Все комментарии пользователя deLoro
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
... фигурки я не красил, это готовые знаки зодиака, продаются в сувенирных магазинах уже под золото.
Кстати интересный факт, венецианские галеасы, на которые более менее похожа модель, перевезли множество французких крестоносцев за немалую плату, так что я думаю кресты на них были, вот так.
Вот тут и есть загвоздка,даже две.. Французские рыцари- католики, на Вашей модели крестики православные. Вторая состоит вот в чём. Если использовать цепочку от крестика это вполне допустимо, сама по себе она смысла не несёт. Но нательный крест является символом Веры и символом принадлежности к вероисповеданию. Тут Вы несколько погорячились использовав их в качестве украшения. Дай Бог, чтобы используемые Вами крестики не были Освящены! Уравнивать предметы культа и астрологические знаки, это святотатство. Не хочу здесь устраивать полемику на религиозные темы. Думаю, в этом конкретном случае ВЫ не правы. И поэтому осмеливаюсь сказать Вам об этом. Если бы Вы самостоятельно изготовили данные детали, вопросов никаких и не возникло бы. Надеюсь, Вы меня поняли правильно.
Что касается самой модели, то глаз оторвать от Вашей работы невозможно. Пластик только угадывается. Дерево,"старая бронза", "золочение",такелаж и фантазия создают дивный образ устремлённой силы, всесокрушающей мощщи.
savakramor, маленькая неувязочка в описании. Пароход "Сириус" вошёл в историю не тем, что пересёк океан за восемнадцать с половиною дней ( точнее 18,2 суток). А тем, что первым весь путь прошёл без помощи ветра. Его конкурент, пароход "Грейт Уэстерн" ( после почти одновременного старта с "Сириусом" вернувшийся в порт и задержавшийся на трое суток), прошёл этот путь ещё быстрее- за 15,7 суток. Но он остался вторым в этой истории, проиграв "Сириусу" шесть часов. Правда у него все мачты и мебель были на месте, да ещё и уголь оставался.
По модели. Это первая, на сколько я понимаю?Фотографии обязательно добавьте. Представте себя Нью-Йоркским репортёром, которому довелось оплыть на лодке вокруг легендарного корабля и сфотографировать его. Кроме слабо натянутого такелажа- верёвочек и вант- верёвочных лесенок на кормовой мачте, есть косяк заложеный фирмой- Паруса наполненые ветром. А чем знаменит этот корабль? Паруса должны быть убраны. По покраске Игорь Шейнин всё сказал. Это всё дело наживное, с опытом придёт. В описании указывайте чем красили и какими красками. Для начала не плохо. Удачи в следующей работе.
Модель очень понравилась. Натуральное железо! На мой взгляд, получился музейный вариант, долго стоял ожидая очереди на реставрацию. Но! Норм заржавливания и строгих процентнтных соотношений ( ржавчины, сколов и целой краски)никто не вычислил, поэтому, разговор на эту тему лучше не начинать. В любом случае, модель получилась великолепно!
С огромным удовольствием рассматривал фотографии. Восхищён проделанной работой. Окраска кистью, никакого травления- МОДЕЛИЗМ! Жаль, пылью покрывается. Но впечатление неизгладимое, и это только фотографии. С наилучшими пожеланиями, deLoro.
Алексей, самолёт нормальный получился. Мне пришла в голову идея - почему о прототипе ничего не известно. Чертежи, как и натурный макет, разрабатывались специально для "утечки информации". А после раскрытия "ошибки", западными спецслужбами, модель стала использоваться как доказательство "Советской угрозы". На что Голливуд отснял фильм "Огненный лис" о сверхсекретном советском истребителе пол- шестого поколения ( если этот самолёт там показывали) . Такя идея в общих чертах. Надеюсь что моя. Вроде нигде такой фигни не читал.
Вот я и поспел к шапошному разбору. Уже третью страницу обсуждений заканчивают. Видел в прихожей, написать не было времени. Да и обсуждение гитовых и булиней, профессионалами, не хотелось прерывать. Все ошибки уже пересказаны по нескольку раз и повторять смысла нет. Общее впечатление- Паруса не понравились. Модель получилась. Удачи в следующей постройке. deLoro.
Цитата:
Поверте мне, стекла есть по всему кораблю там где они должны быть. Вы заставили меня играть со светом. Всем спасибо.
Алексей, верю, что стёкла есть. Но хотелось увидеть как они смотрятся и поэтому попросил добавить фотографий. Заставлять?! Боже упаси! Колхоз- дело добровольное. Хочешь- вступай, не хочешь- к стенке становись.( шутка такая) Ну, а если это первая судомодель, то примите к сведению советы, а с Вашим старанием всё получится. Значит, следующим будет "Калипсо"? Удачи.
