Регистрация Вход · Почистить куки

Ju-86 дубль два

Производитель:
не указан
Дата размещения:
2 февраля 2008 года, 1:45
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Все тот же Ju-86 на 10 челов 1937 года от Итала в 1:72. Фото теперь во всех ракурсах. Красил ММ кистью. Все под оригинал.




Андрей
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.05

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Каспий , что сказать , декаль серебрится , резина пневматиков блестит , да и фюзеляж слишком блестящий - дюраль обшивки в процессе эксплуатации тускнеет очень быстро . Поэтому 4 .
Максим Круглик (Сударь)
Санкт-Петербург
34 года
На сайте с 06.12.2007
Максим Круглик (Сударь)
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы





а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет
An-Z
57 лет
На сайте с 21.03.2007
Насчёт тускнения дюраля в эксплуатации можно и поспорить, если он лакирован, то блестит десятилетия.. мне так вовсе не показалось, что он слишком блестящий, а вот то он однообразно блестящий. это гораздо больший минус.. на мой, опять же, взгляд.. остальные замечания поддерживаю..
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Да. должны быть, но не веревки, а КВ антенны из "проволоки"
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата (Сударь):
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы





а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет

Ju 87 - мой любимый планер !!!
Максим Круглик (Сударь)
Санкт-Петербург
34 года
На сайте с 06.12.2007
Максим Круглик (Сударь)
а все же мне 87 не нравиться он какойто злой.......
Col. Cyberdemon
Пермь
40 лет
На сайте с 06.03.2007
Col. Cyberdemon
Цитата (Сударь):
а все же мне 87 не нравиться он какойто злой.......



Он не злой, он хищный)))) как и 109))))) 87 - и мой любимый самолет))))))
Автор удалён
с сайта
Cтранно , вроде бы 86 обсуждаем ...
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (Каспий):
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.





Буагагага



...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?



Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...



Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...





УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!! , пожалуйста...
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (Сударь):
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы





а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет







Еще один "знаток" ... "Веревки" какие то, детальки, палочки, рющечки и фиговины...(читайте мой предыдущий пост про матчасть)



Объясните, за что тут "5" то ставить? За то что самолет красивый? Дык с этой целью можно было бы запостить не фото модели, а фото прототипа...

Ну или коробки с моделью...
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (Каспий):
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...



Цитата (Каспий):
Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?



уж ли...



Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...



А до него был еще и РК



ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?
Андрей (andriu)
56 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Цитата (Каспий):
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это называется "механизация крыла"
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (Каспий):
А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!



увы, "отъемные части крыльев" в данном контексте -это консоли...



баки в предкрылках...Как вы себе это представляете? может у вас ложное понятие термина "предкрылок"?





ЗЫ: читайте еще!
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Не упоминает автор, где. Сам думал, куда же их воткнули. Дйствительно, невозможно впихнуть кессон в предкрылок, край, будет очень тяжелый для отклонения во время взлета и посадки. Но в консолях уже был. В механизированых частях невозможно воткнуть баки. Тогда где помимо???
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Если бы были подвесные баки, то тода тоже бы так и написал бы автор. А так, где?
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Кессонный бак по определению находится в консоли кесонной схемы)))





Цитата (Каспий):
Не упоминает автор, где... Но в консолях уже был.... Тогда где помимо???



Может не в консолях, а в центроплане?(помимо консолей с кессон-баками)
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
В принципе, вы правы. А под словом "отъемные" автор имел ввиду, скорее всего, что можно и вынуть резиновые кессоны
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат