Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя deLoro

Модель: Каравелла "Морская лошадь" у забытых берегов

Цитата:
Ээм... сейчас отвечу :-)
to deLoro: вопрос по поводу такелажа был, правилен ли он. Пока что все только возмущаются моим высказыванием, что мне не интересно (хотя немного интересно)) как оно было на самом деле. Сделал по инструкции - и доволен. А спорщики пусть с фирмой Amati спорят, раз уж так хочется знаниями блеснуть. В основном людям совсем не важно, правильно ли закреплён какой конец. А спущенных "соплями" верёвок у меня не много и сделано так специально - красивее смотрится, чем если все натянутые. Я специально у жинки утюжок для волос брал, дабы придать такую форму.


По поводу "безалаберности" - была, есть и будет. Вон в южной Корее какая беда. А у нас вспомните "Булгарию". А сейчас 21 век, всяческие проверки, технологии и прочее. Не будете наивными, что раньше было лучше. Это у вас на полках модели стоят "с иголочки", а вот в процессе пользования конструкция портиться. Вот вам и ломанные доски, и зарубы на дереве, и прочее. Кстати удивлён, что никто не разражается праведным гневом, увидев штурвал, который на Пинте не мог быть. А это полностью вольная задумка.




Да, спасибо. Теперь понял о чём вопрос.
Специально объединил два Ваших высказывания о "соплях" в такелаже и о безалаберности. Вот почему. Вода безалаберности не прощает. Будь то река или море. На собственном опыте убедился, слабо обтянутая снасть к ссадинам, в лучшем случае. Поскользнулся на не обтянутом тросике и рухнул за борт, мальки в разные стороны прыснули. А у меня искры из глаз, пока падал, ободрал кожу на рёбрах об привальный брус.
А к списку трагедий на реках могу напомнить громкую катастрофу "Александра Суворова" и одну из "тихих"( центральная пресса об этом не сообщала) пассажирского катера типа "Москвич". Прежде чем поднять затонувший катер, необходимо было освободить нижние пассажирские салоны. Водолазам пришлось разрубать сцепившиеся тела погибших.
Поэтому придерживаюсь "не сопливой" проводки такелажа.
Насчёт правильности такелажа не смогу ответить, моих познаний не хватит подтвердить или опровергнут правильность инструкции. Тех же кто действительно обладает такими знаниями, Вы сами не хотите слушать и называете "спорщиками" и что хуже- "плевателями". Не стоит бросаться такими словами. Кстати, некоторые имеют за плечами опыт морской практики или очень серьёзную теоретическую подготовку в парусном деле. Это к сведению.
На Вашу работу смотрю как на кусочек дивного сна, ведь во сне всегда есть место чуду.) Корабль не разобьётся зыбью о крутой берег, не привязанная лодка не будет унесена лёгким бризом, сходня не упадёт, а люди , придя с молитвы, займутся своими делами с того самого момента на котором их оставили.
Жизнь, она намного жёстче.
Надеюсь, не испортил Вам настроения этим сообщением.
Удачи в следующих работах!
Модель: Тендер «Поспешный» 1845г.

Замечательно получилось! Нужно срочно заняться гидрографическими работами в Галерейной гавани!
Модель: Каравелла "Морская лошадь" у забытых берегов

Цитата:
Спасибо за приятные слова :-)



Кстати deLoro, а я правильно сделал??


Прошу прощения, не понял вопроса. Правильно что?



Цитата:
Блин, да тут даже причала нет, потому что это "край мира", никто тут особо ничего не ждёт от торговли. Это ЖИЗНЬ!

Вот тут Вы ошибаетесь. Именно "На краю Мира" появление любого корабля- целое событие. Вспомните "Барышню -крестьянку"! "... звон колокольчика есть уже приключение, поездка в ближний город полагается эпохою в жизни, и посещение гостя оставляет долгое, иногда и вечное воспоминание."
Модель: Каравелла "Морская лошадь" у забытых берегов

Сложная работа проделана. Очень красиво и вызывает восхищение и уважение то количество мелочей додуманных автором. Его мастерство в передаче общего настроения. Но откажусь от обсуждения модели, поскольку автору не интересен такелаж. А это основополагающая часть модели парусного корабля. Поэтому. Если как модель корабля -в песок, но как Диорама на морскую тематику- несомненно галерея. Для этого надо заменить в названии работы конкретно привязанное слово "Пинта" на общее "каравелла". Высокие оценки выставил под общим впечатлением от работы.
Модель: Российский броненосец "Бородино"

