а ведь сделать основание под него не так уж и трудно...))) лед и снег, палатку и разное барахло. такого еще я не видел, можно вызвать фурор!!!)))) прелесно-прелесно!))))))
Примерно так:
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины Михалыч 9-13
Уважаемый коллега, по поводу ускорителей я вам и слова не молвил, они использовались, но правда упоминания встречаются только о модификации МФ,
а ГП-9 - это пушечный контейнер, расположенный у Вашей модели под фюзеляжем. Упоминания о нем начинают встречаться только с Индо-пакистанского конфликта, хотя разработан он был, именно под влиянием итогов боев в небе Вьетнама.
На счет камуфляжа, с Вами не согласен,судя по фото, вьетнамцы не особо опасались за безопасность аэродромов с миг-21,да и в воздухе они были прикрыты Миг17/19, по этому камуфлированные Миги-21 носят не систематический, а скорее эпизодический характер, по этому здесь надо доверяться только фотографическому материалу.
Коллега, фраза "или" подразумевает собой год выпуска/серию авиабомбы.
Ни в коем случае не хотел вступать в полемику с Вами, но Вы сослались на фото, я привел Вам обратное. При чем, приняв куски грязи за краску, Вы пытаетесь извратить очевидное. Ведь Вы не будете отрицать, что хранись эта бомба даже 1905 г, она так все равно не облезет. При наличии маркировки, полное отсутствие краски. И на указанном мною ресурсе, если Вы заметили, используются странницы тех.описания.
Прочтите внимательно и больше не пишите подобных постов.
SC 250 Types 1, 2 and 3; J, L, L2, B And K:Color: Field grey, sky blue or aluminum over-all. Yellow stripes on the tail.
SD 250, D250, D250 JB, D250 L, D250 DL:COLOR AND MARKINGS: Bomb body and tail are painted dark green, sky blue, or aluminum. Tail cone is striped with red and blue.
Про некрашенные бомбы не соглашусь с Вами. Цветные и чернобелые фотографии тех лет говорят об обратном.
http://i040.radikal.ru/0910/c8/be04b3c51907.jpg
за тем был окрашен, но как, сие не известно, скорее всего в "типовой" вьетнамский камок, хотя их было несколько. В наличии имеются фото, где камок уже смыт, при чем очень посредственно. Но принадлежность уже относится к 927 "Лам Сон". А "ламсоновские" машины имели др.тип камуфляжа.
FRS1 харриеры выкрашены в гораздо более темный серый цвет чем на модели. Похоже на Gunship Grey или скорее Dark Sea Grey. Значит, если ZD608 был покрашен по этому стандарту, то отлично покрашеная кисточкой модель покрашена совсем не в тот цвет.
Браво, вот этого я и добивался, постя фото, все уткнулись в глянец, а о цвете забыли. FRS- ки дествительно намного темнее. Но тем не менее модель для кисти окрашена отлично. Пожелаем автору более "плотной" работы с прототипами. Думаю коллега Grey со мною согласится.
А вот и фотка ZD608 когда он еще был FRS1. Dark Sea Grey и совсем не блестящий. Полуматовый скорее. Правда и с другим бортовым номером.
http://www.airpics.net/photo/ZD608-B...Air-Arm/7437/L
Они все сначала блестят, как генеталии животного кошачьего вида. А потом стареют под действием волн и солнца.
Встречный вопрос, у Вас есть инфа, что этот борт был поставлен в войска матовым или полуматовым ? Или что адмиралтейство изменило стандарт покраски для данного борта?
Вот ,что мне не нравится на Каропке, так это коменты людей не владеющих темой. Остальные как попки повторяют то же самое. Человек кистью изваял отличную модель, да есть косяки, блестит резина пневматиков, но не надо говорить про блеск планера. Я вам на каждый комент про блеск, буду выдавать фото с блестящим Хариером.
Полностью согласен с Остапом,одна из немногих достойных моделей на этом форуме. Твердая четверка, не в пример отличникам половину из которых надо бы зарыть в песочницу.
Вы абсолютный профан в фото,
В этом ваше превосходство неоспоримо ,в этом я убеждался не раз ,в ходе обсуждения ваших моделей.
Недостатки в совоих моделях я правлю с помощью аэра, шпатлекви и шкурки, а не фотошопа.
Особенно заметно на фонарях.
Больше не имею желания с вами общаться, первый вас не трогал, просто ответил вашему коллеги.
Общение с вами,мне так же не доставляет особого удовольствия,но вы позволили себе публичное оскорбление,так что будьте добры,отвечать за свои слова.
А что бы не быть голословным,предлагаю вам дуэльку на любой ново/фроговской модельке.Там и посмотрим кто и в чем,и как правит свои косяки.Заодно и рот мне рискнете закрыть.Или только из -под монитора гаразды ...?
Из-за этих тупых наездов модератора и перестал выкладывать фото на том ресурсе.
