Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя deLoro

Модель: Подводная лодка "Орел-1" 1939 года 1:50

 Н-н...  да-а-а...!!!!!! Надо открывать новую тему- Модельный Олимп или Пик   Коммуниз... (извиняюсь)  Моделизма. Всего один год на постройку! Пойду лечить искусанные руки.
Модель: ТАКР "Киев"



Цитата:




Сообщение от deLoro

Цвет палубы, мне кажется, неестественный. На баке (носу) есть лючки, они потерялись под краской. Вообще, для покраски палуб советских кораблей я использую красную грунтовку. И надо было волноотбойники выделить серым.




 
Модель: ТАКР "Киев"

Цвет палубы, мне кажется, неестественный. На баке (носу) есть лючки, они потерялись под краской. Вообще, для покраски палуб советских кораблей я использую красную грунтовку.
Модель: Пиратский корабль

 А второго якоря не было в наборе? Образ парусника получился неплохой.
Модель: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"

Бород@


31 августа 2010 года, 20:43



получается в разное время его по разному красят

 Скорее всего освещённость и отражение воды изменяют цвета.  Поставьте любую модель сначала на белый лист бумаги и потом на другие, более тёмные, поверхности. Все поднутрения корпуса будут отличаться от первоначального цвета.
Модель: Пиратский бриг

Потрясающее упорство и потрясающий результат!  Как я понял это вообще первая попытка? Что же  мы увидим дальше? Удачи!!!
Модель: Колесный пароход"СИРИУС"

Правда, красивый колёсный пароход получился! Фотографий мало, катастрофически. Такелаж можно улучшить. Используйте нитки разных диаметров. Почему общего у настоящего парохода "Сириус" и у этой модели только название и два колеса, вопрос задать нужно первому производителю модели. Отличная работа!
Модель: Орел- первый русский фрегат

misha , добрый вечер. Фотографии лучше поискать в интернете, через любой поисковик. Могут попасться цветные и хорошего качества.

В книге Митрофановых есть хороший справочный материал, но графика мелкая и общая. Интересно, о какой книге говорил das boot?

И на последок- сканы из польского” Моделяжа”. Если понадобятся более крупные сканы, то пишите в личные сообщения. deLoro.
Прикрепленные файлы:
Модель: Орел- первый русский фрегат



Цитата:




Сообщение от Guerrerista
просто ловлю нить достоверности






Эту нить надо искать в технологиях изготовления красок тех времён. Тогда уже можно будет сравнивать полученные сведения с историческими фактами, и делать выводы. Чем древнее прототип модели, тем больше художественных приёмов используется для придания выразительности самой модели.
Модель: Титаник.

Уже всё сказали по ошибкам и недочётам. Что могу посоветовать, не переделывайте. Захотите что то заменить,сделайте новый но с учётом замечаний. Если, всё таки, будете переделывать - мачты придёться менять или штагами оттягивать.
Модель: Корабль-призрак

Эксперимент удался на славу! Но есть несколько побочных эффектов. О симметричной "порванности" парусов уже сказали. Не соглашусь с doctor Evil, мне кажеться, напротив, и стоячий и бегучий такелаж должен быть более обвислым. Ванты лучше подчёркивают запущенность. Тут и паутина не понадобится, кстати, а такие огромные пауки существовали? От меня 5, плюс ещё два за оригинальность.
Модель: Орел- первый русский фрегат

Guerrerista, добрый день. Ну, вы слишком опрометчиво возводите меня в ранг знатока. Но попытаюсь ответить. Дело в том, что конструкции крышек портов могли различаться на каждой верфи, не имеющих общих стандартов. И зависели от умения и квалификации рабочих. Что касается покраски крышек портов, выделялись или не выделялись. К сожалению, вы не привели пример виденных вами моделей, но могу предположить, что так же не было единой схемы окраски боевых кораблей (до введения рангов кораблей). Каждый корабль украшался и окрашивался индивидуально. Об окраске наружной стороны крышек судить, по репродукциям картин, сложно. Все художники, для придания воинственности своим картинам, рисовали корабли с открытыми портами. Думаю, их не выделяли. Также думаю, что выделением пушечных портов занимались купцы, использовавшие такой камуфляж для отпугивания пиратов. И в качестве доказательства этих размышлений несколько репродукций. Авторы и издания внушающие доверие ( В.Дыгало ; М. Аверьянов - «Орёл» 1667 г. Т.М. Матвеева «Убранство русских кораблей» -« Князь Владимир» 1788 г.).