Для комбинированных съёмок вдали, образ Русского броненосца получился. Об основных недочётах, подробно рассказал Игорь Ушаков. От себя добавлю по цвету иллюминаторов, белые не смотрятся. Их лучше делать колечками из латунной проволоки с заполнением блестяще- чёрным лаком. Либо предварительно высверлить все иллюминаторы и закапать в них клей ПВА. После высыхания он становится полупрозрачным и неплохо передаёт вид стекла. Пока склоняюсь к размещению в песчаной бухте. Удачи в следующих моделях!
Модель: ТАРКР Пётр Великий

Добрый вечер. Первый раз попытался поставит оценки с планшетника, крайне неудобно, промахнулся. Пытался поставить 80 баллов за исполнение. В основном за попытку изобразить кольцевые антенны попытки изготовить леера и за воду. Если бы не эти смелые попытки улучшения набора, оценил бы в 70 баллов. Почему: леера получились толстенные и кривые. Часть вертикальных антенн заменена на проволоку, часть оставлена из набора. Смотрятся как трубы от котельных. Вертолётов не хватает для лучшей зрелищности. При всей общей привлекательности , ближайшее рассматривание снижает оценку работы. Проголосую за причал ".Золотые пески ".
Начало хорошее. Удачи в следующих работах в этом масштабе! У Вас получится ещё лучше!
Модель: баркас под парусом

Я подумал, что у меня комп вместе с форумом свихнулся. Оказывается всё нормально- "человеческий фактор".)))
Отличная работа! За галерею!
Модель: San Francisco

Понравились все три модели. Может быть стоит обратить внимание на скрутку концов такелажа- колечки смотрятся неестественно ровно.
Модель: Гондола для экскорта 1:20

Пока форум не глючит, нормальная модель получилась.
Модель: HMS "King George V" 1/570

С интересом рассматривал МОДЕЛЬ. Всё аккуратно и радует глаз. После прочтения списка переделок, поражаюсь настойчивости моделистов. За борьбу с откровенной халтурой фирменных наборов предлагаю ввести звания "Дровосек" и "Почётный дровосек". Автору присвоить звание, а модель разместить в галерее.
Модель: Virginia

Интересная модель получилась.
Модель: Голландский корабль "Принц Виллем"

От восторга дух захватывает! Очень красивая модель!
Модель: Выставка moscow hobby expo 2014

Отличная задумка и исполнение!
Модель: Kleinst-U-Boot "Biber"

Очень понравилась работа! Поразила фотография приборной панели через стекло рубки.
Модель: Иол "Marie-Jeanne"

Сергей, поздравляю! Отличная модель получилась! Теперь запасы рыбы, в галерее, будут неистощимы!
Одна просьба, добавь фото с креплением ватерштага, на фото №№ 8 и 9 не резко получился этот узел.
Модель: GOLF-II class SSB, пр.629 А

Очень здорово получилась лодка! Поздравляю! Тем более по количеству косяков и доделок этот набор сопоставим с изделием Ленинградского шрифтолитейного завода ( п/л "Северянка"). Кстати, так же- без права выбора другого производителя.)))
Модель: ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

Очень даже здорово получилось. Окошки можно было бы мягким грифелем покрасить, и "стеклянно- зеркальный" блеск, и вроде бы тёмный проём. Курс движения модели уже назначен, семь футов под килем.
Модель: USS Skipjack (SSN-585), 1/350

Игорь, эти лодки резиновые и ты их просто надуваешь как шарики, а вместо затычки ставишь винты, угадал? ))))) Поражаюсь твоей скорости изготовления и качеству работ. Галерея.
Модель: HMS WARSPITE Premium edition 1/350

Очень хорошая модель получилась. Чуть чуть перебор со смывкой. По возможности перефотографировать модель. Работа будет смотреться лучше.За галерею.
Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь",

Алексей, отличный линкор! Конечно же в галерею. Из обоюдных придеризьмов. Каюсь, пропустил момент по гакам шлюпочных кранов. Уж как то несуразно смотрятся. Из твоих описаний к моделям скоро книгу отдельную можно будет издать.