О как!Оказывается критика воспринимается теперь, как тупой наезд.И фотки Вы перестали выкладывать,потому,что Вам в ладошки не хлопали,а на ошибки и ляпы указывали.Причем,Вам было предложено,выкладывать Ваши модели без обсуждения на форуме.То ,что качество Ваших моделей напрямую зависит от фирмы - производителя,нежелания и неумения работать с информацией по прототипу,а так же неоднократное замыливание косяков при помощи съемки под разными лямпочками и углами,не дает Вам права обвинять модератора в тупости и хамстве.
Совершенствуйтесь лучше в своем хобби,а не в тешеньи своего тшеславия.
Отличная модель.
а ведь сделать основание под него не так уж и трудно...))) лед и снег, палатку и разное барахло. такого еще я не видел, можно вызвать фурор!!!)))) прелесно-прелесно!))))))
Примерно так:
http://s39.radikal.ru/i086/1005/04/c8f2a498b0a5t.jpg
Сорри, прошу у автора. Поставил твердую 4-ку.
Цитата (Михалыч 9-13):
PEPS
благодарю за коментарий.
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины
Михалыч 9-13
Уважаемый коллега, по поводу ускорителей я вам и слова не молвил, они использовались, но правда упоминания встречаются только о модификации МФ,
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/05/22/228750a74c7f43cb4b3c6ecd7c221029.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/05/f8/f8c5c62b26d5b03c38275a79f3907c1b.jpg
а ГП-9 - это пушечный контейнер, расположенный у Вашей модели под фюзеляжем. Упоминания о нем начинают встречаться только с Индо-пакистанского конфликта, хотя разработан он был, именно под влиянием итогов боев в небе Вьетнама.
На счет камуфляжа, с Вами не согласен,судя по фото, вьетнамцы не особо опасались за безопасность аэродромов с миг-21,да и в воздухе они были прикрыты Миг17/19, по этому камуфлированные Миги-21 носят не систематический, а скорее эпизодический характер, по этому здесь надо доверяться только фотографическому материалу.
andy13nemo
Коллега, фраза "или" подразумевает собой год выпуска/серию авиабомбы.
Ни в коем случае не хотел вступать в полемику с Вами, но Вы сослались на фото, я привел Вам обратное. При чем, приняв куски грязи за краску, Вы пытаетесь извратить очевидное. Ведь Вы не будете отрицать, что хранись эта бомба даже 1905 г, она так все равно не облезет. При наличии маркировки, полное отсутствие краски. И на указанном мною ресурсе, если Вы заметили, используются странницы тех.описания.
С уважением.
andy13nemo
На фотографиях они просто ободраны из-за условий хранения. Следы краски проглядываются.
ГДЕ????
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/sc250.html
Прочтите внимательно и больше не пишите подобных постов.
SC 250 Types 1, 2 and 3; J, L, L2, B And K:Color: Field grey, sky blue or aluminum over-all. Yellow stripes on the tail.
SD 250, D250, D250 JB, D250 L, D250 DL:COLOR AND MARKINGS: Bomb body and tail are painted dark green, sky blue, or aluminum. Tail cone is striped with red and blue.
и далее по тексту.
Про некрашенные бомбы не соглашусь с Вами. Цветные и чернобелые фотографии тех лет говорят об обратном.
http://i040.radikal.ru/0910/c8/be04b3c51907.jpg
добротно выполненная модель. Автору отдельный респект за столь сложную тему как Вьетнам. По этому присутствуют некоторые ошибки:
1. Использование ГП-9 во Вьетнаме документально не потверждено.
2. Камуфляж выполнен не совсем корректно. Должна присутствовать св. зеленая "подложка" и пятна должны быть более мелкими
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/03/03ceabc977b7f94535ff795cb6a21fb1.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/17/17461a5324cf3c89490b3da8a99cc4e0.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/1f/1fa0253853a606d6f3775856d5148367.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/38/3820be9ceb603765aa128874005e3bc4.jpg
Теперь по борту 5066. Он действительно принадлежал к 921 "Сао До". Был получен без камуфляжа
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/0e/0e0f45b78b10e712eb56637528e07547.jpg
за тем был окрашен, но как, сие не известно, скорее всего в "типовой" вьетнамский камок, хотя их было несколько. В наличии имеются фото, где камок уже смыт, при чем очень посредственно. Но принадлежность уже относится к 927 "Лам Сон". А "ламсоновские" машины имели др.тип камуфляжа.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/68/68b574c37f95a9db4402bc229f00e86c.jpg http://keep4u.ru/imgs/ s/2010/03/04/7c/7c5697e8962f8d82007610434408d793.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/ef/ef6b816b9849dbc7cc3877881b58f422.jpg
еще один вопрос-это наносились ли ОЗ на плоскости 21-х, у меня фотографий подтверждающих это нет,если кто предоставит, буду очень признателен.
и есть подозрение, что кабина у модели окрашена не верно(изумрудный). Вьетнамские МиГи имели кабину, окрашенную по старому стандарту.
Поставил 4.