Почти "искоробочный" вариант получился не плохо. Что понравилось, это ровные антенны между мачтами, усердие в прокраске всех окон надстройки. На что обратить внимание на следующих моделях. Такелаж и тросовая проводка шлюпбалок и кранов должны различаться по диаметрам. Если нет подходящих нитей можно распустить толстую нить. Неровная жёлтая линия и кривые пластиковые ванты( об этом только ленивый не сообщал). Трубы, конечно, лучше было бы покрасить, слишком жёлтые- ИМХО.Штурвальное колесо на кормовом мостике слишком золотое ( понятно, что косяк производителя) надо было бы в цвет дерева большую часть деталей окрасить. И самое главное, не увидел заявленного автором "остекления". Нужно чтобы вспышка дала блик на стёклышках, это не сложно сделать, добавьте пожалуйста такой снимок. Не смотря на некоторые замечания и дружеские советы модель смотрится неплохо. А какая она по счёту? Удачи в следующих моделях.
Для первой модели очень хорошо получилось. Самое главное- аккуратно. Огрехи? Кто их избежал в начале модельного пути.
Алексей, на что следует обратить внимание, если продолжите собирать семисотый масштаб. Корабли мелкие и без кисточки не обойтись( я тоже свои семисотки крашу только кистями). Краской "Хома" я не красил и её свойств не знаю. Это нитро или водный акрил? Возьмите на пробу краски других фирм, поработайте с ними. Может те краски покажут более ровный результат. Сейчас виден толстый слой краски. Не разбавляли? Похоже, второй слой размыл предыдущий. Было? Давайте просохнуть краске получше ( хоть нитро, хоть акриловой). Я красил водным акрилом "Звезда" и пошёл на хитрость. Давал просохнуть слою около 4- х часов, потом покрывал тонким слоем матового лака, сушка почти всю ночь, следующий слой краски... и так три раза. После подкраска некоторых участков и опять лаком. Согласен, долго но результат того стоит.
Теперь подготовка к покраске. Обратите внимание на следы от толкателей ( на надстройке) и места склейки ( Над кормовыми площадками), их надо зашкуривать.
Ну, и соответствие оригиналу. Вы сами выложили фото корабля, у него якорь серый.
Это были не придирки а советы.
Повторюсь, модель получилась хорошо. Если будут воросы, постараюсь ответить. Удачи в следующих моделях.
Цитата:
В темноте светится!, а вот с матиком эксперементировать не стал, волоски на шлюпке не прилипшие а так от кошары))
Испытайте, ради интереса, на плоской поверхности. Может свет будет рассеяным.
С возвращением в моделизм! В целом не плохо. Смывка понравилась, конечно, блеску черезчур много,всю картину портит, но хоть светится в темноте? Можно покрыть матовым лаком, чтобы убрать блеск. Если решитесь "матовать" лаком ( лучше из аэрографа, в крайнем случае "зубограф") постарайтесь убрать волоски от кисти( Фото со шлюпкой и первой пушкой правый борт). Только сперва испытайте на пробнике. Об остальных недочётах скажут любители парусов. Удачи в дальнейших работах.
Цитата:
...кранштейны ....думаю, что преплыла бы яга по ходовой точно бы от такого попадания... перескоп ...
Франкенштейна- знаю, Айсберга- знаю, Кронштейна- знаю, кранштейна - не знаю.
Думаю, баба Яга прилетела бы в ступе, а на плотике приплыла бы.
Биноклем, микроскопом и перископом гвозди забивать не удобно.( Сам не пробовал но говорят. Почему то верю).
Даже если это и "кошка" старайтесь делать аккуратно, плохо- само получится. В прихожей такая же модель и кистью покрашена. Посмотрите.
По мат. части очень полезная книжка.
Удачи в самосовершенствовании.
Модель понравилась( хоть и не фанат БТТ, собираю такую же но 2-ой серии. Куда деваться, что подарили.) Из так называемых "придеризмов". Со ржавчиной перебор получился( первые выпуски, с 4-мя катками, покрывались циммеритом) не успели заржаветь, если не сгорели. У гусеницы рядом с напрвляющими гребешками нет накатанной полосы от катков. Несмотря на косяки допущенные фирмами производителями( Италери и Звезда) модель смотрится. Тем более окрашено кистью очень здорово. Чем имитировали накат на катках, только краской или доп. средствами и какими?
Пы. Сы.
Хороший справочник по этой машине.
Одно время работал в рекламной компашке. У бригадира выпросил остатки этого "Космофена" и склеил Звездовских слонов. Седьмой год стоят.
Пошли уже вторые сутки, почему ещё не в галерее?
Модель здорово сделана.Умиляет черпак в шлюпке, у него ручка чёрная? Понравилось всё кроме цвета. Базальтовый серый не идёт этому кораблю и тем более мачтам. Но это фатастическо- волшебный корабль и вся критика развеяна магией.
Знаете почему у вас не получились фото? Из за освещения. Несобранная модель отснята лучше чем готовая.и общее фото удачно. Направьте свет на модель от себя, помогите фотоаппарату. Удачи и жду фото с линейкой.
Всегда восхищался гигантскими машинами. Отличная модель, не смотря на Амодел!
Где размещать будете, опять в Монино?