше. крупнее увеличишь, там и смотреть не на что будет... я то без лупы моделю...
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

а что там приятного, летишь над балтикой, в харю ветер дует, а тут еще и подлодка погружаться вздумала, о тебе позабыв...





а вода там холооооодная...
Модель: Focke-Achgelis FA-330 mit Fahrgestell

"В Германии, во время войны, этой темой, занимался конструктор Генрих Фокке, работавший на заводе Фокке-Ахгельз. Первоначально он разрабатывал автожиры - планеры, для высадки десантников на площадки ограниченных размеров. Наиболее удачной конструкцией стал Fa-225, который имел фюзеляж от стандартного планера DFS 230, а вместо крыльев - несущий винт. Предполагалось буксировать безмоторную машину в район высадки, где буксир отцеплялся, и происходила посадка в режиме авторотации. Машина интенсивно испытывалась в 1942 г., но в силу ряда причин на вооружение принята не была.



Проанализировав неудачу с Fa-225, Министерство авиации выдвинуло новую концепцию использования планеров - автожиров. Эти безмоторные аппараты могли на авторотации находиться в воздухе и выполнять вертикальную посадку на небольшой скорости. Эти качества подходили для выполнения дозорной службы на кораблях ВМФ. Кригсмарине выдал краткие требования на небольшой летательный аппарат, способный стартовать с палубы подводной лодки, а затем лететь за ней на буксире. Он должен быть простым в пилотаже, чтобы обычные моряки могли поднять его в воздух, и иметь малые размеры, для размещения на ПЛ.



Разработку поручили заводу "Фокке-Ахгельз", как имеющему соответствующий опыт и в качестве компенсации за отказ от Fa-225. Первоначально проект назывался Bachstelze -"Трясогузка", а позже получил официальное обозначение Fa 330.



Основой Fa 330 служил фюзеляж, представлявший собой пространственную ферму, сваренную из главной металлической трубы и подкреплённую вспомогательными трубками меньшего диаметра. На хвосте фюзеляжа крепилось оперение, состоящее из неподвижного стабилизатора, киля и руля поворота. Плоскости были съемными и имели металлический каркас, обтянутый полотном. К средней части фюзеляжа, на шарнире, крепилась вертикальная труба - стойка для крепления ротора.



Небольшие размеры автожира позволили исследовать его натурный образец в большой аэродинамической трубе в Голайс-Медон во Франции. Исследования выявили проблемы с устойчивостью в воздухе, которые были решены путем доработок шарниров и усилением лопастей.



После испытаний, подтвердивших возможность использования автожира в военно-морском флоте, началось его серийное производство. Было построено порядка 110 штук Fa 330, из которых около 60 были установлены на подводных лодках IX серий. Для обучения пилотов сформировали специальную эскадрилью. Взлет выполнялся из кузова разогнавшегося грузовика, который и осуществлял последующую буксировку. Для повышения безопасности таких полетов на шасси установили небольшие колеса.



Взлет с подводной лодки имел определенные ограничения по силе ветра. Минимальная воздушная скорость (путевая скорость корабля плюс скорость ветра) была 35 км/ч, а максимальная - 80 км/ч. Если ветер был в норме, то лодка становилась против ветра и давала ход. С помощью стартера или бечевки производилась раскрутка ротора, обороты которого возрастали от набегающего потока. После чего выполнялся подъем. При минимальной скорости, и длине леера 300 м, высота подъема составляла 100 м. При этом радиус обзора достигал 35 км. При скорости 80 км/ч, высота подъема была уже 220 м, что обеспечивало человеку, вооруженному биноклем, дальность обзора до 53 км, в то время как с мостика лодки - только 8 км.



После выполнения дозора экипаж ПЛ выбирал леер и автожир садился на палубу. Время спуска было около четырех минут. При этом пилот притормаживал ротор, что облегчало посадку и уменьшало нагрузки на лопасти."(airwar.ru)
Модель: Kawasaki Ki-10-II Perry

Цитата (Serg78):
По таким фото сложно судить о модели

Давайте крупнее и больше





как нить на досуге перефотаю и выложу...
Модель: Kawasaki Ki-10-II Perry

Цитата (Artemi):
как то не натурально он выгледит слишком новый какойто как с конвейра



ну... не путайте ранних джапов с поздними. Под этой краской шпатлевка на стыках обшивки и грунтовка по всему самолету. так что он ободранным быть не должен... А грязи много тоже не хочу ибо это не танк, а нагар есть, немного, но есть...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15