Все комментарии пользователя deLoro
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 →
По смоле. Vadim64, экспериментов не ставил, но думал плотность смолы больше чем у воды. Плюс верхний вес проволоки и травления. Этому и удивился. Ну да ладно, пустое.
Модель замечательная. Работой любуюсь второй вечер. С уважением. deLoro.
Смола на воде держится? Удивлён! Не жалко такую красоту на воду ставить?
В общем - неплохо. На мой неискушённый взгляд, такелаж слишком белый. Немного поспешили на грота рее, нитки крепления паруса- реванты, совсем криво намотаны. На грота- марса- рее аккуратней получилось. На юферсах нить толще просится, как на вантах. По корпусу и палубе в цвет не попали, да и мачты то же. Специалисты подскажут на что ещё надо обратить внимание. Не смотря на эти недостатки модель притягивает взор. Старания и настойчивость автора вызывают уважение. Третья модель будет ещё лучше! Удачи.
Плавник латины упруго
натянут ветром.
Стремглав тартана режет
пену волн.
Вглядись, картина- услада взора.
( не Гомер)
Понравился корабль. Заржавлен в меру- только океан пересёк. На следующей модели можно будет несколькими оттенками ржавчины поиграть, опыт уже есть. Кстати, на одном из модельных форумов, кажется на Scalemodels, выкладывались фотографии следов эксплуатации с коментариями непосредственного участника событий. Но такелаж, увы, убивает приятное впечатление от модели. Если есть настроение и силы, переделайте. Удачи. deLoro.
Пы. Сы.
Действительно на Скэйле. Тема - Окраска гражданских судов. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23205.html
Ага-а-а! Я вас поймал! На 29-м фото вы показываете некрашеный корпус, а на 30-м уже готовый двигатель, да ещё не остывший! Над ним воздух струится! (шутка)
Великолепно!
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?
Простите, не понял, сейнер на воде до или после покраски? (шутка).
Модель здорово получилась. Ещё бы фотографий побольше. И технический вопрос, на грузовых стрелах стоит грузоподъёмность 0,9 т. Каков их диаметр на модели? Заранее спасибо. deLoro.
Цитата:
Только Ди Каприо на носу не хватает!:)
Ди Каприо пошёл худеть и уменьшаться. Это ему не в машине трахаться ( по фильму).
Восхищён Вашей работой! А фотографии вообще умопомрачительные. Модели радиоуправляемые из пластилина видел, но что бы из перфокарт и двигалась по воде...!!! Каким образом Вы меняете аккумуляторы (фильм ещё не смотрел, там это показано?) не нарушая такелажа?
С восхищением. deLoro.
О-о! Замечательная работа! Полный самодел из дерева- великолепно! Автору уважение и пожелание- не бросайте это дело! Что касается высказываний по несоответствию деталей такелажа и прочего. Всё верно, для модели. И все замечания- для будущей модели. Вы, вероятнее всего, делали образ корабля. Единственно в чём ошибка- в названии ( на эту тему уже говорилось в обсуждении "Голиаф"). Нужно было назвать свою работу "Образ парусника 17 века".Переходите от образов моделей к настоящим моделям. Работа достойная. С уважением. deLoro.
Работа- заглядение! Ваша страница стала походить на Политехническую стройплощадку ВДНХ.
С восхищением. deLoro.
Цитата:
походу Авианосцы надо собирать в 350 масштабе, тогда самый раз
Тогда мелких деталей не в два ( по сравнению с 1/700) а в семь раз больше придёться делать.
Цитата:
прийдеться рисовать самому, а это сложно.
Глаза боятся - руки делают. А Кузнецова вам тоже друг подарил?
Уж извините, слов из песни не выкинешь: "... Как посмотришь- сердце тает. Но чего то не хватает..."
Чего уж гадать, резких фоток не хватает.
Надеюсь, это не мобильником снято. Вы макросъёмку используете для детальных снимков? Для близких расстояний ещё здорово помогает режим вспышки "Софт". Бликов и светлых участков меньше. Модель явно получилась, осталось фотографии исправить.
Аж мороз по коже! Действительно жуткое зрелище. Достойный памятник ликвидаторам Чернобыльской аварии.
Просто. Грязно. Жестоко.
Работа превосходная. С уважением. deLoro.
Посмотрел. Подошёл к зеркалу - " Вот как делать надо!"
Замечательно! Огромное спасибо за небо 30-ых годов. Редкая тема и очень замечательная модель. Кажется, эту машину строил авиаконструктор Александр Калинин? Самолёт действительно живой. Даже вспоминаются строки припева из одной песни того времени-
"... Летим мы, товарищ,
дорогой свободной.
Наш путь над тайгою пролёг.
Амур наш широкий, Байкал наш глубокий!
Наш дальний советский восток! ..."
Просто замечательно, а то всё Юнкерсы со свастикой от ревелла . Как будто только они одни и летали.
Хотите критики? Их есть у меня. Очень мало освещаете изготовление и сборку модели. Конечный продукт великолепен. Но как вы это делаете?!
Пы. Сы.
Не понял, модель ещё не в галерее?
Цитата:
Отец Антона - Игорь Парфёнов.
Кое-что Антон решил добавить. Как закончит, сфотографирую с учетом замечаний по фото и выставлю в прихожую.
Зачем в прихожую? Можно добавить к фотографиям в описании.Теперь, на Каропке.ру, всё можно редактировать.
Прям фотографии из детства. Однажды хотел заглянуть в машинное отделение, только экскаваторщик- зараза, нецензурно пресёк любопытство. А почему на табличке не указан номер агрегата? (шучу). Великолепная модель!
Чудненько получилось! В таком масштабе! Паруса- сказка! Бегучий и стоячий такелаж- песенка! Всё таки одно "но" нашёл. По грота- стень - штаг- чутям не специалист, а почему якоря за перила цепляются? Тяжесть то какая. Во время качки улететь могут, однако. А впрочем , на скорость это не влияет. В следующий раз перевозите модели в коробках. Не рискуйте так на доргах, держите руль обеими руками. Моделист дороже модели. Неужели в Екатеринбурге дороги стали такие хорошие? И, стесняюсь спросить, если руль в одной руке а модель в другой,чем же вы передачи переключали? На последний вопрос отвечать не обязательно. Удачи в следующих моделях. deLoro.