Каспий , что сказать , декаль серебрится , резина пневматиков блестит , да и фюзеляж слишком блестящий - дюраль обшивки в процессе эксплуатации тускнеет очень быстро . Поэтому 4 .
Насчёт тускнения дюраля в эксплуатации можно и поспорить, если он лакирован, то блестит десятилетия.. мне так вовсе не показалось, что он слишком блестящий, а вот то он однообразно блестящий. это гораздо больший минус.. на мой, опять же, взгляд.. остальные замечания поддерживаю..
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Цитата (Каспий): Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Буагагага
...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?
Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...
Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
Цитата (Каспий): А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...
Цитата (Каспий): Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
уж ли...
Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...
А до него был еще и РК
ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?
Цитата (Каспий): А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это называется "механизация крыла"
А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!
Цитата (Каспий): А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!
увы, "отъемные части крыльев" в данном контексте -это консоли...
баки в предкрылках...Как вы себе это представляете? может у вас ложное понятие термина "предкрылок"?
Не упоминает автор, где. Сам думал, куда же их воткнули. Дйствительно, невозможно впихнуть кессон в предкрылок, край, будет очень тяжелый для отклонения во время взлета и посадки. Но в консолях уже был. В механизированых частях невозможно воткнуть баки. Тогда где помимо???
Комментарии
с сайта
34 года
На сайте с 06.12.2007
а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет
На сайте с 21.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы
а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет
Ju 87 - мой любимый планер !!!
34 года
На сайте с 06.12.2007
40 лет
На сайте с 06.03.2007
а все же мне 87 не нравиться он какойто злой.......
Он не злой, он хищный)))) как и 109))))) 87 - и мой любимый самолет))))))
с сайта
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Буагагага
...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?
Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...
Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!! , пожалуйста...
39 лет
На сайте с 03.11.2007
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы
а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет
Еще один "знаток" ... "Веревки" какие то, детальки, палочки, рющечки и фиговины...(читайте мой предыдущий пост про матчасть)
Объясните, за что тут "5" то ставить? За то что самолет красивый? Дык с этой целью можно было бы запостить не фото модели, а фото прототипа...
Ну или коробки с моделью...
54 года
На сайте с 06.01.2008
39 лет
На сайте с 03.11.2007
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...
Цитата (Каспий):
Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
уж ли...
Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...
А до него был еще и РК
ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?
На сайте с 04.10.2007
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это называется "механизация крыла"
54 года
На сайте с 06.01.2008
39 лет
На сайте с 03.11.2007
А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!
увы, "отъемные части крыльев" в данном контексте -это консоли...
баки в предкрылках...Как вы себе это представляете? может у вас ложное понятие термина "предкрылок"?
ЗЫ: читайте еще!
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Цитата (Каспий):
Не упоминает автор, где... Но в консолях уже был.... Тогда где помимо???
Может не в консолях, а в центроплане?(помимо консолей с кессон-баками)
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий