Все комментарии пользователя deLoro
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
По фотографиям. Сделайте размер не 1600 а меньше, допустим 1500. Бывает, лишний байт не даёт пройти фотографии.
По модели. Увы и ах, не все модели достигают песчаной гавани.Данную модель лучше оставить в личных. Важен опыт полученный при постройке модели.
"Немного" доработок, а как смотрится! А если соберетесь полностью доработать модельку? Думаю, описание дополнений не осилю. :-) :-) :-)
Великолепно!
На мой взгляд, отличная фигурка получилась! Пожалуйста название измените, пропущена буква "Л".
Понравилась работа, за галерею. За блеск снизил оценку по окраске.
Владимир, поздравляю! Детализация отменная, даже дух захватывает! И это только фотографии, боюсь смотреть в живую. Об огрехах ( скучным голосом) ничего не скажу, полный список в докладной записке указан. Галерея ждёт!
Отличная работа! А появление таких работ, это метроном. Он безпристрасно отсчитывает события( которые к сожалению происходят) склоняясь и в ту, и другую сторону.
Цитата:
to deLoro: а может во всём виноваты два страшенных Крякена, что на предпредпредпоследней фотографии?!? Потому учёные и молчат - боятся! А если серьёзно - на 9 фоте можно заметить пробоину и скальный риф, об которой Драккар и вспоролся и сел. Там знатная дыра вообще-то. Просто ни на одной фотографии её хорошо не видно как я не старался. Мистика прям. Интересно, а реальные корабли так же незаметно пропарываются рифами? .
Наличие таких двух страшненьких но милых Гавкенов не освобождает мужей науки от исполнения ими своих прфессиональных обязанностей по установлению истины.:-)
Не только рифами, но и другими подводными препятствиями.
Приблизительно в 1985-86 году состав из РТ ( речной толкач) и несамоходной баржи при входе в шлюз зацепил бетонную плиту , непонятно как оказавшуюся на судовом ходу. В результате баржа затонула на самом мелком месте шлюза- шлюзовых воротах сегментного типа. Время затопления составило от 10 до 17 минут. Баржа , хоть и стальная и больше драккара, так же как и корабль викингов не имела водонепроницаемых переборок.
И ещё многое зависит от загрузки, площади пробоины, волнения, силы ветра и характера груза.
На сколько был заметен удар не скажу, не участвовал. А вот на мель садиться приходилось, не заметили как это произошло, грунт был илистый. :-) :-) :-)
В общем, хорошее впечатление от работы. Вот в легенду событий стоит внести изменения, для правдоподобности. )))
Коротко так: Тайное и неизведанное. Предок "Марии Целесты". По неизвестным причинам покинутый дракар выбрасывается бурным морем на скалы. Что стало с отчаянными воинами Одина? Зачем они привязали все вёсла? Попали ли они в чертоги Валгаллы? Почему молчат британские учёные? Мы никогда не узнаем точной причины произошедшего.)))
А дироаму в галерею.
Вроде бы и аккуратно сделано. Но... Пока модель не смотрится завершённой. А незавершённые модели обсуждать как то не принято. Если, конечно, они не находятся в "Сказках о стройке". Много нерезких фотографий и фон не подходящий. Для такой модели подача совсем убийственная.
Пы.СЫ.
Лучше не торопитесь, доделайте авиацию,сделайте хорошие снимки, описание побольше. Будем рады снова видеть Вашу модель в прихожей. Тогда и обсудим.
Юрий,великолепно!
С победой над непростой сборкой. Хорошая модель получилась. Интересует ленд лизовский вариант. Что то похожее встречалось только в 1/76 масштабе. В наборе есть дополнительные детали для модификаций?
Прошу прощения, попытался поставить оценку за сборку с андроида, ползунок завис. Высший балл. Если у администрации есть возможность поправить оценку, исправьте пожалуйста.
Хорошая модель получилась, живая. По поводу цвета полос, прошу не смеяться, они на моём мониторе выглядят чёрными. По всей видимости, этот обман зрения из за белого фона модели. На фото на столе проглядывается синий цвет. Возможно,на следующих моделях, полосы нужно будет делать чуть светлее. Применяя масштаб цвета.
Для бумаги, на мой взгляд, нормальная получилась лодочка. По сравнению с пластиком торпеды смотрятся непривычно угловато, как и другие места корпуса. Что не совсем понравилось, это( возможно из за непривычности материала) живость водной поверхности не связывается в единое целое с материалом модели, опять же, на мой взгляд. Тем не менее, работа выполнена достойная и весьма интересная по оформлению. Пожалуй, можно в галерею завести.
Да, вот и наука. Короткие конкурсы не для любителей, коими, по большему счёту, мы и являемся.
Отличное исполнение! Галерея! Но поскольку чертежи утеряны, а манифест ( о помиловании декабристов) мало проливает свет на конструкцию сего потаённо-глубоководнаго корабля, то, с сокрушением, вынужден ходатайствовать о переводе сего славного судна в "....Сознания"
Борис, обязательно публиковать! Не зря же переснимал.:-) Добавляй к уже имеющимся. Пусть будут фото и с тельняшкой ( день её рождения), и с титульным фоном.
Алексей, превосходно! Удачи в следующих моделях! А что бы они были лучше, несколько замечаний. Подкрасить вертикальный трап на корме( фото№ 35), побороться с некоторыми щелями под казематами и клюзами и применить новую технологию изготовления ватервейса. Тогда нашей сборной не только французов с англичанами , а и весь мир порвать можно будет.
Очень достойная работа. На следующих моделях щели получше заделывать и вообще отлично будет. Срочно отправить оркестр на причал для встречи в галерее.
Александр,великолепно! Восторг от просмотра работы могу вырзить только одной японской фразой, Ахирю- ни- тельно!
Борис, отличная канонерка!