Цитата (Grey):
На 100%
А все таки интересно копаться в инете и искать фотки и другую инфу
+100 за обоюдо интересный диалог. Думаю и коллегам интерестно бует почитать.
FRS1 харриеры выкрашены в гораздо более темный серый цвет чем на модели. Похоже на Gunship Grey или скорее Dark Sea Grey. Значит, если ZD608 был покрашен по этому стандарту, то отлично покрашеная кисточкой модель покрашена совсем не в тот цвет.
Браво, вот этого я и добивался, постя фото, все уткнулись в глянец, а о цвете забыли. FRS- ки дествительно намного темнее. Но тем не менее модель для кисти окрашена отлично. Пожелаем автору более "плотной" работы с прототипами. Думаю коллега Grey со мною согласится.
А вот и фотка ZD608 когда он еще был FRS1. Dark Sea Grey и совсем не блестящий. Полуматовый скорее. Правда и с другим бортовым номером.
http://www.airpics.net/photo/ZD608-B...Air-Arm/7437/L
Они все сначала блестят, как генеталии животного кошачьего вида. А потом стареют под действием волн и солнца.
Я нашел только когда он уже был перестроен в FA2. Не очень блестящий, правда же ?
а я нашел вот такой
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/27/da/da4b60b3d5ee7a44f88a4aa574a8035b.jpg
По fsr1
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/27/cf/cf313e79de7968b696439fea65f9bf9a.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/27/8e/8e32ac856e9988b8c0b478fb967feca6.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/27/33/33a154abd79443b78ff2a94b5dc0b815.jpg
Встречный вопрос, у Вас есть инфа, что этот борт был поставлен в войска матовым или полуматовым ? Или что адмиралтейство изменило стандарт покраски для данного борта?
Эти то же полуматовые?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/cc/cc95c715f2cc68ad30ad0f9586c32954.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/a8/a8996e987f7778fdade291e4bf827481.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/b8/b878b64a7c93495d3f9d77e12e1fe0c7.jpg
Вот ,что мне не нравится на Каропке, так это коменты людей не владеющих темой. Остальные как попки повторяют то же самое. Человек кистью изваял отличную модель, да есть косяки, блестит резина пневматиков, но не надо говорить про блеск планера. Я вам на каждый комент про блеск, буду выдавать фото с блестящим Хариером.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/3b/3b476e8259fd9e96ffba0d517bf423a0.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/56/56c9523cb4236e7f7249a18ca9848794.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/31/31cae67ecc15b9c5a50186ff10068cce.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/26/a7/a78a77334779f15d8fbf0d39f0ce8515.jpg
могу еще накидать.
Полностью согласен с Остапом,одна из немногих достойных моделей на этом форуме. Твердая четверка, не в пример отличникам половину из которых надо бы зарыть в песочницу.
Замечательная работа.
http://i058.radikal.ru/0905/73/86b7a72b22b3t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0905/5e/8c0251a877a4t.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0905/fb/fdedfcedbb97t.jpg
Изумрудные кабины на МиГах появились после вьетнамской войны .
Чтобы это было в первый и последний раз.
Как скажешь.
Ну если кроме говнобросания с клавиатуры,вы большего не достигли,то какое тут общение.
идите на литник
а вы батенько собственно кто такой,что бы меня куда то отправлять?
Вопросов больше не имею.
Еще раз доказана народная мудрость о пи..е и мешках.
Вы абсолютный профан в фото,
В этом ваше превосходство неоспоримо ,в этом я убеждался не раз ,в ходе обсуждения ваших моделей.
Недостатки в совоих моделях я правлю с помощью аэра, шпатлекви и шкурки, а не фотошопа.
Особенно заметно на фонарях.
Больше не имею желания с вами общаться, первый вас не трогал, просто ответил вашему коллеги.
Общение с вами,мне так же не доставляет особого удовольствия,но вы позволили себе публичное оскорбление,так что будьте добры,отвечать за свои слова.
А что бы не быть голословным,предлагаю вам дуэльку на любой ново/фроговской модельке.Там и посмотрим кто и в чем,и как правит свои косяки.Заодно и рот мне рискнете закрыть.Или только из -под монитора гаразды ...?
И не стоит лишний раз расписываться в собственном невежестве.
Это интерестно в каком?Я недотягиваю до вашего уровня в моделизме?
И не я эту тему начал,так что нечего мне рот затыкать.
Из-за этих тупых наездов модератора и перестал выкладывать фото на том ресурсе.
О как!Оказывается критика воспринимается теперь, как тупой наезд.И фотки Вы перестали выкладывать,потому,что Вам в ладошки не хлопали,а на ошибки и ляпы указывали.Причем,Вам было предложено,выкладывать Ваши модели без обсуждения на форуме.То ,что качество Ваших моделей напрямую зависит от фирмы - производителя,нежелания и неумения работать с информацией по прототипу,а так же неоднократное замыливание косяков при помощи съемки под разными лямпочками и углами,не дает Вам права обвинять модератора в тупости и хамстве.
Совершенствуйтесь лучше в своем хобби,а не в тешеньи своего тшеславия.