Надеюсь, информация была полезной. deLoro.
Прикрепленные файлы:
Модель: Орел- первый русский фрегат



Цитата:




Сообщение от misha

Кстати уважаемый deLoro скажите когда от вас можно ждать новых работ?






Надеюсь, что в этом году. Если не испорчу, конечно.
Модель: Испанский Галеон

Нарядная посудина получилась! Юморная. Лично мне с фигурками понравилось и фигурки тоже. Особенно "пофигист" в синем. Курит в неположенном месте и в присутствии офицера!
Модель: Орел- первый русский фрегат



Цитата:




Сообщение от misha
но все таки производитель считает что это фрегат так пусть он будет фрегатом. А по поводу вант то рамочки в этой модели не было были готовые резиновые ванты, которые по моему субъективному мнению смотрятся очень даже нечего.






Производителю, к величайшему моделистскому сожалению, всё равно, что писать на коробке - лишь бы раскупили. Ему понравилось слово "Фрегат", он его и напечатал, не проверяя. Понравилось бы слово "Линкор", будьте уверены, парусный "Орёл" стал бы линкором. Мне уже встречались - крейсер "Архангельск" (изначально линкор), эскадерный миноносец ( эскадренный миноносец). Производитель слышал звон, да не знает где он. Пожалуйста, не повторяйте чужие ошибки.

Не только я, но и другие форумчане подталкивают вас к мысли, что ванты надо делать из нити. То есть расти в мастерстве. Да, я вспомнил, рамочки стали класть в последующие огоньковские модели ( "Товарищ", "Гото Предистинация", "Крузенштерн") Кстати, их опять выпускают, сравнительно недорогие и они достаточно крупные. Поищите.

На долго оказавшись в иноязычной среде, понимаешь, как тебе дорог родной русский язык. Пожалуйста, не коверкайте его, он прекрасен! Сохраните его, неискажённым, для своих детей. deLoro.
Модель: Орел- первый русский фрегат

misha, позволю себе вас поправить. Орёл не был фрегатом, возможно, вас ввели в заблуждение производители. Вот статья из "Морского энциклопедического справочника" (том второй).

Можно ещё рисунок вдоль борта, что на белом фоне, выделить.

Вы спрашиваете, что с вантами? Ну они же пластиковые, как у Лего! Вам надо заняться стоячим такелажем, выделить более толстыми нитями штаги, фордуны и сплести ванты. Раньше, для плетения вант, в набор клали рамочку с зубчиками. И, личная просьба, в слове "спасибо" ставьте букву "с". Даже если и работаем пастухами, то здесь мы не пасём. Спасибо за понимание.deLoro.
Прикрепленные файлы:
Модель: пиратский бриг Черный сокол

Цитата (Cergo):
А что за танчик такой огромный на фото?!

Масштаб, наверное, 350? Требуем коментарии!



Сразу оговорюсь, танк поставлен только для сравнения с губками пинцетов!

Японский средний танк "Ти-Ха"( англ. транскрипция "Chi-Ha"). Переводится: Ти- средний, Ха- третий. От Тамии, масштаб 1/700, собирается из четырёх деталей. Прилагается к десантному кораблю.

Уважаемые форумчане, если будут другие вопросы по танку и набору, пишите в тему "мобилизованный "Мирный"". Поскольку уклоняемся от темы. Охотно поделюсь имеющейся информацией. А тему "Бриг", оставим для обсуждения нашему новому автору и товарищу.
Модель: пиратский бриг Черный сокол

Обещанные пинцеты.
Прикрепленные файлы:
Модель: пиратский бриг Черный сокол

misha, ещё совет по инструменту. Пинцеты. Купил как-то от звезды, губки большие и грубоваты и жёсткость у них большая. Долго мелкие детали удерживать не удобно- пальцы немеют. Подобрал маникюрный пинцет- мягенький, ухватистый. Ещё прикупил ювелирные пинцеты, губки у них маленькие, узенькие и жёсткость приемлемая. Такелаж проводить и с другой мелочью работать- то, что надо. Если заинтересует форма пинцетов, фото выложу по позже.
Модель: Нинья

Вот это РАБОТА! Выходит на Габриеле ,вы, на такелажных работах филонили?! Как вам не ай-я -яй!